Фирменная символика на футболке – отличный, беспроигрышный маркетинговый ход. Этот предмет гардероба настолько универсальный, что его можно дарить клиентам и деловым партнерам, разыгрывать на конкурсах, использовать в качестве элемента униформы для сотрудников компании. Основная задача брендированной
футболки – привлечь внимание к бренду и повысить лояльность клиентов. К тому же, логотип на фирменной одежде – это важная часть имиджа организации.
ВАЖНО! От качества и оригинальности мерча зависит репутация бренда. Например, если логотип на
худи кривой или «смазанный», то для бизнес-партнеров это станет сигналом: «Стоп! Компания ненадежная, если в таких мелочах допускает неряшливость.»
На футболках удобно размещать логотип и слоган компании. На различных мероприятиях сотрудников в одинаковых рубашках легче распознать. Такое однообразие в одежде сплачивает коллектив. К тому же этот предмет практичен и универсален. Если футболка качественная, с лаконичным логотипом, то ее будут носить не только сотрудники, но и потенциальные клиенты, которые получили ее в подарок. Так, брендированная футболка или
свитшот окажутся за пределами фирмы и будут повышать узнаваемость бренда. А если учесть практичность и качество изделия, то она «поработает» на рекламу компании достаточно долго.