Корпоративный мерч для бизнес-событий и конференций

На любом бизнес-мероприятии участники стараются обратить внимание к компании не только продвинутым контентом, но и уникальным мерчем. В статье рассмотрим, как корпоративный мерч превратить в нативное продвижение бренда на конференциях, выставках, форумах.

Корпоративный мерч для бизнес-событий и конференций

Брендированные предметы – отличный маркетинговый инструмент для продвижения марки. Внутренний корпоративный мерч повышает лояльность сотрудников к компании, формирует командный дух. Более глобальную задачу выполняет внешний мерч. С его помощью повышается узнаваемость бренда, транслируются концепция и ценности организации. Наибольший охват потенциальных клиентов и будущих партнеров происходит на бизнес-мероприятиях. К таким знаковым событиям компании тщательно готовятся. Особое место маркетологи отводят мерчандайзингу. Эффективный мерч должен «цеплять» и отражать характер компании.

Как выбрать подарки для проведения бизнес-мероприятий

Обычно на конференциях, форумах, семинарах организаторы дарят участникам подарки. Кроме этого, сами участники обмениваются презентами с собственным мерчем. На профессиональных встречах гостям раздаются подарочные комплекты с эмблемой события. Что входит в starter pack:
  • бейдж;
  • ручка, блокнот;
  • шоппер или пакет.
Кроме перечисленных предметов, в набор можно включить зарядное устройство, флешки, ланч-боксы.

Важно!
Подарки должны быть качественными и функциональными. А еще полезными как на мероприятии, так и после него.

К серьезным событиям подарки заказывают по индивидуальному дизайну. Со временем предметы становятся эксклюзивными коллекционными вещами. Сейчас даже на мелкомасштабных собраниях организаторы стараются использовать для раздаточного материала трендовые предметы:
  • Ручки-стилусы. Особенность их состоит в многофункциональности. Их можно использовать как линейки, указатели, отвертки, ручки для рисования на экране монитора.
  • Экоручки. Принцип экофрендли воплотился в изготовлении ручек из натуральных материалов или из вторсырья.
  • Блокноты из переработанной макулатуры. Так можно еще раз продемонстрировать дружелюбную позицию к окружающей среде.
  • Брендированная одежда. Футболки с логотипом мероприятия из качественного трикотажа долго будут напоминать о событии.
  • Памятные сувениры. Значки, магниты, стикерпаки, украшенные логотипами организаторов поднимут настроение и настроят на деловой лад.
Важно!
Чтобы одежда подошла многим участникам, лучше использовать модели оверсайз.

Обычно спонсорами конференций, семинаров, бизнес-встреч являются компании. От мероприятия они имеют конкретную выгоду: предоставляется возможность прорекламировать свою марку.

Корпоративный мерч для участников бизнес-мероприятий

Участие в конференциях, форумах, встречах – отличный повод продвинуть бренд и поднять имидж компании. Какие мерчандайзинговые продукты пользуются популярностью на конференциях и профессиональных мероприятиях:
  • Брендированная одежда. Положительное впечатление о компании оставит сшитая на заказ худи с логотипом компании. Футболки, свитшоты, толстовки могут носить представители организации. Их можно раздавать участникам собраний. Использование модной одежды с корпоративной символикой – отличная реклама бренда.
  • Канцелярские принадлежности. Ручек и блокнотов много не бывает. Они всегда пользуются спросом. Для офисных работников они незаменимые предметы труда. Таким образом, логотип компании всегда будет в поле зрения, а значит, и повысится узнаваемость бренда.
  • Бутылки для воды, стаканы и кружки. Этими предметами можно пользоваться не только в рамках встречи, но и вне ее.
  • Носки, головные уборы и модная одежда. Эти предметы не только полезные, но и в тренде у молодежной аудитории. Например, если сшить свитшот на заказ, украсить его логотипом и модным принтом, то такой предмет гардероба молодежь будет носить с удовольствием в неформальной обстановке.
  • Флешки с логотипом компании. Практичное устройство, на которое можно поместить информацию о компании, ее истории и философии.
  • Сумки и рюкзаки. Незаменимые предметы для переноски документов и их хранения.
  • Сувениры. Бейсболки, шарфы, браслеты, украшенные логотипом, достойные аксессуары для повседневного использования.
Выбирая корпоративный мерч, важно помнить о целях мероприятий и составе участников. Мерчандайзинг должен быть хорошего качества. Иначе он плохо отразится на репутации компании.

FAQ

Какой мерч подойдет для конференции по здоровому образу жизни?

Кроме традиционного письменного набора для подарков участникам можно подготовить брендированные коврики для йоги, аромалампы с набором ароматических масел, расслабляющие составы для ванн, любые антистрессовые предметы.

Как подготовить мерч для бизнес-мероприятия?

К процессу создания корпоративного мерча, нацеленного на конкретное мероприятие, нужно подойти ответственно и заблаговременно. Производство рекламной продукции можно разделить на несколько этапов:
  1. Определить тему события и состав аудитории. Это повлияет на выбор продукции и уровень расходов.
  2. Найти дизайнера. Важный момент в постановке задачи: мерч не должен выглядеть как прямая реклама.
  3. Анализ мерча конкурентов. Заодно и присмотреться к креативной символике известных фирм.
  4. Найти качественную базу под мерч. Следует понимать, что от качества предметов зависит внешний вид корпоративного мерча.
  5. Нанесение логотипа. В зависимости от материала основы выбирают способ брендирования и мастерские для выполнения этой работы.
Расходы на мерч для публичных мероприятий окупятся повышением имиджа, привлечением новых клиентов и партнеров.

Какие подарки приготовить для участников IT-конференции?

Первое, что приходит на ум – это флешки и повербанки. Но для компьютерных гениев они давно не актуальны. У них в арсенале их множество. Лучше подготовить комплект заглушек для веб-камеры, набор фиксаторов кабелей, USB-подставки для подогрева напитков.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку