Пропаганда здорового образа жизни привела к тому, что занятия спортом стали самым популярным трендом современности. На этой волне получили развитие корпоративные соревнования. Спортивное движение в компании выполняет задачу сплочения коллектива и формирования командного духа. В корпоративной культуре проведение тимбилдингов, соревнований, марафонов, турниров становится важной частью жизни организации.
Соревновательный дух состязаний вызывает спортивный азарт, стремление к достижению цели, гордость за команду. Кроме этого, такие мероприятия пропагандируют ЗОЖ и привлекают внимание к занятиям спортом. Обычно на корпоративных турнирах присутствуют болельщики из сотрудников компании, членов их семей, партнеров по бизнесу. Соревнования проходят весело и зрелищно. Создать единый командный дух помогает
корпоративный мерч, созданный специально для спортивных событий в организации.