Как корпоративный мерч меняется во время сезонов

Существует разные корпоративные стратегии, направленных на популяризацию компании и узнаваемость бренда. Самой эффективной из них является продвижение через корпоративный мерч – брендированную одежду, канцелярию и сувениры с логотипом. Выступая в роли приятных подарков или наград, они повышают лояльность клиентов, при этом обеспечивая пассивную рекламу. Однако для этого мерч должен быть актуальным, в том числе и относительно погоды за окном. В этой статье мы рассмотрим, какой мерч будет актуален в каждом сезоне, а также узнаем особенности его изготовления и применения в маркетинге.


Почему корпоративный мерч важен для компании?

Корпоративный мерч сегодня – неотъемлемая инструмент продвижения крупных компаний, которым активно пользуется даже средний, малый и локальный бизнес. Сопутствующие бренду или франшизе товары, фирменная одежда, корпоративные подарки для клиентов и сотрудников стали частью маркетинга, на которую делается упор не меньший, чем на традиционные виды рекламы. И не просто так – даже обычные шопперы с логотипом на заказ обладают большим списком маркетинговых преимуществ:
  • Узнаваемость бренда. Чем чаще бренд попадается на глаза, тем проще связать его с повседневной жизнью. Мерч в полной степени воплощает этот подход, выступая в роли рекламного баннера в повседневной жизни. Поэтому важно делать упор на дизайн, чтобы одежда не выглядела явной рекламой, но в то же время бренд оставался узнаваемым через фирменные цвета или логотипы.
  • Поддержание репутации. Если люди носят одежду с логотипом определенной компании или бренда, это знак того, что им она нравится. Если брендированную корпоративную форму для сотрудников определяет работодатель, то клиента надевать фирменные футболки или худи никто не заставит. Это отражается и на репутации компании, которая заботится о клиентах и вкладывается в хороший мерч.
  • Простор для использования. Использование мерча открывает различные возможности для рекламы, включая спонсорство, подарки, акции и так далее. Такие мероприятия привлекают внимание к компании и заодно увеличивают продажи.

ВАЖНО! Чтобы мерч эффективно поддерживал бренд, он должен отвечать двум требованиям – быть востребованным и при этом не выглядеть как реклама. В этом случае его будут с радостью носить и клиенты, и партнеры.

Сезонные тренды

Актуальность – важная часть распространения корпоративного мерча. Всегда можно сделать большую партию футболок с логотипом, но в холодное время года они, спрятанные под толстовками и куртками, никого не привлекут. И наоборот, теплые худи летом будут висеть в шкафу, сводя пользу от такой рекламы на нет.

Поэтому важно учитывать особенности каждого времени года, а также характерной для него погоды. Однако делить их стоит не на привычные календарные четыре сезона, а на три, как удобно производителям одежды:
  • Лето. Летняя жара сильно ограничивает комфортный гардероб, однако для мерча открывается большой простор идей. Самой очевидной и актуальной базой будут хлопковые футболки, легкие и обеспечивающие естественную вентиляцию. Также не забывайте про головные уборы, например кепки и панамы, способные защитить голову от яркого солнца.
  • Зима. В холодный период года важно сохранять тепло, поэтому упор стоит сделать на брендированные куртки. Также можно пойти иным путем – сделать комфортным пребывание в офисе, оформив пошив свитшотов на заказ. От этого выиграют все, ведь клиент будет с комфортом одет, а бренд получит свое распространение среди его коллег и друзей.
  • Демисезон. За этим термином скрывается переходной период, который длится практически всю весну и осень. Демисезон характеризуется непостоянной погодой, которая способна многократно меняться в течение дня, поэтому взятый утром зонтик уже к полудню может стать ненужной обузой, а в свитере будет слишком жарко. Мерч, который подойдет в демисезон, должен опираться на универсальность и сочетать как легкость, так и надежную защиту от погодных капризов. Именно поэтому стоит сшить худи на заказ на весну или осень – толстовка с капюшоном защитит от осадков и ветра, но в то же время не даст вспотеть на внезапно выглянувшем из-за туч солнце.
Конечно, не стоит забывать и другие, универсальные типы мерча помимо одежды. Канцелярия будет актуальна круглый год, как и небольшие сувениры, вроде кружек или магнитов с логотипами. При этом важно, чтобы предметы и одежда отражали дух компании и были востребованы среди целевой аудитории. Вместе с сезонными трендами это позволит создать эффективную стратегию продвижения через мерчендайз.

FAQ

Как изготавливается корпоративный мерч?


Для корпоративного мерча важно выбрать базу – основу, на которую будут наносить логотип. Чаще всего это одежда, но встречаются и другие варианты, такие как кружки, блокноты, ручки и так далее. После этого сторонними специалистами или дизайнерами компании разрабатывается дизайн, сочетающий узнаваемость бренда и привлекательность для клиента.

Само изготовление происходит методом брендирования – нанесения на базу изображения, логотипа или надписи с использованием специализированного оборудования и расходников.

Насколько устойчивым получается такой сезонный мерч?

Современные способы печати на ткани и других поверхностях обеспечивают высокую устойчивость краски. Она способна пережить осадки, нагрузки и многочисленные стирки без повреждений, не выцветает на солнце, поэтому можно не беспокоиться о повреждениях или потере внешнего вида мерча.


Какие методы брендирования существуют?

Для ткани чаще всего применяется метод термопереноса, при котором изображение изготавливается на специальной пленке, а затем через высокое давление и температуру термопресса переносится на волокна ткани. Альтернативами являются:
  • шелкография с возможностью печатать большие партии одежды и ограничением цветов
  • термоаппликация, при которой отдельный логотип-стикер закрепляется на любой ткани;
  • вышивка, создающая объемное и устойчивое изображение небольшого размера.

Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому перед выбором печати стоит проконсультироваться со специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку