Как разрабатывается оригинальный мерч для команд и спортивных событий

Пропаганда здорового образа жизни привела к тому, что занятия спортом стали самым популярным трендом современности. На этой волне получили развитие корпоративные соревнования. Спортивное движение в компании выполняет задачу сплочения коллектива и формирования командного духа. В корпоративной культуре проведение тимбилдингов, соревнований, марафонов, турниров становится важной частью жизни организации.

Соревновательный дух состязаний вызывает спортивный азарт, стремление к достижению цели, гордость за команду. Кроме этого, такие мероприятия пропагандируют ЗОЖ и привлекают внимание к занятиям спортом. Обычно на корпоративных турнирах присутствуют болельщики из сотрудников компании, членов их семей, партнеров по бизнесу. Соревнования проходят весело и зрелищно. Создать единый командный дух помогает корпоративный мерч, созданный специально для спортивных событий в организации.

Зачем компаниям нужен спортивный мерч

В пользу создания корпоративной спортивной одежды можно привести несколько аргументов:
  • Сплочение коллектива. Одинаковые футболки с логотипом подчеркивают уникальный стиль мерча и принадлежность каждого участника к дружному сообществу.
  • Дополнительная реклама. Спортивная форма в корпоративном цвете с известным логотипом – отличный повод напомнить о бренде компании.
  • Повышение лояльности сотрудников. Поощрение за участие в состязаниях вызывает у сотрудников чувство гордости и повышает уровень доверия к организации.
ВАЖНО! В качестве награды победитель может получить брендированную одежду или аксессуар, дополненный персональной надписью.

Разработка корпоративного мерча для спортивных состязаний

Спортивная форма с логотипом и слоганом бренда создается на основе корпоративного мерча. Для получения хорошего результата следует придерживаться универсальных правил:
  • Определить цель и уровень соревнований.
  • Доработать логотип и текст.
  • Определить бюджет и сроки.
  • Узнать технические возможности исполнения.
  • Изготовить тестовый образец.
Спортивная одежда должна быть удобной и красивой. Важно правильно дополнить логотип, чтобы он сочетался со спортивной тематикой. Спортивный мерч не должен выглядеть убого. Для него лучше использовать качественные ткани. Например, если позволяет бюджет, можно сшить модный свитшот на заказ, а логотип выполнить объемной вышивкой. Такое изделие не останется незамеченным. Оно повысит узнаваемость бренда и репутацию компании.

ВАЖНО! Корпоративная символика должна присутствовать на всех предметах спортивного мерча. Такой прием подчеркнет уникальность бренда и повысит узнаваемость.

Как правильно подобрать одежду для спортивных мероприятий

Выбор зависит от бюджета организации. При ограниченных финансовых возможностях можно остановиться на футболках и бейсболках с фирменными логотипами. Если бюджет позволяет лучше собрать комплект мерча для спортивных мероприятий, в него могут войти сшитые на заказ худи, толстовки, куртки, брюки. Единственная сложность – заказ изделий по индивидуальным размерам сотрудников. Зато команда будет выглядеть очень эффектно.

При выборе спортивной одежды необходимо учесть:
  • Время года. Для зимы необходима утепленная одежда, для лета – более легкая.
  • Свойства ткани. Для активных видов спорта лучше использовать дышащие материалы. Подойдут ткани из смеси хлопка с полиэстером.
  • Способы нанесения символики. Способов брендирования много. Важно выбрать оптимальный вариант, подходящий для конкретного вида ткани. Покрой изделия также ограничивает выбор печати.
Удобная стильная форма с ярким принтом – отличный способ выделиться на спортивных соревнованиях или тимбилдинге.

FAQ

Какие предметы можно использовать для спортивного мерча?

Для создания единого корпоративного имиджа при проведении спортивных состязаний обычно брендируют:
  • футболки;
  • бейсболки;
  • наушники, наколенники и налокотники;
  • бутылки для воды;
  • шоперы, рюкзаки;
  • брелоки, значки;
  • сувениры: магниты, календари, шарфы.

Какие спортивные мероприятия можно проводить в компаниях?

Для улучшения климата в организации укрепления командного духа можно организовывать: турниры по различным видам спорта, забеги, марафоны, матчи, дни здоровья, эстафеты, веселые старты. Ежегодные спартакиады с привлечением команд бизнес-партнеров благоприятно сказывается на корпоративной солидарности в компании. Для пропаганды пользы спорта и ЗОЖ активно используют показательные выступления как профессиональных спортсменов, так и своих собственных. Проведение тимбилдингов полезно для здоровья и для укрепления взаимоотношений в коллективе.

Какими способами лучше наносить логотипы на спортивную одежду?

Методов нанесения изображений на ткань много. Выбор зависит от типа ткани, цели и бюджета. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенные методы брендирования:
  • Шелкография. Изображение получается четким, ярким и объемным. Можно использовать для печати больших партий. Но ограниченная цветопередача и невозможность печати на сложных деталях.
  • Термоперенос. Можно наносить сложные рисунки. Обычно используют для небольших тиражей. Недостаток – изображение не долговечно.
  • Вышивка. Презентабельный внешний вид. Высококачественное изображение, долговечность. Высокая стоимость.
  • Цифровая печать. Главное преимущество – возможность печати непосредственно на ткани. Отлично пропечатывает детали. Эффективно применять для небольших партий. Но высокая стоимость для больших тиражей.
  • Сублимация. Можно использовать для печати на синтетических тканях. Изображение получается прочным. Выдерживает до 40 стирок. Подходит только для белых тканей.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку