Какое выбрать худи - в классическом или в современном стиле

Несмотря на то, что худи появилось еще в 1930-х годах, настоящую популярность оно получило в семидесятых. Разработанная для спортсменов одежда с капюшоном стала символом молодежных движений, свободы и уверенности, а на ее популярность сильно повлиял фильм "Рокки", сделавший худи одним из модных хитов начала восьмидесятых.

Сегодня худи не только не утратило свою актуальность, но наоборот, превратилось в одну из икон стиля casual. Удобное, универсальное и стильное, оно подходит для занятий спортом, прогулок, вечеринок, работы и многого другого. В этой статье мы разберемся, почему все так любят эту одежду и какие разновидности худи существуют на сегодняшний день.

Преимущества худи

Худи – универсальная одежда, которая хорошо подходит для спортивного стиля и повседневного casual, а также их комбинаций. Это хороший выбор для демисезона, поскольку наличие капюшона и длинные рукава спасут от внезапного похолодания и осадков без необходимости надевать тяжелые куртки или джемперы. В то же время худи легче большинства моделей верхней одежды, а большое разнообразие моделей позволяет подобрать идеальный крой практически на любой случай.

Среди преимуществ худи особенно выделим:
  • Удобство. Разработанное для спорта, худи не сковывает движения и позволяет свободно двигаться. Любой фасон, приталенный или оверсайз, всегда будет комфортно сидеть на подходящей фигуре.
  • Универсальность. Большинство моделей худи – унисекс, одинаково хорошо подходят и для мужчин, и для женщин. Особенно это касается моделей оверсайз в нейтральных цветах, что делает худи хорошим выбором для изготовления больших тиражей корпоративного мерча.
  • Прочность. Худи и натуральных и синтетических материалов хорошо справляются с нагрузками и затяжками, а за счет эластичности легко тянутся и быстро возвращаются в исходный вид.
  • Стиль. Худи хорошо комбинируется с большинством видов современной одежды, выступая в качестве верхнего слоя одежды. С его помощью можно создать уникальный образ или оставить определенный акцент.
ВАЖНО! Худи – один из самых неприхотливых видов одежды в вопросах ухода. Достаточно следовать указаниям на ярлыке одежды, и она останется привлекательной даже спустя годы носки и многочисленные стирки.

Разновидности худи

Если раньше худи представляли собой одежду исключительно для спортсменов, то с ростом популярности стали появляться различные ее разновидности, не ограниченные нейтральным спортивным фасоном. Среди них выделим наиболее востребованные на сегодняшний день:
  • Оверсайз. Крупная, мешковатая модель, которая не держит форму и не совпадает с линией плеч, несколько провисая. Это один из самых популярных вариантов современных худи, универсальных для любой фигуры.
  • Облегающий. Такой худи больше походит на спортивный, обеспечивая четкий силуэт. Его стоит выбирать для подтянутой и стройной фигуры, поскольку такая одежда подчеркнет все ее достоинства.
  • Прямой крой. Это нейтральный вариант, не переходящий в размеры оверсайз, но в то же время не обтягивающий фигуру. Такой худи достаточно свободное, не имеет резинки внизу и может доходить до середины бедра, что делает его хорошим выбором для спортивных занятий и пробежек.
  • С воротником. Некоторые модели худи, несмотря на название, лишены капюшона – вместо них лицо и особенно шею от холода защищает широкий воротник-хомут. Это позволяет обойтись без шарфа, поскольку такой фасон не пропускает ледяной ветер. Также существуют модели, имеющие и воротник, и капюшон, но как правило они выполнены в спортивном стиле.
  • Без рукавов. Дерзкая, стильная молодежная модель для летнего сезона, представляет собой безрукавку с капюшоном. Хороший выбор для погоды, когда в худи уже жарко, а без него в любой момент станет слишком холодно.
  • На молнии. Большинство худи не имеют застежки и надеваются через голову, в то время как такой фасон больше походит на легкую куртку. Его можно сочетать с модными рубашками, футболками и пуловерами, поскольку открытая молния не будет скрывать второй слой одежды.
Такое разнообразие не могло не отразиться на использовании худи в маркетинге – это одна из наиболее популярных баз для изготовления мерча для клиентов и партнеров. Большим преимуществом тут выступает большое количество мест для брендирования, включающих длинные рукава, капюшон и внутреннюю подкладку, спину и грудь. Кроме того, такой корпоративный мерч выгодно выделяется на фоне кружек, брелоков и футболок, выступая в роли более эксклюзивного и статусного предмета.

FAQ

Насколько хорошо продержится распечатанное изображение на худи?

Устойчивость печати в первую очередь зависит от ее метода, однако в среднем брендированная одежда выдерживает от 30 до 40 стирок. Продлить качество худи можно с помощью соответствующего ухода за подобной тканью, а также выбирая наиболее устойчивые перед стиркой методы – шелкографию, термоаппликацию, вышивку и сублимацию.

Как можно использовать брендированный худи в маркетинге?

Худи – отличный выбор для корпоративного мерча, поскольку он сохраняет актуальность, дает большой простор для брендирования и уникального дизайна, а также выступает пассивной внешней рекламой. Его можно использовать в качестве подарков для партнеров или клиентов, как приз в акциях, либо в качестве командной униформы для сотрудников или промоутеров. Так одежда всегда будет на виду, повышая узнаваемость бренда за счет логотипа и фирменных цветов.

Нужно ли учитывать цвет ткани при изготовлении брендированного худи?

В большинстве случаев цвет ткани тем или иным образом влияет на печать. Это может выражаться следующим образом:
  • печать на цветной одежде потребует использование дополнительных расходников, что приведет к повышению стоимости;
  • цветная ткань будет приглушать или искажать цвета, из-за чего основа может быть только белой или бежевой.
В некоторых случаях, например при использовании термоаппликации или вышивке, цвет ткани не играет большой роли. Однако DTF-печать или сублимация возможны только на светлых, нейтральных моделях.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку