- Желтый обеспечивает позитивный и дружелюбный настрой.
- Оранжевый символизирует доверие.
- Красный – призыв к активности.
- Фиолетовый – демонстрация интеллекта и креативного подхода.
- Синий символизирует надежность.
- Зеленый – любимый цвет защитников природы.
Помимо различных цветовых сочетаний в маркетинге активно используются черно-белые композиции, которые указывают на прозрачность бренда, а также на невозмутимость и спокойствие. Стильно выглядит
свитшот пастельных тонов с черно-белым логотипом. Однако, гармоничное сочетание нескольких цветов говорит о многофункциональности предприятия.
Символизм и цветовосприятие у разных народов отличаются. Так, оттенки розового цвета у американцев связаны с принцессами, а в Японии они символизируют нежные цветы сакуры.
ВАЖНО! Если компания планирует работать с иностранными партнерами, то необходимо учитывать цветовые особенности разных стран и культур.