Штаны – важная часть командной формы

Корпоративный мерч выполняет много задач, однако главными остаются узнаваемость бренда и формирование команды сотрудников на различных мероприятиях и соревнованиях. Сочетая логотип компании, уникальный дизайн и фирменные цвета, при помощи такой униформы можно легко выделить сотрудников среди остальных. И помимо футболок, худи и бомберов к категории брендированной одежды относятся штаны и шорты.

Брюки являются далеко не самым распространенным корпоративным мерчом из-за особенностей его изготовления. Однако они находят свое применение в качестве одного из элементов формы для команды, делая таким образом ее полной и узнаваемой. Об особенностях брендирования штанов и их использования в качестве мерча мы и поговорим в этой статье.

Штаны для командной формы – плюсы и минусы

Одежда в качестве корпоративного мерча находит множество применений. Ее могут разыгрывать в акциях, дарить в подарок клиентам и партенрам, однако чаще всего ее брендируют для создания единого вида команды для различных мероприятий или событий, а также изготовления рабочей униформы. Например, именно в такой одежде продавцы-консультанты будут выделяться среди посетителей и привлекать внимание, а на различных встречах и мероприятиях это поможет прорекламировать бренд и разделить посетителей на команды.

Брендированные штаны имеют следующие преимущества:
  • Комфорт. Качественный мерч не вызывает проблем или неудобств. Такие штаны рассчитаны на то, что сотрудник пробудет в них большую часть дня, поэтому они имеют удобный фасон и качественную, прочную ткань в своей основе.
  • Разнообразие. Существует большое количество различных видов штанов для изготовления командного мерча – от типичных брюк до бриджей и шорт на летний период. Это позволяет подобрать лучший вариант для той или иной корпоративной формы.
  • Реклама. Как и любой корпоративный мерч, брендированные штаны хорошо справляются с привлечением внимания и, как следствие, повышают узнавание компании.
Изготавливать штаны отдельно от остальной униформы не имеет большого смысла. Однако вместе с худи, бомберами или футболками они завершат корпоративный образ и помогут бренду выделиться среди окружающих.

Как изготавливают корпоративный мерч для команды

Для изготовления корпоративного мерча используется печать на ткани – самый универсальный вариант, сочетающий высокое качество, доступную стоимость, скорость работы и дизайнерские возможности. Штаны можно украсить как небольшим логотипом компании спереди или сзади, так и уникальным дизайном вдоль всей штанины, например надписью или фирменными паттернами. Среди наиболее подходящих способов брендирования выделим:
  • Шелкография. Самый распространенный способ для изготовления штанов на заказ, поскольку он выдает большую партию одежды в короткий срок. Краска при этом надежно держится на ткани несмотря на нагрузки и многочисленные стирки, сохраняя свою яркость.
  • Сублимация. Сублимационная печать подходит исключительно для синтетических штанов. При этом краска изображения проникает непосредственно в волокна, что сильно повышает ее устойчивость.
  • Вышивка. Это хороший выбор для качественного и эксклюзивного командного мерча. Объемная вышивка хорошо смотрится и имеет высокую устойчивость против различных нагрузок, однако изготавливается дольше, чем другие виды печати.
  • Термоаппликация. Использование термостикеров на тканевой или пленочной основе прекрасно подходит для изготовления штанов за счет их простоты. Помимо этого термоаппликацию можно сделать и в домашних условиях, заменив пресс на утюг.
ВАЖНО!
Метод печати зависит от используемой ткани, поэтому учитывайте это на этапе заказа и разработки дизайна.

FAQ

Как происходит изготовление корпоративного мерча?

Чтобы создать брендированные штаны для команды, прежде всего стоит обратиться в соответствующую компанию, которая изготавливает подобный меря на заказ. Затем совместно с дизайнерами будет разработан вид будущих штанов, либо адаптирован уже существующий корпоративный дизайн, выбран фасон штанов, их цвет и способ печати. Дальше все зависит от конкретного вида печати на ткани, который позволяет получить большой тираж брендированной одежды в короткий срок.

Какие есть ограничения печати на штанах?

Самым большим ограничением печати логотипов и изображений на штанах является их фасон. В отличие от футболок и худи, на штанах большие изображения можно разместить непосредственно на штанинах, из-за чего рассчитывать макет и создавать дизайн приходится, исходя из этого.

Также обратите внимание, что некоторые способы печати подходят только для определенной ткани или ее цвета. Узнать об этом больше можно у специалиста, который занимается печатью на ткани.

Нужно ли соблюдать особые правила при уходе за брендированными штанами?

При уходе за любые корпоративным мерчом, который был изготовлен с помощью печати на ткани, следуйте простым советам:
  • гладить одежду нужно с изнанки, чтобы не повредить пленку, стикер или вышивку;
  • при стирке не используйте сильные отбеливатели;
  • выбирайте щадящий режим с температурой до 40 градусов.
Несмотря на устойчивость современной печати, данные советы помогут продлить жизнь корпоративному мерчу и сохранить его исходный внешний вид.

Насколько востребованы корпоративные штаны?

Корпоративный мерч изготавливается, чтобы стать комфортной повседневной одеждой или униформой, в которой сотрудник будет проводить большую часть рабочего дня. Поэтому такая одежда, в том числе и штаны, становятся универсальным способом для пассивной рекламы.

Какие штаны лучше использовать для корпоративного мерча?

Универсальными вариантами будут классические брюки и броги, которые хорошо подходят под большинство современных стилей. В летнее время же стоит обратить внимание на шорты и бриджи, которые также могут быть украшены печатью на ткани.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку