Креативный подход к упаковке корпоративного мерча

Одним из успешных способов продвижения бренда является раздача корпоративного мерча на различных массовых мероприятиях. Чтобы оставить у потенциальных клиентов и деловых партнеров благоприятное впечатление о компании, необходимо позаботиться о достойной подарочной упаковке. Причем она не должна быть безликой. Привлекательная, удобная, с ярким, запоминающимся логотипом упаковка должна соответствовать качеству содержимого и ценностям компании. В таком случае футболка с логотипом в брендированном пакете превращается в отличный рекламный ход. Солидные компании не экономят на упаковочных материалах. Прочная качественная упаковка может использоваться многократно и работать как надежный маркетинговый инструмент.

Стандартные способы упаковки фирменного мерча

Традиционно корпоративные подарки упаковывают в пакеты и коробки. Для коробок используют картон:
  • Переплетный. Это плотный и долговечный материал. Каширование придает изделию красивый, презентабельный вид. Для нанесения логотипа и декора используется шелкография. На дорогие коробки можно наклеить шильды или металлизированные стикеры.
  • Микрогофрокартон. Прочный, но более легкий материал подходит для небольших предметов. Из него можно изготовить коробки разной конфигурации. Для декора используют шелкографию и наклейки.
  • Однослойный. Упаковка используется как декоративная. Не рассчитана на большие тяжелые предметы. Иногда в коробках делают прозрачные окошки. На поверхность коробок и окошек методом шелкографии наносят изображения.
Помимо картонных, используют жестяные и деревянные коробки. Такая упаковка более дорогая и презентабельная. Форма у них может быть самой разнообразной. Особенностью таких подарочных упаковок является то, что ими можно пользоваться многократно. А значит, и логотип будет работать на имидж компании не один день. Использование дорогих пород дерева подчеркнет статус дарителя и уважение к одариваемому.

Наиболее бюджетными и распространенными вариантами упаковки корпоративного мерча являются пакеты. Они наиболее удобны, когда нужно составить комплект из нескольких разных предметов. Например, сшитый на заказ худи, ежедневник и кружка. Для пакетов используют крафтовую бумагу или цветной картон. Эти материалы легко брендировать. В крайнем случае можно использовать полиэтиленовые или спанбонд пакеты.

Шопперы из текстиля, маркированные логотипом компании, часто применяются для внутреннего и внешнего корпоративного мерча..

Важно!
Холщовый шоппер отлично подойдет для велком-кита. Новому сотруднику будет приятно получить подарок от компании и легче влиться в дружный коллектив.

Нестандартные виды упаковок

Для повышения узнаваемости бренда необходимо, чтобы предметы с известным логотипом и слоганом периодически появлялись в поле зрения. Важно, чтобы изображение было ярким и запоминающимся и располагалось не только на мерче, но и на упаковке. Получив презент, прежде всего обращают внимание на то, как он оформлен, а затем заглядывают под упаковку. Над созданием дизайна работает команда профессионалов. При разработки концепции особое внимание уделяется:
  • возрасту и особенностям аудитории;
  • финансовым возможностям;
  • цели.
Чтобы выделиться, необходим креативный подход к созданию уникальной упаковки. Это может быть необычный материал, оригинальное решение или использование нестандартных дополнений. В результате получится упаковка, которая отличается от стандартной по таким качествам, как:
  • Тематическая направленность. Ее можно оформить в виде предмета, отражающего суть компании. Например, если компания занимается пошивом свитшотов, толстовок, то на пакет можно нанести модели одежды.
  • Персонализация. На подарочную упаковку можно нанести инициалы акционера или бизнес-партнера.
  • Многофункциональность. Упаковка может быть многоразовой или выполнять разнообразные функции. Например, коробка превращается в рамку для фотографии.
  • Забавные изображения и текст. Интересные слоганы и фигурки помогут выделиться среди других брендов.
  • Дополнительные элементы. В коробку или пакет можно добавить сувенир или открытку с поздравлением.
  • Интерактивность. Использование игр, головоломок может повысить интерес к бренду. Чтобы получить доступ к содержимому коробки, нужно отгадать загадку.
Важно!
Увлекаясь креативностью, не стоит забывать о целевой аудитории. Что с юмором воспринимает молодежь, может обидеть людей старшего поколения.

FAQ

Как брендировать упаковку для корпоративного мерча?

Можно нанести эмблему не только на мерч, но и на упаковку. Использовать шубер, крупную наклейку на всю поверхность коробки или пакета, шильд, ленту с логотипом организации.

Как правильно подобрать упаковку?

Все зависит от размера и веса подарка. Легкие предметы лучше упаковать в коробки из однослойного картона. Для тяжелых подарков подойдет деревянная коробка или текстильная сумка. Чтобы подчеркнуть заботу об экологии, можно использовать упаковку многоразового использования или из переработанных материалов.

Как защитить корпоративные подарки при транспортировке?

Для хрупких предметов необходимо использовать ложемент. Он надежно фиксирует изделие в коробке. В случае его отсутствия можно использовать наполнитель, но он менее надежен. Наполнителем может служить бумажная стружка или бумага.

Как дополнительно можно украсить подарок?

В коробку или пакет хорошо положить открытку с пожеланиями, сухоцветы, саше. На коробку надеть шубер с цветным логотипом и поместить деревянную подвеску. Главное – не переборщить с декором. Корпоративный подарок должен соответствовать деловому стилю компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку