Мы всегда начинаем работу по созданию мерча с определения цели, задачи и поиска смыслов. Это один из самых важных этапов в реализации проекта.
Главное определить – в чем для вас успешность мерча?
- в повышении лояльности клиентов к бренду
- дополнительной рекламе
- возможности заработать
- формировании корпоративного духа
- дополнительных точках касания с клиентом
- демонстрации продукта обществу
- в дополнительной коммуникации с потенциальными инвесторами и партнерами.
Вариантов много. И от того, насколько глубоко будут проработаны эти вопросы, напрямую зависит успех вашей идеи.
Например, вы решили заказать корпоративную одежду для коллектива в честь старта нового проекта. Будьте готовы, что не каждое
худи с логотипом или футболку будут носить сотрудники.
Вещь должна подчеркивать корпоративный дух, транслировать ценности, которые точно найдут отклик среди коллег.