Свитшоты для брендирования компании: выбор цвета и материала

Свитшоты прочно заняли место в современной моде, эффектно сочетая повседневный и спортивный стили. Несмотря на то, что они достаточно сильно похожи на толстовки, свитшоты при этом имеют ряд отличительных черт, среди которых длина вплоть до середины бедра, круглая горловина и длинные рукава формы реглан. Таким образом они хорошо подходят для самых разных занятий – от спортивных тренировок и прогулок до работы. А это значит, что свитшот становится хорошим выбором для изготовления корпоративного мерча, который с радостью будут носить клиенты и партнеры. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать подходящий свитшот для брендирования, на что влияет тип ткани и почему важно учитывать ее цвет.

Какой материал для свитшота лучше выбрать

Каждый свитшот должен быть удобным для повседневного ношения. При этом комфорт важно сочетать с прочностью и долговечностью, ведь одежда, которая быстро утратит свой привлекательный внешний вид, останется в шкафу. На сегодняшний день для печати мерча можно выбрать три типа материала свитшота:
  • Натуральный хлопок. Такая ткань имеет множество преимуществ – она мягкая и приятная на ощупь, не вызывает аллергии или раздражений на коже. При этом структура хлопка обеспечивает естественную вентиляцию, не давая телу перегреваться. Это хороший выбор для повседневного свитшота, который будут долго носить.
  • Полиэстер. Синтетика имеет собственную текстуру и отличается высокой прочностью, которая значительно превосходит натуральные ткани. Однако долго находиться в таком свитшоте может быть тяжело, ведь без застежек и молний он вентилируется куда хуже, чем хлопковый.
  • Гибрид. Наиболее распространенным материалом для изготовления свитшотов сегодня является сочетание натуральной ткани и синтетики в различных пропорциях. Даже 10% полиэстера в составе хлопкового трикотажа значительно повышает его устойчивость и эластичность, а также помогает одежде не мяться и избежать заломов.
Отметим, что способы печати сильно зависят от того, какой тип ткани лежит в основе свитшота. Например, сублимация, при которой краска переходит непосредственно в волокна, возможна только с синтетикой, в то время как цифровая печать лучше работает с натуральным материалом. Некоторые способы печати, такие как термоаппликация и шелкография, универсальны, поэтому стоит учитывать это перед разработкой корпоративного мерча.

Оптимальные цвета для свитшотов

Несмотря на широкие возможности печати, одну из главных ролей в изготовлении корпоративного мерча играет цвет его базы. Дело в том, что цвет напрямую влияет на восприятие картинки, особенно если печать осуществляется таким образом, что чернила проникают в материал. Поэтому самым универсальным и лучшим выбором будут белые оттенки – такие свитшоты оптом на заказ можно быстро изготовить с минимальными затратами на расходники. Белый цвет выступает идеальным холстом, который не будет искажать картинку и передаст все ее исходные оттенки.

ВАЖНО!
Черный и другие цвета ткани же могут вызвать ряд проблем, ведь их приходится учитывать при создании дизайна. Кроме того, для закрепления краски нужно использовать специализированный праймер и дополнительные расходники, из-за чего печать больших партий может стоит очень дорого.

Отметим, при каких способах печати важно учитывать цвет материала:
  • Шелкография. Она универсальна и легко наносится на любой свитшот, однако ограничена в цветах – до 8 на одно изображение.
  • Сублимация. Этот метод нельзя использовать при печати на черных свитшотах, поскольку цвет одежды заглушит цвета картинки.
  • Флекс-пленка и термоаппликация. Они наносятся поверх ткани, поэтому могут работать с любым цветом материала.
  • Цифровая печать. Имеет определенные ограничения касательно черного цвета, в остальном довольно универсальна.
  • Вышивка. Поскольку рисунок вышивается поверх ткани, он также не зависит от ее цвета.
С эстетической точки зрения подбирайте фирменные цвета компании, которые напрямую ассоциируются с брендом и его логотипом.

FAQ

Насколько надежной является печать на свитшотах?

При помощи печати можно переносить изображения любой сложности, включая фотографии и сложные логотипы со множеством мелких элементов. При этом картинки хорошо держатся на протяжении многих лет, не выгорают, не выцветают и не смазываются, несмотря на различные нагрузки. Средняя долговечность логотипа на свитшотах составляет около 40 стирок, а некоторые способы печати могут выдержать и гораздо больше.

Какой тираж для печати свитшотов будет оптимальным?

Размер тиража зависит от многих факторов. Прежде всего это цель, которую вы собираетесь выполнить при помощи печати мерча. Например, для рекламы, розыгрыша или акций лучше заказывать большой тираж в 100 и более экземпляров, который позволит охватить как можно большую целевую аудиторию. Для эксклюзивных корпоративных изделий, например для команды или партнеров, тираж лучше брать поменьше, но сосредоточиться на уникальном дизайне и других преимуществах.

Отметим, что для большого тиража лучше всего подойдет метод шелкографии. Он сочетает надежность, стоимость и скорость работы, благодаря чему вы сможете выгодно изготовить мерч в любом количестве.

От чего зависит стоимость печати свитшота?

Цена изготовления мерча зависит от нескольких факторов:
  • Размера тиража.
  • Типа печати. Некоторые методы дороже, чем другие.
  • Материала и кроя свитшота.
  • Цвета ткани. Для цветных изделий используется больше расходников.
Печать на ткани в целом стоит не очень дорого, особенно когда речь идет о больших тиражах. Поэтому такой способ маркетинга используют как крупные компании, так и средний и малый бизнес.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку