Актуальные тренды в дизайне свитшотов и футболок с логотипом

Корпоративный мерч уже давно перестал ограничиваться простой футболкой с логотипом, парой ручек и блокнотом. Сегодня это одна из главных стратегий маркетинга, которой активно пользуются компании самого разного охвата, от крупнейших корпораций до локальных фирм и частных бизнесов. Поэтому возвращаться к хоть и проверенным, но уже устаревшим идеям нет смысла, ведь их быстро обойдут более изобретательные и яркие конкуренты, использующие современные тренды в дизайне футболок с логотипом. В этой статье мы собрали наиболее популярные направления, на которые опираются успешные компании, чей мерч активно расходится среди партнеров и клиентов.

Концептуальные коллекции

Самый простой способ обратить внимание на мерч – приурочить его к какому-либо событию. Не обязательно ждать юбилея компании, запуска продукта в продажу или праздников. Всегда может создать концептуальную коллекцию мерча, которая пригодится клиентам здесь и сейчас. Среди примеров выделим:
  • Сезонная одежда. Легкие футболки к летнему сезону отпусков, стильные свитшоты с логотипом в демисезон, худи и шапки для зимы – все они будут активно использоваться клиентами.
  • Ситуативный мерч. Горячие новости становятся инфоповодами, которые также можно использовать при изготовлении мерча. Поддержка благотворительности, мемы и другие тренды активно расходятся, особенно среди молодой аудитории.
  • Обновление стиля. Ребрендинг компании сопровождается обновлением практически всех ее атрибутов. Выпущенный в новой стилистике мерч поможет закрепить идентичность компании среди клиентов.

Не стоит слишком увлекаться созданием концептуальных коллекций – обратите внимание на то, что пригодится вашим клиентам, и делайте упор именно на такой мерч.

Коллаборации

Совместная разработка мерча двумя компаниями, либо с приглашенной известной личностью, прекрасно работают в маркетинговом поле. Это позволяет обменяться аудиториями, что вызовет их прирост у обоих брендов, а также удивить клиентов необычным, или, наоборот, давно ожидаемым сочетанием вещей, которые ему нравятся. К коллаборациям часто прибегают не только для разработки мерча, но и в качестве обособленной маркетинговой стратегии, однако специализированный пошив свитшотов на заказ оставит более яркие впечатления у аудитории, нежели простой ролик в сети.

Самостоятельная кастомизация

Различные методы брендирования позволяют клиентам самим приложить руку к изготовлению мерча, сделав простой маркетинговый ход более личным. Для одежды это может быть изготовление термостикеров, которые легко приклеить в домашних условиях. А если совместить это с возможностью создавать свои дизайны через интернет, например на официальном сайте компании, то это может стать громким инфоповодом и большим успехом для компании.

Экологичные материалы

Один из набирающих популярность современных трендов – эко-хлопок и другие материалы, полностью безопасные для окружающей среды. Активная поддержка защиты природы привлекает людей, а мерч, который выражает ее физически, станет частью миссии компании, и заодно привлечет внимание.

ВАЖНО! Это оптимальный выбор, если вы планируете вложиться в производство брендированной одежды. Выполненная из эко-хлопка, она сочетает высокую прочность, удобство, а также полностью отвечает всем экологическим трендам.

Детский мерч

Сегодня многие крупные компании привлекают аудиторию мерчем не только напрямую, но и опосредованными методами. Один из них – изготовление специальных линеек одежды и аксессуаров для детей. Такая брендированная продукция создает связь между семьей и компанией, и повышает репутацию, поскольку детские товары востребованы и весьма деликатны.

Юмор

Мерч – достаточно неформальный предмет одежды, особенно если речь идет о свитшотах и худи. Поэтому необходимости соблюдать особую строгость в разработке дизайна тоже нет. Если вы планируете сделать бренд немного ближе к аудитории, то лучшим выбором будет использовать самоиронию и юмор в маркетинговом ключе. Это может быть что угодно, от формы до каких-либо лозунгов или дизайнов.

Однако важно помнить, что юмор – достаточно субъективное понятие, которое могут принять не все. Поэтому разработка такого эффективного, но двойственного дизайна должна проводить особенно тщательно. Юмор не должен быть оскорбительным, задевать клиентов, партнеров или бросать тень на саму компанию. В противном случае можно добиться абсолютно противоположного эффекта.

Выводы

Кастомизация и изготовление мерча предполагают широчайший простор для различных экспериментов и возможностей. Поэтому важно следить за постоянно меняющимися трендами корпоративного мерча, чтобы не отставать от конкурентов и выделяться на их фоне. При этом не обязательно пользоваться только одним вариантом из перечисленных – их можно активно комбинировать, чтобы ваши клиенты получили лучший мерч, который они будут с радостью носить каждый день.

FAQ

Какие методы лучше всего подходят для брендирования мерча?

Для брендирования одежды подходят следующие способы:
  • шелкография для быстрого создания больших тиражей одежды с простым дизайном;
  • сублимация и цифровая печать для сложных и полноцветных изображений;
  • термоаппликация для ручной кастомизации;
  • вышивка для созданий объемных и уникальных изображений, а также надписей.

Остальной мерч чаще всего изготавливаются методом термопереноса при котором краска закрепляется на поверхности с помощью высокого давления и повышенной температуры термопресса.

Как ухаживать за корпоративным мерчем?

Одежда с логотипом хорошо выдерживает нагрузки, однако соответствующий уход надолго продлит ее внешний вид. Для этого ставьте стирку только в деликатном режиме, не используйте сильнодействующие пятновыводители, а также осуществляйте глажку через ткань-прокладку или с изнанки.

Как можно использовать корпоративную одежду?

Корпоративный мерч подойдет для разнообразных подарков партнерам, призов в различных акциях, а также униформы для работников. Яркая и заметная одежда в фирменных цветах поможет клиентам выделить консультантов в толпе, упростит коммуникацию между отделами на производстве, а также формирует единую и эффективную команду, сформировав связь между компанией и каждым работником.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку