Если вы хотите создать уникальную вещь, которая станет отражением корпоративной культуры компании, начните с определения конкретной цели, которую планируете реализовать.
Возможно, вы хотите повысить популярность бренда в определенном комьюнити или решили использовать мерч для внутренней коммуникации. Например, дарить коллегам после прохождения стажировки или к памятным мероприятиям в компании.
Если же мерч готовится для клиентов и партнеров, то он может быть привязан к конкретным событиям: профессиональным праздникам, годовщине начала сотрудничества, корпоративным встречам.
Когда вы определитесь с целью, необходимо обратиться к смыслам. Мерч со смыслом — это не просто брендированная одежда, а отличный способ коммуникации. С его помощью мы говорим окружающим о чем-то важном. Если послание транслирует идеи, которые созвучны вам, люди чувствуют свою причастность к компании. Так формируется лояльность.
При поисках смыслов важно понимать, что
корпоративный мерч — это не просто логотип компании. Его может и не быть на брендированной продукции. Достаточно использовать символы из брендбука: фирменные цвета, шрифты, иллюстрации и лозунги.
Перед началом разработки дизайна и поиска смыслов, мы советуем провести исследование. Лучше всего работают глубинные интервью с основателями компании и самыми старыми сотрудниками.