- Переплетный. Это плотный и долговечный материал. Каширование придает изделию красивый, презентабельный вид. Для нанесения логотипа и декора используется шелкография. На дорогие коробки можно наклеить шильды или металлизированные стикеры.
- Микрогофрокартон. Прочный, но более легкий материал подходит для небольших предметов. Из него можно изготовить коробки разной конфигурации. Для декора используют шелкографию и наклейки.
- Однослойный. Упаковка используется как декоративная. Не рассчитана на большие тяжелые предметы. Иногда в коробках делают прозрачные окошки. На поверхность коробок и окошек методом шелкографии наносят изображения.
Помимо картонных, используют жестяные и деревянные коробки. Такая упаковка более дорогая и презентабельная. Форма у них может быть самой разнообразной. Особенностью таких подарочных упаковок является то, что ими можно пользоваться многократно. А значит, и логотип будет работать на имидж компании не один день. Использование дорогих пород дерева подчеркнет статус дарителя и уважение к одариваемому.
Наиболее бюджетными и распространенными вариантами упаковки корпоративного мерча являются пакеты. Они наиболее удобны, когда нужно составить комплект из нескольких разных предметов. Например,
сшитый на заказ худи, ежедневник и кружка. Для пакетов используют крафтовую бумагу или цветной картон. Эти материалы легко брендировать. В крайнем случае можно использовать полиэтиленовые или спанбонд пакеты.
Шопперы из текстиля, маркированные логотипом компании, часто применяются для внутреннего и внешнего корпоративного мерча..
ВАЖНО! Холщовый шоппер отлично подойдет для велком-кита. Новому сотруднику будет приятно получить подарок от компании и легче влиться в дружный коллектив.