Зачем нужен корпоративный мерч в маркетинге?

Корпоративным мерчем называется любая продукция компании, которую та распространяет со своим логотипом, слоганом, фирменными цветами или дизайном. Ограничений в изготовлении таких вещей нет – это могут быть как небольшие магниты, значки и кружки, так и одежда или сопутствующие аксессуары, например кепки или сумки-шоперы. Такой мерч выполняет важную функцию – повышает узнаваемость бренда, выступая в роли пассивной рекламы для потенциальной целевой аудитории. О том, как использовать его свойства и преимущества наиболее эффективно, мы и поговорим в этой статье.

Особенности и изготовление мерча

Чаще всего корпоративный мерч изготавливают путем перенесения логотипа компании или бренда на определенный предмет. Для этого требуется:
  • База мерча. Это кружки, сумки, одежда и другие повседневные вещи, как правило белого цвета. В некоторых случаях можно использовать и разноцветные базы, в зависимости от типа печати изображений.
  • Техническое оборудование. Чаще всего для печати картинок на предметах используют термопрессы соответствующей формы, изогнутой или плоской. В случае с термонаклейками можно обойтись и простым утюгом, однако для больших партий мерча техника незаменима.
  • Расходные материалы. Это краски, праймеры и специальные добавки, закрепляющие картинку на поверхности.
Выбрав базу вместе с клиентом, компания, занимающаяся изготовлением мерча, разрабатывает его дизайн с нуля с учетом пожеланий и особенностей продукции. Затем в дело включается техника, которая в короткий срок изготавливает тираж продукции – от десятка предметов до сотни и более.

Как можно использовать мерч в маркетинге

Переоценить значение корпоративного мерча сложно. По сути, это весьма эффективная пассивная реклама, которая позволяет с одной стороны использовать привлекательные для аудитории маркетинговые стратегии, а с другой – повысить узнаваемость бренда в повседневной жизни. Если человек будет регулярно использовать удобный шопер с логотипом, его будут видеть другие люди, среди которых найдется и целевая аудитория компании.

Использовать корпоративный мерч для маркетинга можно следующими способами:
  • Подарки. Корпоративный мерч призван повышать не только узнаваемость бренда, но и лояльность клиентов и партнеров компании. Брендированную одежду и сувениры можно раздать в ходе какого-либо мероприятия, что поможет выполнить сразу оба этих предназначения.
  • Розыгрыши. Акции и розыгрыши призов с атрибутикой бренда – отличный способ познакомить с ним потенциальную аудиторию. Это позволит совместить сразу несколько маркетинговых стратегий, повысив их эффективность.
  • Униформа. Сотрудники в корпоративной униформе выделяются на фоне посетителей и привлекают внимание, особенно в крупных торговых центрах и супермаркетах. Также это прекрасно подойдет для промоутеров, раздающих промо-материалы и рекламу.
  • Спонсирование. Корпоративный мерч можно использовать на различных мероприятиях, которые не связаны с брендом напрямую, чтобы повысить узнаваемость и рекламировать продукцию или услуги.
ВАЖНО! Мерч, особенно если он привлекательный, создает эмоциональную связь между клиентом и компанией, которую можно эффективно использовать в маркетинге. Чувство гордости и сопричастности способствует формированию командного духа и общей идентичности, особенно если брендированная одежда используется для рабочей команды.

FAQ

Какие ограничения есть при изготовлении одежды как корпоративного мерча?

При печати на ткани следует учитывать ее состав, а также выбранный способ переноса изображений. Уточнить их особенности можно у специалистов в компании, которые разрабатывают мерч, поскольку каждый метод подходит для определенных целей.

Насколько хорошо происходит печать изображений на мерче?

Это в первую очередь зависит от метода печати. В большинстве случаев ограничений по используемым цветам, сложности изображений и мелким деталям картинки нет – современная техника переносит изображения фотографического качества в его исходном виде. Это особенно заметно при цифровой печати, сублимации и термопереносе.

Однако в некоторых случаях метод ограничивает в использовании всего нескольких цветов. Например, шелкография происходит при помощи трафаретов, через которые наносится краска, и хоть она является быстрым способом изготовления большого тиража одежды, логотип на ней не может похвастаться многоцветностью.

Нужно ли соблюдать дополнительные условия при хранении или использовании мерча?

Обратите внимание на следующие моменты:
  • Режим. ограничьте температуру для стирки вещей в пределах 30-40 градусов;
  • Химия. не используйте сильных порошков и отбеливателей;
  • Глажка. гладьте одежду только с изнанки, чтобы не повредить принт с внешней стороны.
Принты выдерживают 450 и более стирок, а сублимация или вышивка продержится гораздо дольше и в более тяжелых для себя условиях.

Какой тираж изготовления мерча лучше заказывать?

Это зависит от его назначения. В целом компании по изготовлению мерча не ограничивают тираж и предлагают оптовые заказы с хорошей выгодой. Поэтому 100 и более моделей стоит заказывать, если ваша стратегия подразумевает массовое распространение мерча среди клиентов. Для партнеров же можно изготовить эксклюзивные вещи, например с вышивкой. В таком случае большой тираж не нужен, и весь бюджет лучше вложить в прочность.

Какие штаны лучше использовать для корпоративного мерча?

Ограничений по изготовлению мерча нет – этим активно занимаются компании самого разного размера и специализации, а также частные лица для собственных мероприятий.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку