Почему поло – лучший выбор для корпоративного мерча?

Корпоративный мерч весьма разнообразен – с логотипами компании изготавливают ручки, кружки, толстовки и шоперы, но чаще всего для этого используются футболки. Однако в последнее время популярность футболок сильно пошатнулась, ведь в брендировании появился новый тренд. Речь идет о рубашках-поло, которые уже успели отметиться в мировой моде и теперь стремительно захватывают умы дизайнеров разнообразного корпоративного мерча. Давайте узнаем, почему они так хорошо подходят для маркетинга и каким образом поло можно превратить в стильный и привлекательный рекламный носитель.

Преимущества поло

Рубашки-поло существуют уже почти сто лет, однако наибольшую популярности они получили именно в последние годы. Это связано с распространением стиля кэжуал, который, непрерывно изменяясь, объединил в себе и офисную элегантность, и повседневное удобство. Поло же, представляя собой гибрид рубашки и футболки, пришлись как нельзя кстати.

Рубашки-поло прекрасно работают в качестве рекламного носителя. Они хорошо смотрятся на сотрудниках заведений, выделяя их среди посетителей, и достаточно востребованы среди клиентов и партнеров, чтобы послужить качественным подарком. Среди их главных преимуществ стоит выделить:
  • Стиль. Как мы уже указывали выше, рубашки-поло сегодня находятся в тренде, а значит их популярность невероятно высока. Они одинаково хорошо подходят для повседневных дел, спортивных занятий и работы. При этом качественные модели из хлопка с небольшим добавлением эластана обеспечивают естественный воздухообмен и повышают комфорт, а синтетика в составе значительно увеличивает прочность одежды.
  • Удобство. Рубашка-поло прекрасно подходит для использования в качестве корпоративной формы и рекламного носителя. Выполненная в фирменных цветах компании, она будет привлекать внимание к сотрудникам, а расположенный на груди, спине или на рукавах логотип значительно повысит узнаваемость бренда. Это справедливо и для мерчендайза, который будут носить партнеры или клиенты, ведь стильный дизайн также будет приковывать к себе взгляд.
  • Cтатус. Футболки с логотипом на заказ давно уже зарекомендовали себя как стандартный корпоративный мерч. Рубашка-поло же не только выглядит интереснее, но и считается более статусной, особенно если к ее брендированию подошли с большим вниманием.
ВАЖНО!
При всех своих достоинствах поло достаточно минималистичный предмет одежды с простым фасоном и минимумом сложных элементов. Это открывает большой простор для украшения и корпоративного дизайна.

Как брендируют рубашки-поло

Существует множество способов изготовления корпоративного мерча с переносом логотипа или изображения на ткань одежды. Для рубашек-поло лучше всего подходят следующие три варианта:
  1. Вышивка. Это наиболее статусный вариант для изготовления эксклюзивной рубашки в подарок. Изображение или логотип переносят на ткань при помощи нитей, создавая объемную, устойчивую и заметную картинку, которая прекрасно выдерживает многочисленные стирки. Ввиду особенностей изготовления, вышивка подходит для небольших партий эксклюзивного мерча.
  2. Шелкография. Идеальный вариант для несложных рисунков с одним-двумя цветами. В этом случае на гладкую ткань поло логотип наносится красками через трафарет, что значительно ускоряет изготовления больших партий мерча, но ставит ограничения по сложности и многоцветности изображения.
  3. Сублимация. Этот способ подходит только для синтетических тканей, но взамен предоставляет красочное изображение с передачей цветов, которое не будет трескаться или выцветать.
Выбирая поло для изготовления корпоративного мерча, вы точно не ошибетесь.

FAQ

Как лучше ухаживать за корпоративной рубашкой-поло с печатью?

Наибольшей нагрузкой для печати на ткани является стирка. Чтобы не испортить красивый внешний вид рубашки-поло, а ее цвета оставались такими же яркими, учитывайте следующие моменты:
  • по возможности выбирайте щадящий режим стирки;
  • не используйте отбеливатель;
  • будьте аккуратны при глажке вещей, особенно с термонаклейками или ПВХ-шевронами.

Каким методом печати лучше пользоваться для изготовления больших партий рубашек-поло?

Если главным критерием стоит именно скорость изготовления, а партия составляет 100 и более экземпляров рубашек, то лучше всего выбрать шелкографию. С помощью профессионального оборудования специалисты изготавливают сразу несколько поло за раз, что сильно сокращает сроки работы.

Также хорошим выбором будет сублимационная печать. Она проходит медленнее, чем шелкография, и подходит только для синтетических моделей, но предлагает больший простор для работы с дизайном и логотипами.

Есть ли ограничения в переносе изображения на рубашку-поло?

На сегодняшний день печать на ткани имеет минимум ограничений, позволяя переносить изображения любой сложности на одежду. Например, метод сублимации позволяет напечатать принт с фотографическим качеством и сохранением исходных цветов. Единственным значимым ограничением будет размер, не превышающий формата А3, чего вполне достаточно для рубашки-поло.

Есть ли разница между печатью на белой и цветной рубашке?

Белая ткань более предпочтительна, поскольку она выступает идеальной основой для любого метода печати. С цветными рубашками приходится учитывать их исходный оттенок, что ведет к расходу специальных материалов, таких как праймер. В результате печать на белой рубашке обойдется дешевле, чем на цветной.

Какой принт является самым устойчивым?

Все зависит от множества факторов – типа ткани, красок и сложности самого принта. Однако лучше всего разнообразные нагрузки переносит сублимационная печать, встраивается в волокна одежды, вышивка за счет своей объемности, а также шелкография. Отметим, что сегодня печать на ткани держится гораздо лучше, чем раньше, и даже пленочные принты больше не трескаются при многочисленных стирках, однако именно эти три метода однозначно являются самыми устойчивыми.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку