Ключевые смыслы. В зависимости целей и задач мерча, позиционирование бренда может быть разным. Если вы готовите продукцию для коллектива – это одна история, если для партнеров – другая, если для клиентов – третья.
Обязательно проведите исследование. Что интересует ваших клиентов, партнеров, коллег? Что любят, чем интересуются, как проводят свободное время, волнует ли их общественная жизнь, поддерживают ли благотворительные проекты? Проанализируйте запросы и основные «боли» участников опроса. Это главные смыслы, на которые стоит обратить внимание при разработке макета.
Например, вы хотите
сделать мерч партнеров компании – организации со строгим дресс-кодом. В этом случае, худи с ярким акцентным принтом будет не самое лучшее решение. Даже если в повседневной жизни люди предпочитают спортивный стиль, такой вариант будут носить крайне редко.