Выбор идеального размерного ряда для корпоративных футболок и худи

Одежда с фирменной символикой – отличный маркетинговый инструмент для продвижения бренда. Сотрудник в фирменной футболке может поднять имидж компании или уронить его перед деловым партнером или клиентом. Все дело в том, как в целом выглядит работник. Если одежда качественная, но, как будто с «чужого плеча», то сотрудник выглядит в ней неряшливо. Такой облик вряд ли поднимет репутацию фирмы. Да и сотрудник в слишком широкой или, наоборот, в тесной одежде будет чувствовать себя не комфортно. Корпоративные футболки или худи не должны стеснять движения, быть удобными и отлично сидеть на сотруднике.

Размеры трикотажных изделий для корпоративного мерча

Идеальную посадку на фигуре обеспечивает правильно подобранный размер одежды. Если при индивидуальной покупки в офлайн-магазине легко подобрать идеально сидящую вещь, то для приобретения изделий под корпоративный мерч оптом возникают трудности. Они связаны не только с разным телосложением сотрудников компании, но и с различной маркировкой изделий у разных производителей. К сожалению, единого общемирового стандарта размеров одежды нет. Это часто становится причиной ошибок при выборе изделий.

Одежда маркируется в странах разными способами:
  • Цифрами. В России приняты коды от 38 до 56 и больше. Размер соответствует полуобхвату груди. В Европе – 32-50; США – 0-18; Англии – 4/30-22/48.
  • Буквами. Международные размеры маркируются буквами: XXS, XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL.
Например, М – соответствует европейскому размеру 40, американскому – 8, английскому – 10/36, российскому – 44. Для любой размерной сетки основными параметрами являются рост, окружности груди, талии и бедер.

Важно!
На швейных фабриках разрабатывают собственные технические условия, по которым размеры могут отличаться от стандартных. Отсюда появились понятия «маломерить» и «большемерить» при одном и том же размерном коде.

Особое место в разработке стандартов принадлежит производителям из Азии. Их размерные коды ориентированы на американские, но на несколько единиц больше. Например, футболка китайского производства размера ХХХL 56-58 по стандарту США соответствует размеру 48-50. Еще большую путаницу с расшифровкой размеров вносит разная система измерений: в одних странах метрическая, в других дюймовая. Также необходимо учитывать особенности телосложения представителей разных стран и народов. Чтобы окончательно не запутаться с определением размера изделия, необходимо обратиться к специальным таблицам. В них маркировки разных систем приведены в соответствие с фактическими параметрами стандартного человека.

Как подобрать размерный ряд для корпоративных футболок и худи

При выборе униформы для сотрудников необходимо учесть несколько важных факторов: одежда должна быть удобной, практичной, современной и соответствующего размера. Можно закупить всему коллективу футболки «оверсайз», подобрать для каждого сотрудника индивидуально, а можно оптимизировать размерную линейку до 2-3 «ходовых» размеров. Прежде чем выбрать подходящий вариант, необходимо выполнить определенные действия:
  • Произвести замеры сотрудников.
  • Сравнить размеры с таблицей кодов предполагаемого поставщика.
  • Выбрать модели одежды по степени облегания.
Заказать футболки «оверсайз» одного размера, можно компаниям с молодежным коллективом. Индивидуальная одежда например, свитшот подойдет для небольших компаний, или для выделения отдельных сотрудников. Крупные корпорации заказывают форму для сотрудников с перспективой на несколько лет. Чаще всего после анализа обмеров составляют сводную таблицу, по которой объединяют смежные ячейки и получают оптимальное количество размерных групп для компании. Если нет возможности замерить сотрудников, то отталкиваются от практических исследований: у женщин распространенные размеры 42-44 и 46-48, а у мужчин – это 46-54. Обычно компании заказывают изделия «унисекс», избегая дополнительного дробления размерной линейки.

Важно!
Продвинутые компании учитывают тенденцию последних лет и заказывают модели «плюс-сайз» для крупных сотрудников.

FAQ

Как определить индивидуальный размер футболки?

Для этого необходимо замерить обхват груди и длину футболки. Половина окружности будет соответствовать российскому размеру. Если в результате деления обхвата груди на два получилось нечетное число, то его нужно округлить в сторону большего размера. Для определения европейского кода необходимо воспользоваться таблицей соотношения разных маркировок.

Когда выгоднее купить готовое изделие для мерча, чем шить на заказ?

Если компания небольшая, а мерч нужен срочно, то смело можно приобретать готовое изделие. Здесь важно подобрать вещь, которая будет соответствовать корпоративной гамме, возможности нанесения фирменной символике. Единственная опасность – сложность брендирования готового изделия.

В случае большого тиража, уникального покроя или дизайна, а также достаточного времени на пошив можно заказать партию корпоративного мерча в комплексе с нанесением логотипа и слогана.

Какая ткань лучше подойдет для корпоративных худи?

Принято считать, что идеальным материалом для фирменной одежды является хлопок. У этого материала есть явные преимущества:
  • комфортный;
  • легкий уход;
  • возможность окрашивания в любой цвет;
  • можно наносить изображения разными способами.
Но появились новые более практичные материалы. Смесовые ткани лучше держат форму, за счет повышенного содержания синтетических волокон. При стирке не дают усадки, не теряют цвет, обладают высокой износостойкостью.

Почему сублимация на футболке плохо держится?

Сублимация – это качественный метод нанесения изображения на ткань. При соблюдении определенных правил логотип получается фотореалистичным, долговечным, экологичным. Особые требования предъявляют к составу материала. Он должен содержать 50-60 процентов синтетических волокон. Если в изображении есть белый цвет, то футболка должна быть тоже белой.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку