Одним из действенных маркетинговых инструментов является мерчандайзинг. Небольшие компании и крупные корпорации активно используют
корпоративный мерч для продвижения бренда. Единственное их отличие – в масштабности проекта и финансовых затратах. Помимо рекламных задач, мерч влияет на репутацию компании и участвует в формировании корпоративной культуры. С его помощью организация транслирует философию бренда и ценности корпорации. Мерч объединяет сотрудников в дружный, сплоченный коллектив. Эффективный мерчандайзинг повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов и деловых партнеров.
ВАЖНО! Для бизнеса выгодно использовать корпоративный мерч: единовременные затраты обеспечивают отдачу многие месяцы и даже годы. Качественные товары с символикой корпорации будут использоваться долгое время.