Как использовать брендированную одежду в маркетинговых кампаниях

Брендированная одежда – важная часть корпоративного маркетинга. Ее задачами являются привлечение внимание со стороны потенциальной аудитории, повышение лояльности клиентов и узнаваемости компании. Фирменные цвета, корпоративный логотип и слоган выступают нативной рекламой, которую можно эффективно применять в самых разных маркетинговых стратегиях. О том, как создается корпоративный мерч и каким образом его можно использовать для рекламы, мы узнаем из этой статьи.

Изготовление брендированной одежды

Корпоративным мерчем является любой предмет, от кружки или магнита до шопера или одежды, тем или иным образом показывающий принадлежность к компании. В большинстве случаев это сочетание узнаваемого логотипа, слогана и цвета, которые напрямую ассоциируются с брендом и напоминают о нем.

Чаще всего базой мерча выступает одежда по ряду причин:
  • Востребованность. В отличие от магнитов, кружек и ручек, одежда является более предпочтительным подарком для клиентов и партнеров. Ее будут регулярно носить, а значит логотип и пассивная реклама будут эффективно работать на потенциальную аудиторию.
  • Эффективный маркетинг. В течение дня человек встречается с сотнями людей, особенно в общественном транспорте и заведениях. Брендированная одежда сработает как ненавязчивый, но заметный билборд, который повысит узнаваемость компании.
  • Дизайнерский простор. Одежда предоставляет большую базу для разработки различных дизайнов, от смелых и экспериментальных до привычных и консервативных.
Брендирование ткани проводится различными способами – от дорогостоящей и долгой вышивки до быстрой и массовой печати шелкографией. За счет такого разнообразия можно выбрать наиболее эффективный подход с коммерческой точки зрения.

Брендированная одежда в маркетинговых стратегиях

Корпоративный мерч имеет большое значение для маркетинга компании. Однако использование его в качестве пассивной рекламы – только один из подходов, который можно комбинировать с другими. Давайте рассмотрим, как повысить эффективность брендированной одежды для компании:
  • Призы для акций и розыгрышей. Подобные мероприятия выступают хорошей рекламой, привлекают множество новых клиентов и укрепляют лояльность старых. Призами же в акциях можно назначить различный корпоративный мерч и одежду. Такое совмещение сразу нескольких стратегий маркетинга увеличит охват рекламы через брендированную одежду и многократно окупит затраты на нее.
  • Разработка брендированной униформы. Для торговых сетей с продавцами-консультантами или промоутерами важно иметь собственный корпоративный стиль. Брендированная одежда поможет сотрудникам выделиться среди посетителей, привлечет внимание клиентов и сработает на узнаваемость. Особенно эффективно это для компаний, чьи отделения находятся в торговых центрах.
  • Спонсорская помощь для организаторов мероприятий. Для организации ярмарок, выставок и соревнований часто ищут спонсоров, готовых вложиться в мероприятие в обмен на рекламу. Использование брендированной одежды в качестве такой помощи повысит узнаваемость бренда, охватывая новую и потенциально заинтересованную аудиторию.
  • Подарки для клиентов и партнеров. Эксклюзивная линейка брендированной одежды повышает не только узнаваемость компании, но и лояльность клиентов или партнеров. Это хороший способ рекламы на корпоративных мероприятиях, особенно если к выбору базы мерча, разработке его дизайна и печати подошли с вниманием.
ВАЖНО!
Необходимо, чтобы брендированная одежда не выглядела как реклама без фантазии. Это прежде всего именно одежда, которую клиент будет носить долгое время, поэтому она должна отвечать тенденциям современной моды и сезона. Поэтому в качестве базы для мерча выбирают универсальные и демисезонные худи, футболки и бомберы.

Помимо рекламы брендированная одежда создает прочную эмоциональную связь бренда с клиентами, повышая их чувство общности и идентичности. Это хорошо работает и в рабочем коллективе, чем эффективно пользуются многие компании в своих маркетинговых стратегиях.

FAQ

Как печатают изображения на одежде?

Для печати логотипов и картинок используется специальное оборудование и расходные материалы, которые могут отличаться в зависимости от способа брендирования. Чаще всего для этого используется термопресс, высокая температура и давление которого закрепляют краску на ткани или в ее волокнах.

На что стоит обратить внимание при разработке брендированной одежды?

Учитывайте следующие моменты:
  • База. Выбор базы для мерча определяет особенности дизайна. Например, у худи на молнии будет ограничен дизайн на груди из-за наличия застежки, в то время как логотипы можно разместить и на его подкладке.
  • Тип ткани. Некоторые типы печати подходят только для синтетической или натуральной ткани. Для смесовых волокон роль играет их процентное соотношение.
  • Цвет. Универсальным выбором для печати мерча является белый. Другие цвета могут искажать исходное изображение или требовать дополнительных расходов, это также стоит уточнить у специалистов.

Какой тираж может быть у брендированной одежды?

Любой. Тираж брендированной одежды стоит выбирать, исходя из бюджета и ее назначения. Например, для массовой печати футболок шелкографией выгодной будет печать 500 и более моделей. Однако для создания эксклюзивной одежды для подарков партнерам лучше уменьшить тираж, чтобы увеличить бюджет на базу, вышивку или сублимацию.

Стоит ли заказывать брендированную одежду только крупным компаниям?

Нет. Маркетинг через корпоративный мерч эффективен с крупным, средним и мелким бизнесом, также его заказывают отдельные магазины и даже частные лица для собственных нужд. Однако крупные компании и бренды имеют больший простор для применения такой одежды, поэтому часто обращаются за ее изготовлением.

Насколько долговечной получается брендированная одежда?

Это зависит от базы, на основе которой она изготовлена. Что касается устойчивости самой печати – изображения и логотипы выдерживают 40-50 стирок, не теряя цвета и качество. Чтобы повысить долговечность одежды, соблюдайте следующие условия:
  • щадящая температура стирки – стоит выбирать ее в пределах 40 градусов;
  • отсутствие отбеливателя – он способствует быстрому выцветанию изображения;
  • аккуратная глажка – пройдитесь утюгом по изнанке одежды, чтобы не повредить принт.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку