Какие есть рабочие стратегии в повышении узнаваемости бренда

Одна из основ успешного развития бизнеса – создание узнаваемого бренда. Торговая марка, которая на слуху, повышает доверие к производителю, привлекает новых клиентов и партнеров. Один из наиболее эффективных методов – использование печати на текстильных изделиях.

Узнаваемость бренда

Показатель, по которому потребитель распознает торговую марку. Аудитория может вспомнить бренд по положительным отзывам, слоганам, по ассоциации с видом товара. Но можно напоминать о торговой марке с помощью печати логотипа бренда на текстильных изделиях. Почему так важна узнаваемость бренда? С помощью запоминающегося логотипа можно значительно увеличить продажи. Знакомая торговая марка вызывает больше доверия, чем неизвестная.

ВАЖНО! Необходимо заниматься не только продвижением бренда, но и повышением качества продукции. Если качество товара устраивает покупателя, он станет постоянным клиентом любимого бренда.

Как с помощью печати на текстиле можно повысить узнаваемость бренда

Время показало, что текстильная печать – наиболее эффективный метод в рекламе и продвижении товаров. Преимущества нанесения фирменных логотипов и слоганов на текстиль:
  • Возможность создания уникального дизайна. В качестве корпоративного мерча можно использовать трикотажную одежду, головные уборы, прочие аксессуары.
  • Расширение ассортимента и повышение узнаваемости бренда. Определив целевую аудиторию, ее ожидания и потребности, компания может создать капсулу одежды собственного бренда.
  • Практичность и долговечность. Солидная фирма позаботится о презентабельности рекламных изделий. Качество нанесения брендов на текстиль отражается на репутации компании.
  • Фирменная одежда для сотрудников. Повышает ответственность работников, формирует командный дух, сплачивает вокруг ценностей компании. Сшитая на заказ худи с брендом компании не только указывает на высокий имидж, но и является бесплатной рекламой фирмы.
Маркетинговые исследования доказали преимущества текстильной печати перед рекламой на радио или ТВ. Рекламные мероприятия не обходятся без брендированных вещей. Футболка с логотипом компании может выступать как одежда промоутера, а так же как приз или подарок участникам мероприятия. В обоих случаях текстильная печать на одежде повысит узнаваемость бренда. При выборе изделий для нанесения бренда необходимо учитывать целевую аудиторию и назначение предметов.

Стратегии и идеи для повышения бренда

Особенностью брендирования одежды печатью является то, что обладатель, например, свитшота становится повседневным носителем рекламы торговой марки. Исследования в области маркетинга и брендинга определили наиболее эффективные стратегические идеи и методы:
  • Определение целевой аудитории.
  • Разработка уникального дизайна.
  • Применение качественного текстиля.
  • Коллаборация с популярными торговыми марками.
  • Использование бесплатных промо акций, конкурсов и розыгрышей.
  • Создание лимитированных коллекций.
  • Сотрудничество с благотворительными организациями.
ВАЖНО! Это не только повысит имидж компании, но и поможет благому делу.

В век интернет-технологий, благодаря широкому охвату аудитории, актуально использовать социальные сети. Фото успешных людей в одежде с узнаваемым брендом повысит доверие к компании. Следование этим стратегиям повысит ценность бренда, создаст лояльность потенциальных клиентов.

FAQ

На каком материале лучше печатать бренды компании?

Выбор материала зависит от целей применения изделия. Обычно хороший результат для печати дают ткани из хлопка, полиэстера, нейлона. Для одежды лучше использовать хлопок в чистом виде или с добавлением синтетических волокон. Для шоппера подойдет полиэстер. Этот материал способен выдерживать многократные стирки. Он не деформируется, не выцветает и не меняет цвет после стирки.

Какие существуют способы текстильной печати?

В зависимости от задач для тканей и трикотажа используют несколько способов нанесения печати:
  • Сублимационная печать.
  • Термоперенос.
  • Цифровая печать.
  • Шелкография.
Каждый метод имеет свои преимущества. Сублимационную печать лучше использовать для переноса фотоизображений с ограниченным количеством цветов. Термопереносом печатают бренды небольшого объема, но повышенного качества. Цифровая печать подходить для большого количества изделий. Шелкография гарантирует высокое качество печати и долговечность изображения.

В каких отраслях можно использовать брендированную одежду?

Ограничений в использовании корпоративного мерча нет. Но наиболее востребованы они в гостиничном и ресторанном бизнесе, в клининговых и туристических компаниях, частных учебных заведениях, пунктах общественного питания. Логистические компании применяют фирменную одежду с символикой фирмы для грузовых и пассажирских перевозок.

Как ухаживать за изделиями с текстильной печатью?

Прежде чем приступить к стирке, необходимо изучить состав материала и инструкцию производителя. Если в уходе предусмотрена стирка изделия, то можно приступить к процессу. Но необходимо проявить осторожность при обработке принтов. Деликатного обращения требует одежда с прямой печатью логотипа: стирка при 30-40 градусов в режиме "деликатная стирка". Нельзя использовать хлорсодержащие отбеливатели и гели для цветных тканей. Другое дело – шелкография. Одежду с логотипами и надписями можно стирать при 60 градусах, вывернув наизнанку.

Для предотвращения появления трещин на принте рекомендуется сушить изделия на открытом воздухе, вдали от отопительных приборов. Гладить изделия можно только с изнаночной стороны.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку