- Подарки. Корпоративный мерч призван повышать не только узнаваемость бренда, но и лояльность клиентов и партнеров компании. Брендированную одежду и сувениры можно раздать в ходе какого-либо мероприятия, что поможет выполнить сразу оба этих предназначения.
- Розыгрыши. Акции и розыгрыши призов с атрибутикой бренда – отличный способ познакомить с ним потенциальную аудиторию. Это позволит совместить сразу несколько маркетинговых стратегий, повысив их эффективность.
- Униформа. Сотрудники в корпоративной униформе выделяются на фоне посетителей и привлекают внимание, особенно в крупных торговых центрах и супермаркетах. Также это прекрасно подойдет для промоутеров, раздающих промо-материалы и рекламу.
- Спонсирование. Корпоративный мерч можно использовать на различных мероприятиях, которые не связаны с брендом напрямую, чтобы повысить узнаваемость и рекламировать продукцию или услуги.
ВАЖНО! Мерч, особенно если он привлекательный, создает эмоциональную связь между клиентом и компанией, которую можно эффективно использовать в маркетинге. Чувство гордости и сопричастности способствует формированию командного духа и общей идентичности, особенно если брендированная одежда используется для рабочей команды.