Запуск корпоративного мерча и выбор оригинальной одежды для сотрудников

Корпоративный мерч занимает видное место в маркетинговой политике организации. С его помощью повышают узнаваемость бренда, создают и сплачивают команду. При правильной стратегии предметы и вещи с логотипом могут принести компании значительную прибыль. Качественные функциональные изделия повышают репутацию организации, вызывают доверие аудитории к бренду. Чтобы получить реальный доход от продажи корпоративного мерча, потребуются более крупные вложения, чем в традиционную сувенирную продукцию. Изделия должны быть стильными и уникальными по дизайну.

Какая брендированная продукция пользуется повышенным спросом

На первом месте по востребованности находятся текстильные изделия. Немного уступают гаджеты и термопосуда. Традиционные канцелярские принадлежности все еще не уступают позиции. Одно дело, когда брендированные предметы раздают бесплатно на выставках и промо-акциях, другое – когда за них нужно заплатить. Каким должен быть мерч, чтобы его захотели купить:
  • Функциональным. Вещь должна быть полезной и стильной. Находиться на виду и ей удобно пользоваться. Например, футболку с логотипом можно носить на работе и в неформальной обстановке.
  • Привлекательным. Красивый дизайн привлекает внимание окружающих. Престижную вещь не прячут в шкафу, ею будут активно пользоваться.
  • С ярким запоминающимся логотипом. Клиенты должны понимать, какой перед ним бренд.
  • С идеей. Со слоганом или эмблемой, демонстрирующими ценности и миссию компании.
ВАЖНО! Мерч не обязательно должен быть дорогим. Главная его задача – вызывать эмоции в соответствии с заложенным в него смыслом.

Секреты успешной продажи корпоративного мерча

Процесс выпуска и продажи брендированной продукции достаточно сложен и затратен. Для того чтобы продажи «выстрелили», необходимо учесть некоторые нюансы:
  • Изучить конъюнктуру рынка и игроков. Прежде чем вкладываться в производство, нужно выяснить, что пользуется популярностью у потребителя.
  • Разработать уникальный дизайн. Внешний вид изделия создает первое впечатление о бренде. Например, популярный экологичный шоппер с ярким крупным принтом однозначно привлечет внимание окружающих.
  • Обозначить целевую аудиторию. Не следует забывать о предпочтениях разных категорий покупателей.
  • Возможность персонифицировать изделие. Потребитель должен иметь возможность обозначить свое имя на изделии.
  • Совместное производство продукции с другими компаниями. Партнерство с разными производителями расширяет возможности и ассортимент товаров. Например, можно предложить клиенту пошив свитшота на заказ с последующим нанесением корпоративного мерча в одном месте.
  • Предложение выгодных условий. Скидки, бонусы, акции и дополнительные бесплатные услуги значительно повышают уровень продаж.
  • Обеспечение обратной связи. Опросы, анкеты, отзывы помогают улучшить качество продукции, сделать ее более привлекательной для клиентов.
  • Работать над повышением качества. Качество товара – один из основных показателей популярности продукта. Качественные товары привлекут больше покупателей, чем красивые лозунги.
  • Активно продвигать товар. Для привлечения клиентов можно воспользоваться рекламой, партнерскими программами, услугами блогеров.
ВАЖНО!
Для закрепления успеха в продажах мерча и привлечения новых клиентов можно выпустить ограниченную партию изделий, посвященную знаменательному событию.

FAQ

Как запустить корпоративный бренд в продажу?

Запуск мерча не отличается от стандартного процесса производства. Прежде всего, необходимо определиться с ассортиментом, затем продумать дизайн и размерный ряд. Просчитать затраты, установить цену товара. Найти компаньонов для изготовления изделия и брендирования. Например, сшить на заказ худи в ателье, а напечатать слоган и логотип в специальной мастерской. Организовать продажу мерча. И на протяжении всего периода продаж активно заниматься продвижением товара.

Где можно продавать корпоративный мерч?

Солидные известные фирмы продают товары собственного бренда в специализированных магазинах. Менее популярные фирмы пользуются услугами интернет-магазинов и маркетплейсов. В последнее время стал популярным способ реализации брендированных изделий через соцсети. Ярмарки, выставки и различные публичные мероприятия также являются отличными торговыми площадками для корпоративного мерча.

Как раскрутить и активизировать продажи мерча?

Импозантность можно достичь, используя «секретные» приёмы: лазерная гравировка на металлической пряжке, золотая или серебряная нить в вышивке, использование светоотражающей ткани, кожаный хлястик, логотип с жаккардовым плетением. Конечно, изделие с такими отличительными признаками будет стоить дороже, но и выглядеть оно будет также дорого.

Как ухаживать за брендированными кепками?

Новичкам сложно пробиться на сформированный рынок с малоизвестным товаром. Если первые продажи проходят вяло, следует выяснить причины. Часто для рекламы мерча недостаточно ассортимента. Необходимо дополнить линейку товаров недостающими позициями. Активно использовать обратную связь, чтобы скорректировать и доработать изделие. Перед началом продаж запустить рекламу и анонс будущих изделий с логотипами компании. Не лишним будет информация о компании, ее философии и ценностях. Чтобы корпоративный мерч был более заметен, можно привлечь для рекламы известных блогеров, публичных персон. Так поднимутся продажи и повысится узнаваемость бренда.

Отличный способ прогреть аудиторию – раздавать брендированные предметы бесплатно или разыгрывать на мероприятиях. Создание ограниченной серии товаров для публичного события и сообщения об этом потенциальным клиентам вызовет интерес к товару. От такого подхода компания имеет двойную выгоду: возможность быстрого заработка и привлечения внимания аудитории к мероприятию. Беспроигрышный ход – участие в благотворительных акциях. Такие мероприятия повышают рейтинг компании. Вовлекают ее в совершение добрых дел.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку