Компании, которые организовали бизнес «всерьез и надолго», активно используют для продвижения собственного бренда
корпоративный мерч. Использование фирменной одежды для работников – действенный маркетинговый инструмент. Там, где умеют считать деньги – на униформе не экономят. Заказывают качественную брендированную одежду, которая прослужит долгое время, сохраняя привлекательный вид. Сотрудник в аккуратной корпоративной форме является «лицом» компании, от его внешнего облика зависит первое впечатление о бренде. Один неряшливо одетый менеджер в застиранной футболке способен уронить деловую репутацию целой компании. Поэтому на предприятии большое внимание уделяют не только дизайну униформы, но и ее состоянию. Бережное отношение к одежде, правильное хранение и уход позволит надолго сохранить ее функциональные качества.