Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!
+79166810609
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как сделать свой мерч?

Сегодня мерч – это не просто футболка или ручка с логотипом. Мерч – это исключительное выражение философии бренда.
Если вы хотите создать уникальную вещь, которая станет отражением корпоративной культуры компании, начните с определения конкретной цели, которую планируете реализовать.

Возможно, вы хотите повысить популярность бренда в определенном комьюнити или решили использовать мерч для внутренней коммуникации. Например, дарить коллегам после прохождения стажировки или к памятным мероприятиям в компании.

Если же мерч готовится для клиентов и партнеров, то он может быть привязан к конкретным событиям: профессиональным праздникам, годовщине начала сотрудничества, корпоративным встречам.

Когда вы определитесь с целью, необходимо обратиться к смыслам. Мерч со смыслом — это не просто брендированная одежда, а отличный способ коммуникации. С его помощью мы говорим окружающим о чем-то важном. Если послание транслирует идеи, которые созвучны вам, люди чувствуют свою причастность к компании. Так формируется лояльность.

При поисках смыслов важно понимать, что корпоративный мерч — это не просто логотип компании. Его может и не быть на брендированной продукции. Достаточно использовать символы из брендбука: фирменные цвета, шрифты, иллюстрации и лозунги.

Перед началом разработки дизайна и поиска смыслов, мы советуем провести исследование. Лучше всего работают глубинные интервью с основателями компании и самыми старыми сотрудниками.

Что будет полезно узнать?

∘⁣⁣ ценности, которые важно донести до аудитории;
∘⁣⁣ намерения, цели и стратегию развития компании;
∘⁣⁣ шутки, истории и корпоративные мемы;
∘⁣⁣ информацию о людях: о работниках, клиентах и партнерах;
∘⁣⁣ ассоциации с продукцией компании.

В процессе исследования вы получите идеи, ассоциации, ценности, символы, которые представляют компанию. Далее необходимо разработать концепцию мерча. Продукт должен быть:

∘⁣⁣ полезным и функциональным. Одежда должна нравиться конкретной целевой аудитории. Например, если вы занимаетесь изготовлением продукции с логотипом компании для работников IT-сферы, учтите, что IT-специалисты любят удобную и практичную одежду. Они точно будут носить футболки и худи.

∘⁣⁣ красивым и из качественных материалов. Например, клиент хочет сделать худи на заказ для своей команды. Мы всегда предлагаем ткани с преимущественно натуральным и гипоаллергенным составом.

∘⁣⁣ рассказывать о вашем бренде. Если вы решили не использовать логотип, обязательно добавьте элементы фирменного стиля из брендбука.

∘⁣⁣ транслировать идеи компании. Когда наша команда разрабатывала худи с принтом и поло для работников и партнеров Фонда Сколково для конференции Startup Village 2022, мы предложили забрендировать вещи специальной жаккардовой этикеткой с QR кодом на спине. При переходе можно было ознакомиться с экологическими инициативами Сколково.

Главное — мерч должен отражать идеологию компании, соответствовать фирменному стилю и объединять людей вокруг бренда.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку