- Призы для акций и розыгрышей. Подобные мероприятия выступают хорошей рекламой, привлекают множество новых клиентов и укрепляют лояльность старых. Призами же в акциях можно назначить различный корпоративный мерч и одежду. Такое совмещение сразу нескольких стратегий маркетинга увеличит охват рекламы через брендированную одежду и многократно окупит затраты на нее.
- Разработка брендированной униформы. Для торговых сетей с продавцами-консультантами или промоутерами важно иметь собственный корпоративный стиль. Брендированная одежда поможет сотрудникам выделиться среди посетителей, привлечет внимание клиентов и сработает на узнаваемость. Особенно эффективно это для компаний, чьи отделения находятся в торговых центрах.
- Спонсорская помощь для организаторов мероприятий. Для организации ярмарок, выставок и соревнований часто ищут спонсоров, готовых вложиться в мероприятие в обмен на рекламу. Использование брендированной одежды в качестве такой помощи повысит узнаваемость бренда, охватывая новую и потенциально заинтересованную аудиторию.
- Подарки для клиентов и партнеров. Эксклюзивная линейка брендированной одежды повышает не только узнаваемость компании, но и лояльность клиентов или партнеров. Это хороший способ рекламы на корпоративных мероприятиях, особенно если к выбору базы мерча, разработке его дизайна и печати подошли с вниманием.
ВАЖНО! Необходимо, чтобы брендированная одежда не выглядела как реклама без фантазии. Это прежде всего именно одежда, которую клиент будет носить долгое время, поэтому она должна отвечать тенденциям современной моды и сезона. Поэтому в качестве базы для мерча выбирают универсальные и демисезонные
худи,
футболки и
бомберы.
Помимо рекламы брендированная одежда создает прочную эмоциональную связь бренда с клиентами, повышая их чувство общности и идентичности. Это хорошо работает и в рабочем коллективе, чем эффективно пользуются многие компании в своих маркетинговых стратегиях.