- Классику. Рубашки и брюки – идеальный выбор для офисной работы, который к тому же наиболее близок к любому корпоративному дресс-коду.
- Футболки. Как и рубашки-поло, это неформальная корпоративная одежда, которую можно брендировать. Сегодня футболки и поло используют в качестве одежды для продавцов и сотрудников, работающих в сетевых магазинах, что помогает выделить консультантов среди посетителей, а также поддержать общий стиль компании.
- Толстовки. Худи часто изготавливают для сотрудников, работающих на открытом воздухе. При этом толстовки с капюшонами являются моделями унисекс, то есть одинаково подходят и мужчинам, и женщинам. Сшить худи на заказ можно и на различные мероприятия, например выезд на природу, спортивные соревнования и прочее.
- Спецодежду. К ней относятся жилетки, фартуки, головные уборы и прочие элементы униформы, которые нужны на специализированных производствах. Их также можно и нужно брендировать, не разрывая процесс работы с идентичностью компании.
Поддержать единый стиль бренда можно внешними аксессуарами, среди которых стоит отметить ремни, платки, галстуки и прочие небольшие, не акцентирующие на логотипе элементы. В таком случае, даже одетый в нейтральную классику работник будет ассоциироваться с компанией, поскольку его галстук в фирменных цветах или платок будет иметь характерный логотип и корпоративный дизайн.
При изготовлении мерча важно учитывать сторонние факторы помимо дизайна и общего стиля компании. Поскольку одежда нужна на большой штат работников, приходится искать компромисс, эффективно используя ограниченный бюджет. Поэтому при изготовлении корпоративной униформы часто нет деления на женские и мужские модели, если это не предусмотрено спецификой компании. Создание унисекс-мерча имеет следующие преимущества:
- Экономия. Проработка мужских и женских фасонов отдельно фактически удваивает затраты на производство одежды. Даже малейшие изменения приводят к необходимости разрабатывать дизайн под новые условия. Именно поэтому создание универсальной линейки униформы поможет сильно сократить расходы и направить их на другие, более важные аспекты.
- Удобство. Универсальная одежда рассчитана таким образом, чтобы ее можно было комфортно носить и мужчинам, и женщинам. Для компании это значит, что комплекты уже изготовленной униформы соответствующих размеров подойдут для новых сотрудников.
Что же касается мерча за пределами компании, его можно делить на женских и мужской без ограничений. Мужчины вряд ли будут рады
шопперам с логотипом на заказ, но зато станут носить многофункциональный рюкзак с символикой компании.