Как правильно разработать дизайн для корпоративных футболок

В промопродукции любой компании особое место занимают футболки с логотипом. Они являются отличным инструментом пиара. Благодаря им бренд компании становится узнаваемым на долгое время. Клиенты охотнее приобретают товары знакомых брендов, если постоянно сталкиваются с их символами на одежде.

Корпоративные футболки, как маркетинговый инструмент повышения бренда

Футболки с фирменным логотипом отличаются от обычных изделий с принтом. Это не просто предмет гардероба, а мощный маркетинговый инструмент для привлечения партнеров и клиентов. К тому же корпоративные футболки – это способ выражения принадлежности к имиджу компании.

ВАЖНО!
Чем уникальней и качественнее выполнен логотип на изделии, тем больше вероятность обратить на себя внимание и достигнуть новых высот в бизнесе.

Одежда с брендом компании подходит и новичкам в бизнесе, и популярным компаниям со сложившейся репутацией. Первые только начали заявлять о себе и стремятся привлечь внимание будущих партнеров и потенциальных клиентов. Вторые подтверждают свои позиции в бизнесе. Корпоративные футболки используют для достижения разных целей:
  • Обратить внимание бизнес-партнеров. От качества и уникальности футболок с логотипом зависит впечатление о надежности компании и возможностях сотрудничества.
  • Увеличение прибыли. Логотипы популярных торговых марок на одежде значительно повышают уровень продаж.
  • Повышение узнаваемости бренда. Креативный дизайн логотипа или слогана помогают продвигать всю линейку товаров бренда.
Создание корпоративного имиджа. Сотрудники чувствуют свою сопричастность к целям и миссии компании.

Как создать эффективную корпоративную футболку

Изготовить фирменную одежду – это не просто наклеить эмблему компании. Разрабатывая логотип и слоган, необходимо учитывать деятельность фирмы. Над созданием бренда трудятся имиджмейкеры, дизайнеры. В результате должно появиться изделие, выполняющее задачи маркетинга и рекламы компании. Профессионалы знают, как специальными приемами воздействовать на участников бизнеса, внушить им лояльность к компании. Логотип и слоган должны гармонировать с цветовой гаммой и фирменным стилем. У сотрудников, одетых в фирменные футболки, повышается командный дух и производственные показатели.

Как правильно разработать дизайн корпоративной одежды

Запоминающийся дизайн футболки или сшитого на заказ худи – отличный рекламный трюк.

Важно!
Уникальный дизайн фирменной одежды призван отражать ценности бренда, быть гармоничным и комфортным.

Процесс создания корпоративных вещей состоит из нескольких этапов:
  • Определение целей и аудитории. Целью могут быть промо-акции, повышение узнаваемости, создание команды единомышленников. Также важно определить, для кого изделия предназначены: клиентам, сотрудникам или участникам мероприятия.
  • Выбор цвета. Обычно у компании есть цветовой набор бренда. Но при подготовке футболки для промо-акции лучше использовать более яркие, насыщенные цвета. Они лучше привлекают внимание.
  • Размещение логотипа и текста. Логотип нужно разместить так, чтобы он был хорошо заметен. Для слогана лучше подобрать шрифт, который хорошо читается и гармонирует с логотипом.
Важно!
Следует избегать как узких и тонких шрифтов, так и слишком жирных и широких. Первые будут малозаметны на изделии, вторые – забивать» логотип.
  • Создание уникального дизайна. Корпоративный мерч должен выделяться. Например, если на сшитом на заказ свитшоте разместить логотип компании и дополнить дизайн графическими элементами, то такая вещь не останется незамеченной.
  • Выбор материала и способа печати бренда. Чтобы вещь надолго сохранила привлекательный вид, а логотип – яркость, необходимо правильно выбрать текстиль и вид печати.
  • Учет технических возможностей исполнителей. Полет фантазии дизайнера следует сопоставлять с реалистичностью проекта. Пошив футболок и печать принтов могут иметь технические ограничения, которые необходимо соблюдать.
  • Изготовление макета. Не всегда эскиз и реальная вещь идентичны. По предварительному образцу можно судить, как футболка будет выглядеть в действительности.

FAQ

Как выбрать способ печати логотипа?

Наиболее распространенные методы нанесения логотипов:
  • Цифровая печать. Показывает высокое качество печати и не зависит от выбора ткани. Используется для небольших тиражей.
  • Сублимационная. Подходит для синтетических тканей. Четкое изображение, возможность печати больших партий.
  • Шелкография. Возможность печати на фактурных тканях. Создание спецэффектов, стойкое изображение, низкая стоимость – основные преимущества метода.
  • Термоаппликация. Применяется для небольших тиражей.

Какая ткань подойдет для корпоративных футболок?

Для изделий подходят хлопок, смесовые ткани и синтетика. Хлопок более комфортен в носке. Трикотаж из смеси хлопка с синтетикой отлично держит форму и дольше сохраняет цвет. Синтетика обладает повышенной стойкостью к износу, долго сохраняет первоначальную форму.

Как ухаживать за брендированной одеждой?

Прежде чем приступить к стирке, необходимо ознакомиться с информацией на ярлыке изделия, выяснить, каким способом нанесен рисунок. Важно не только правильно выбрать оптимальный режим стирки трикотажного изделия, но и не повредить рисунок. Например, при цифровом нанесении логотипа футболку нужно стирать вручную. Однако не всегда понятно, как нанесен принт. Тогда действуют общие правила: температура воды 30-40 градусов, стирка в режиме «деликатная стирка» или на руках. Перед стиркой футболку нужно вывернуть наизнанку. Не пользоваться хлорсодержащим отбеливателем.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку