- Повышение узнаваемости. Футболки поло становятся бесплатной рекламой, когда их носят сотрудники в повседневной жизни или на мероприятиях, а также когда их раздаривают на промо-акциях. Такой маркетинговый ход увеличивает охват аудитории и повышает видимость торговой марки.
- Создание делового имиджа. Классические рубашки-поло ассоциируются со строгим элегантным стилем. Но украшенные фирменным логотипом, они демонстрируют профессионализм и хороший вкус компании. Сотрудники в корпоративных футболках поло повышают авторитет фирмы и лояльность клиентов и партнеров.
- Объединение и мотивация сотрудников. Персональные рубашки-поло создают образ профессионального сотрудника. Но еще фирменная единообразная одежда с брендом формирует командный дух, объединяет сотрудников вокруг целей и миссии компании. В конечном итоге ощущение сопричастности к общему делу повышает мотивацию и производственные показатели.
ВАЖНО! Это не только повысит имидж компании, но и поможет благому делу.
В век интернет-технологий, благодаря широкому охвату аудитории, актуально использовать социальные сети. Фото успешных людей в одежде с узнаваемым брендом повысит доверие к компании.
Следование этим стратегиям повысит ценность бренда, создаст лояльность потенциальных клиентов.