Шаг за шагом: как создать дизайн для корпоративных футболок с нуля

Корпоративный мерчандайзинг – один из действенных маркетинговых инструментов. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда, сплотить коллектив и сформировать положительный имидж компании. Для того чтобы компания выделялась на фоне конкурентов, маркетологи и дизайнеры работают над созданием узнаваемого корпоративного мерча со смыслом. Сейчас это не просто корпоративная одежда с броским логотипом и названием компании, а способ транслирования философии бренда на целевую аудиторию.

Футболки – фавориты корпоративного мерча

Фирменная символика на футболке – отличный, беспроигрышный маркетинговый ход. Этот предмет гардероба настолько универсальный, что его можно дарить клиентам и деловым партнерам, разыгрывать на конкурсах, использовать в качестве элемента униформы для сотрудников компании. Основная задача брендированной футболки – привлечь внимание к бренду и повысить лояльность клиентов. К тому же, логотип на фирменной одежде – это важная часть имиджа организации.

Важно!
От качества и оригинальности мерча зависит репутация бренда. Например, если логотип на худи кривой или «смазанный», то для бизнес-партнеров это станет сигналом: «Стоп! Компания ненадежная, если в таких мелочах допускает неряшливость.»

На футболках удобно размещать логотип и слоган компании. На различных мероприятиях сотрудников в одинаковых рубашках легче распознать. Такое однообразие в одежде сплачивает коллектив. К тому же этот предмет практичен и универсален. Если футболка качественная, с лаконичным логотипом, то ее будут носить не только сотрудники, но и потенциальные клиенты, которые получили ее в подарок. Так, брендированная футболка или свитшот окажутся за пределами фирмы и будут повышать узнаваемость бренда. А если учесть практичность и качество изделия, то она «поработает» на рекламу компании достаточно долго.

Создание дизайна для корпоративных футболок

Учитывая значение изделия в маркетинговой политике организации, к процессу необходимо подойти ответственно. Для разработки уникального дизайна крупные предприятия привлекают профессиональных имиджмейкеров и дизайнеров.

Важно!
При творческом подходе к процессу создания уникального мерча получается изделие, которое выгодно подчеркнет индивидуальность бренда и повысит его узнаваемость.

Процесс создания корпоративных футболок состоит из нескольких шагов:
  1. Определение цели и концепции. От задач мерч зависит внешний вид символики. Футболки нужны как униформа для сотрудников, или как инструмент для продвижения бренда. Дизайн изделия должен транслировать ценности и миссию компании.
  2. Исследование целевой аудитории. Анализ ЦА необходим, чтобы создать дизайн, который понравится тем, для кого изделия предназначены. Здесь важно учесть возраст, пол, стиль жизни и увлечения ЦА. Если это униформа, то она должна соответствовать условиям труда сотрудников.
  3. Знакомство с работами конкурентов. Важным пунктом в создании дизайна является его уникальность и оригинальность. Поэтому не лишним будет «подсмотреть» идеи успешных конкурентов, чтобы их творчески переработать и использовать.
  4. Создание вариантов дизайна символики. Из нескольких вариантов следует выбрать тот, который наиболее полно отражает ценности компании, вид деятельности. Но обязательно он должен быть узнаваемым и эстетичным.
  5. Выбрать цвет и стиль одежды. На этом этапе необходимо ознакомиться с модными тенденциями и выбрать самые современные модели. Что касается цвета, то следует отталкиваться от корпоративной палитры.
  6. Расположение принтов на футболке. Для того чтобы изделие выглядело гармонично, необходимо правильно разместить элементы. Важно учесть величину логотипа и размер одежды.
  7. Использование дополнительных элементов. Футболка будет выглядеть оригинальнее, если логотип дополнить надписями, графическими элементами, изображениями. Причем, расположить их лучше в неожиданных местах: на плече, рукаве, по низу изделия.
  8. Создание макета. Этап необходим, чтобы увидеть, как будет выглядеть футболка. Обычно для моделирования используют компьютерные программы. На этой стадии возможна корректировка дизайна. Одобренный прототип запускается в производство.
  9. Оформление заказа на пошив и брендирование. Можно купить готовые изделия, а затем передать на предприятие для нанесения принтов. Но можно пойти и другим путем. Есть крупные компании, занимающиеся пошивом и брендированием изделий в комплексе.
  10. Тестирование образца. На этом этапе по одному образцу можно судить о качестве будущей партии и о том соответствует ли дизайн ожиданиям.
Если тестовая футболка устраивает заказчика, фирма приступает к изготовлению всей партии.

FAQ

Какой самый популярный способ нанесения логотипа на трикотаж?

Методов нанесения изображений много. Все имеют достоинства и недостатки. Выбор способа брендирования зависит от состава текстиля, сложности изображения, тиража и стоимости. Наиболее популярные методы нанесения принтов:
  • шелкография;
  • сублимация;
  • термоперенос;
  • флекс;
  • вышивка.
Для больших партий лучше использовать шелкографию. Долговечное изображение получается у сублимации, но только на синтетических тканях. Вышивка выглядит презентабельно, но не справляется с мелкими деталями логотипа.

Как самостоятельно подготовить макет дизайна?

Чтобы получить качественный компьютерный макет, необходимо при работе учесть правила:
  • Использовать максимальное разрешение и размер.
  • Работать на шаблоне изделия.
  • Цветовая гамма компьютера не всегда соответствует реальному тону.
  • Для получения качественного логотипа использовать векторные изображения.
  • Использовать шрифты, которые хорошо читаются.
  • При расположении элементов на изделии необходимо учитывать размеры и пропорции.
Если нет возможности обратиться к профессиональному дизайнеру, то при следовании простых правил и использовании компьютерных программ получится уникальный дизайн изделия.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку