Как нарисовать мерч?

На стадии разработки проекта очень важно проанализировать ключевые смыслы, которые вы хотите донести до своей целевой аудитории. На этом этапе лучше не торопиться и провести глубинный анализ своего продукта. От того, насколько качественно будет проделана эта работа, напрямую зависит результат.

4 основные позиции, без которых невозможно создать успешный мерч:
  • ключевые смыслы;
  • логотип;
  • макет;
  • дизайн.
Вы должны понимать, какую основную идею хотите транслировать через мерч для своей целевой аудитории. Только так вы сможете сформировать эмоциональный контакт человека с продуктом бренда. И как результат – повысить лояльность и узнаваемость на рынке.

Ключевые смыслы

После глубинного анализа определитесь с главным посылом вашего проекта. Он должен быть частью миссии компании, находить отклик у сотрудников, партнеров и потенциальных клиентов. Лучше, если это будет короткое предложение или словосочетание. Обязательно обратите внимание на тренды. Оцените, какие из них вы можете использовать в своем проекте.

Логотип

Не обязательно брендировать мерч вашим стандартным логотипом. Безусловно, ключевые символы важны и нужны. Можно использовать корпоративные цвета или отдельные элементы. Не перегружайте принт декором. Минимализм – один из самых выигрышных вариантов в дизайне.

ВАЖНО!
Обращайте внимание на материал и назначение мерча. Например, если вы хотите сшить поло, то для нанесения принта подойдет объемная вышивка. Если это худи или футболка с логотипом на заказ, можно использовать шелкографию или прямую печать.

Макет и дизайн корпоративного мерча

На этом этапе важно выбрать профессионала, который будет отвечать всем вашим запросам. Мы советуем работать только с проверенными компаниями и опытными дизайнерами.

Если вам понравился начинающий специалист, обязательно посмотрите его портфолио. Прочитайте отзывы, уточните, насколько быстро работает человек. Подходит ли вам его стиль работы и художественный вкус. Здесь важно учитывать, в каких техниках работает специалист.

Коллаборация

Сублимационную печать можно использовать на широком спектре материалов, включая полиэстер, полиамид, керамику, металлы и др. Однако, необходимо помнить, что данный метод печати не подходит для работы с натуральными тканями.

Может ли корпоративный мерч повлиять на укрепление бренда?

Да. Это один из инструментов внутренней коммуникации. Взаимодействие происходит внутри коллектива, между организацией и клиентами, партнерами и потенциальной целевой аудиторией.

С помощью брендированной продукции можно формировать корпоративный стиль компании. Используйте все возможности для повышения лояльности и узнаваемости продукта.

Лучше, если это будет линейка из нескольких позиций. Например, комплект одежды: футболка и худи. В этом случае, вы всегда сможете удовлетворить запрос большего количества людей.

Что самое главное при производстве мерча?

Ключевые смыслы. В зависимости целей и задач мерча, позиционирование бренда может быть разным. Если вы готовите продукцию для коллектива – это одна история, если для партнеров – другая, если для клиентов – третья.

Обязательно проведите исследование. Что интересует ваших клиентов, партнеров, коллег? Что любят, чем интересуются, как проводят свободное время, волнует ли их общественная жизнь, поддерживают ли благотворительные проекты? Проанализируйте запросы и основные «боли» участников опроса. Это главные смыслы, на которые стоит обратить внимание при разработке макета.

Например, вы хотите сделать мерч партнеров компании – организации со строгим дресс-кодом. В этом случае, худи с ярким акцентным принтом будет не самое лучшее решение. Даже если в повседневной жизни люди предпочитают спортивный стиль, такой вариант будут носить крайне редко.

Стоит ли использовать текст в дизайне?

Типографика – один из трендов современного рынка. Вы всегда сможете органично вписать ключевые смыслы или миссию организации через эстетичный текст или набор символов. При разработке макета следует обращать внимание на:
  • размер надписи;
  • шрифт;
  • сочетание оттенков;
  • дополнительные элементы.
Текст может быть ключевым акцентом в дизайне или выступать дополнением к фотографии или изображению. При таком дизайне пристальное внимание уделяется подбору необходимого шрифта. Он должен соответствовать стилю одежды и правильно транслировать посыл продукта.

ВАЖНО!
Не используйте в дизайне более трех разных шрифтов. А если вы планируете нанести не только текст, но и иллюстрацию, допускается только 2 шрифта.

Стоит ли использовать текст в дизайне?

Все зависит от желания конкретного человека. Но есть определенные рекомендации, которые часто используют профессионалы.
  • Квадрат, горизонтальный прямоугольник или круглый принт. Лучшее расположение – верхняя половина (грудь). Такой принт визуально заметнее для окружающих, но не выглядит вызывающе.
  • Вертикальный прямоугольник. Можно использовать все пространство футболки до самого края. Если хотите расположить принт по ширине – выбирайте что-то одно. Либо только с левой, либо только с правой стороны.
  • Принт на спине. Оптимальный вариант – не крупная надпись сверху.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку