Как провести успешную кампанию по продвижению мерча одежды в соцсетях

Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа компании влияют, в итоге , на продвижение бренда. Важным инструментом для выполнения стратегических маркетинговых задач является продвижение одежды с фирменной символикой. Корпоративный мерч не только влияет на узнаваемость и имидж компании, но и повышает доверие к бренду, выполняет роль долговременной рекламы.

ВАЖНО! Чтобы брендированная одежда привлекала внимание, она должна быть не только качественной по исполнению, но и креативной по дизайну.

Для привлечения клиентов необходимо постоянно заниматься развитием бренда. Он должен выгодно отличаться от конкурентов, а для продвижения использовать эффективные методики.

Способы продвижения корпоративной одежды

Чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и партнеров, маркетологи активно используют корпоративную одежду. Реклама брендированной одежды распространяется как онлайн, так и офлайн.

В реальном мире «офлайн» продвижение мерча происходит несколькими способами:
  • Участие в профессиональных и публичных мероприятиях. На выставках и ярмарках сотрудники в ярких футболках с логотипом компании привлекут внимание не только к бренду, но и к фирменной одежде.
  • Реклама в печати. В деловых журналах, рассчитанных на целевую аудиторию, размещение фотографий сотрудников в корпоративной одежде – действенный маркетинговый ход.
  • Участие в бизнес-встречах. От таких мероприятий двойная выгода: укрепление деловых связей и демонстрация корпоративного мерча. Полученный в подарок модный свитшот с фирменной символикой, значительно повысит лояльность к бренду компании.
  • Партнерские взаимоотношения. Рекомендации от партнеров с идентичной целевой аудиторией в несколько раз увеличивают поток потенциальных клиентов.

Особенности продвижения корпоративного мерча через интернет

Современные реалии – особое место в продвижении товаров и услуг выделяют онлайн-торговле. Корпоративная одежда – не исключение. Наиболее популярные способы продвижения брендированной форме через интернет:
  • Создание веб-сайта. Качественный контент, оптимизация под поисковые системы привлекут потенциальных клиентов и повысят узнаваемость бренда.
  • Продвижение через социальные сети. Созданные в соцмедиа страницы компании, с информацией о мерче, акциях и скидках не только «пропиарят» одежду, но и поднимут репутацию фирмы.
  • Реклама Google Ads. В этом случае сайт компании заметят на интернет-страницах и в поиске. Для привлечения ЦА можно использовать ключи и хэштеги.
  • Emai – рассылки. Электронные письма с информацией о новинках, акциях и скидках на брендированную одежду привлекут внимание к компании.
Продвижение товаров и услуг через интернет вытесняют оффлайн-торговлю. Этот метод эффективнее и более экономичный.

Советы по продвижению корпоративной одежды в социальных сетях

Из всех способов интернет-продвижения, один из самых действенных – использование соцмедиа ресурсов. Для того чтобы эффективно использовать социальные сети, необходимо:
  • Определить ЦА. У каждой категории есть свои предпочтительные соц.сети. На разных платформах свой уровень общения. Чтобы сформировать лояльность ЦА нужно разговаривать с ней на одном языке.
  • Создать уникальный контент. Основная его задача – удержать внимание. Заинтересовать аудиторию можно необычными фотографиями, советами по выбору стиля, интересной и полезной информацией.
  • Использовать визуальный материал. При работе в соц.сетях важно помнить, что основные предпочтения аудитории – визуальный контент. Фотографии, видео лучше воспринимаются, чем длинные описания.
  • Сотрудничество с инфлюенсерами. Использование блогеров, медийных личностей для продвижения корпоративного мерча является эффективным и популярным рекламным ходом.
ВАЖНО! Известная личность в модной худи с логотипом компании привлечет больше внимания, чем просто каталог образцов брендированной одежды.
  • Организовывать конкурсы и акции. Можно использовать поощрение клиентов за взаимодействие с брендом. Подарки в конкурсах, скидки на следующие покупки привлекут новых клиентов и помогут удержать существующих.
  • Использовать таргетинг. Платная реклама в соцсетях позволяет охватить большую аудиторию.
  • Анализировать результаты. Постоянный мониторинг эффективности рекламных кампаний поможет своевременно скорректировать маркетинговую стратегию.
При правильном подходе и использовании нестандартных решений в продвижении корпоративной одежды через социальные сети можно повысить как уровень узнаваемости, так и прибыль компании.

FAQ

Какой из способов продвижения лучше: офлайн или онлайн?

Лучше использовать оба вида. Если основной вид деятельности – производство товаров потребления, то соцсети и интернет-торговля предпочтительнее. Услуги, производство оборудования лучше рекламировать на презентациях, бизнес-мероприятиях.

Почему такое значение приобрело продвижение в соцсетях?

Веяние времени. Современное поколение – это поколение интернет-технологий. Социальные сети давно перестали быть только способом коммуникаций. Интернет-покупки совершать быстро и удобно. Поэтому торговля через соцсети набирает обороты.

Кто должен заниматься продвижением бренда в соцсетях?

Этой работой должен заниматься специалист. У него в подчинении находятся сотрудники, которые готовят статьи, видео и фотоматериалы, таргетированную рекламу, составляют портрет ЦА. Просто «человек с улицы» не сможет разработать стратегию продвижения продукта. Эта сложная и ответственная работа. Без специальных знаний не обойтись.

Какие современные технологии используются для продвижения брендированной одежды?

Маркетинговый план продвижения одежды через интернет включает: SEO, контекстную рекламу, SMM, PR-продвижение, вирусный и скрытый маркетинг. Важным элементом в стратегии занимает качественный контент. Тексты должны быть не только информативными, но и продающими.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку