Мир шорт: как выбрать идеальные корпоративные шорты

В недалеком прошлом имиджмейкеры и стилисты не рассматривали расслабленные варианты штанов, как элемент делового стиля. За последние пять лет в области корпоративной этики произошли серьезные изменения. Ослабли требования дресс-кода. Компании стали лояльнее относиться к внешнему виду сотрудников. Сейчас летом можно появляться на рабочем месте в шортах. Маркетологи сразу почувствовали выгоду от использования удобного предмета одежды в корпоративном мерче: и сотрудникам удобно, и повысится узнаваемость бренда.

Как шорты вписываются в деловой имидж компании

Короткие штаны были излюбленной и удобной одеждой только для летнего отдыха. Находиться в них вдали от пляжа считалось моветоном. Времена изменились, и людьми в шортах на городских улицах уже никого не удивишь. Укороченные варианты брюк стали предметом кэжуал стиля. А вот в офисах компаний клерки в шортах появились совсем недавно. Стилисты рекомендуют ответственно относиться к выбору офисных шорт. Недопустимы укороченные модели, джинсовые с потертостями и прорехами. Классические или бермуды – самые подходящие фасоны делового стиля. Для создания единого корпоративного имиджа офисных работников штаны шьют на заказ. Затем наносят логотип компании. В комплекте с брендированной футболкой поло получается отличный офисный аутфит. Аккуратная униформа с брендом повысит репутацию компании у бизнес-партнеров и клиентов. Единая одежда с эмблемой фирмы положительно влияет на климат в коллективе, объединяет сотрудников вокруг целей и миссии фирмы.

Обычно на крупных предприятиях униформа разрабатывается для каждой категории работников. Например, для клерков важно иметь аккуратный, элегантный вид. Для работников складов и курьеров в приоритете удобство. Поэтому важно подобрать ткани и фасоны, которые бы соответствовали целям и условиям работы сотрудников.

Критерии выбора идеальных корпоративных шорт

Для того чтобы внешний вид сотрудников соответствовал имиджу компании, при выборе шорт следует особое внимание обратить на следующие аспекты:
  • Длина. Идеальная длина чуть выше колена. От слишком коротких и обтягивающих моделей лучше отказаться. Ультрамодные и откровенные шорты больше подойдут для неформальной обстановки. В корпоративном варианте они только нанесут урон репутации компании.
  • Материал. На солидность фирмы указывают ткани, из которых сшита фирменная одежда. Ткань должна быть плотной, хорошо держать форму и приятной в носке. Для шорт подойдет хлопок, лен, плотный трикотаж.
  • Цвет. Фирменную одежду необходимо выдержать в единой корпоративной цветовой гамме. Если шорты предназначены для промо-акции, то можно использовать более яркие цвета, чтобы привлечь внимание к бренду.
  • Фасон. Для офиса следует выбирать классические модели, которые подчеркнут стиль и профессионализм сотрудников. Логистам, работникам склада и курьерам подойдут комфортные модели, не стесняющие движения.
  • Аксессуары. Гармонично выглядит униформа сотрудников, дополненная модными ремнями, футлярами, головными уборами.
  • Практичность. Если комплект из брендированных шорт и футболок предназначается для призов и подарков на различных мероприятиях, следует обратить внимание на качество изделий.
Важно!
Практичные и качественные подарки клиенты и партнеры будут носить с удовольствием, тем самым рекламируя бренд компании.

Способы нанесения логотипов на корпоративные шорты

Брендированная одежда незаменима при формировании и продвижении узнаваемости торговой марки. Чтобы создался положительный образ компании, к разработке и нанесению логотипа на одежду привлекаются специалисты. Наиболее распространенные способы печати:
  • Шелкография. Современный усовершенствованный способ нанесения изображения с применением трафарета. Его можно использовать на любых тканях и поверхностях. Качество рисунка зависит от типа красок.
  • Сублимационная печать. Обеспечивает качественное полноцветное изображение. Логотип выдерживает многократные стирки без потери яркости.
  • Вышивка. Может использоваться для нанесения картинки как на изделие, так и на шеврон. Изображение получается объемным и устойчивым к стирке и выгоранию.
  • Цифровая печать. Этот способ используют для небольших тиражей и индивидуальных заказов. Изображение наносится сразу на изделие.
  • Термотрансферная печать. Логотип печатается на ткани пленкой. В результате получается полноцветное изображение. Подходит для печати большого тиража изделий.

FAQ

С чем можно носить корпоративные шорты в офисе?

Обычно фирменную одежду носят комплектом. Для офиса подойдут шорты с рубашкой поло или футболкой. Если позволяет дресс-код компании, то с шортами-бермудами можно надеть рубашку корпоративного цвета и блейзер. Модницам стилисты советуют заправлять рубашку в шорты с завышенной талией. Так фигура выглядит стройнее, а ноги длиннее.

Как ухаживать за шортами и футболками с напечатанными логотипами?

Перед выбором режима стирки следует изучить информацию на этикетке изделия и определить способ печати логотипа. Если состав ткани и метод печати неизвестны, можно воспользоваться общими правилами ухода за брендированными вещами:
  • Стирать шорты и майки с логотипами без замачивания.
  • При первой стирке цветную одежду стирать отдельно.
  • Перед стиркой необходимо проверить карманы.
  • Температура воды не должна быть выше 30 градусов.
  • Использовать жидкие моющие средства.
  • При сушке на открытом воздухе избегать солнечных лучей.
  • Гладить одежду с печатью можно только на изнаночной стороне.
Эксклюзивные корпоративные изделия лучше самостоятельно не стирать, а отдать в химчистку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку