Eco-friendly мерч для корпораций: возможности и преимущества

Значение современного корпоративного мерча в маркетинговой политике фирмы трудно переоценить. Его можно рассматривать как способ взаимодействия с аудиторией, трансляцией ценностей и миссии компании. Лидером мерча является текстиль: футболки с логотипом, головные уборы, сумки.

Важно!
Корпоративная продукция должна быть не только яркой, но и полезной.

Когда мировая общественность обратила внимание на экологическое состояние планеты, одним из самых популярных направлений в корпоративном мерче стал переход на экологически чистые изделия.

Мода на экологичную продукцию

При создании брендированных товаров, помимо их качества, рассматривается экологичность и возможность многократного использования изделий. Забота о состоянии планеты в приоритете всех модных коллекций одежды. На корпоративном мерче эти веяния так же отразились. Для изготовления используют сырье, которое после утилизации не наносит вред природе.

Особой популярностью пользуются хлопковые или льняные шопперы, многоразовая термопосуда. Полотняные сумки – отличные заменители полиэтиленовых пакетов. В рекламных компаниях использование эко сувениров и эко мерча – не только дань моде, но и свидетельство хорошего вкуса. Логотипы и слоганы на тему защиты природы вызывают уважение у партнеров и потенциальных клиентов, повышает репутацию компании. Сшитые на заказ худи, толстовки, футболки из натуральных тканей – отличное подтверждение позиции компании в деле спасения планеты. Модные натуральные материалы, такие как хлопок, лен, конопля, бамбук, активно используются в корпоративном мерче.

Возможности и преимущества экологичного корпоративного мерча

Одним из способов выделиться среди конкурентов – это создание мерча из экологически чистого сырья и отказа от одноразовых предметов. Какие возможности и преимущества получает компания от использования эко-продукции:
  • Уменьшение пагубного воздействия на природу. Для экологичного мерча используются биоразлагаемые или перерабатываемые материалы. Так достигается снижение вредного влияния на окружающую среду. Например, вместо пластиковых пакетов применить бумагу.
  • Повышение имиджа. Проявляя заботу и ответственность за состоянием окружающей среды, компания создает положительную репутацию. К такой фирме у клиентов больше доверия.
  • Участие в экологических проектах. Поддерживая производство и использование экологичного мерча, предприятие участвует в финансировании исследований в области экологических технологий. Такой подход помогает снизить загрязнение окружающей среды и поддерживает возобновляемые источники энергии.
  • Создание успешного бизнеса. В свете модных тенденций и растущего общественного интереса к вопросам экологии у компании будет явное преимущество перед конкурентами.
  • Возможность безвредной переработки или вторичного использования. Если для производства корпоративного мерча использовать материалы, которые можно переработать, это значительно снизит загрязнение окружающей среды. Например, при повторном использовании стеклянных или пластиковых бутылок можно заново получить новые товары без лишних расходов на сырье.
  • Сокращение затрат на обезвреживание отходов. Использование экологичного мерча снижает отходы для утилизации. Такой подход поможет компании соответствовать требованиям экологического законодательства.
Важно!
Использование экологически чистого корпоративного мерча выгодно как предприятию, так и окружающей среде в целом.

FAQ

Какие экологически чистые подарки можно дарить клиентам и деловым партнерам?

Особенностью эко-подарков является то, что они изготовлены из натуральных материалов или из тех, что можно повторно использовать. Чаще всего на промо-акциях раздают:
  • Шариковые ручки из переработанной пластмассы.
  • Стаканы из бамбукового волокна.
  • Деревянные игрушки для снятия стресса.
  • Органайзеры для канцелярских принадлежностей из натурального дерева.
  • Экосумки с логотипом.
  • Брендированную одежду из натурального хлопка, бамбука.

Чем отличается эко-стиль в одежде от обычного?

Экологичный – это стиль одежды, в котором преобладают природные материалы. Для эко-стиля характерны:
  • Натуральные ткани. Чаще всего используют хлопок, коноплю, бамбук, шерсть. При выращивании сырья не должны использоваться химикаты. Одежду можно повторно перерабатывать.
  • Природные цвета и оттенки. Для окрашивания не пользуются искусственными красителями. У тканей натуральные цвета: коричневый, бежевый, молочный.
  • Простой крой. Свободная одежда не должна затруднять движения и не быть слишком просторной. Например, сшитый на заказ свитшот из натурального трикотажа полностью соответствует стилю.
  • Природный узор. Модели могут быть однотонными или с этническими принтами.
  • Аксессуары и украшения. Соломенные шляпы, украшения из камней, ракушек, дерева. Приветствуются эксклюзивные вещи, выполненные вручную.
Важно!
Эко-стиль – это не только модная одежда. Это жизненная позиция, в которой главная мысль – защита планеты.

«Зеленый офис» – что это такое?

Импозантность можно достичь, используя «секретные» приёмы: лазерная гравировка на металлической пряжке, золотая или серебряная нить в вышивке, использование светоотражающей ткани, кожаный хлястик, логотип с жаккардовым плетением. Конечно, изделие с такими отличительными признаками будет стоить дороже, но и выглядеть оно будет также дорого.

Как ухаживать за брендированными кепками?

Конечно, это не помещение, выкрашенное в зеленый цвет. Это философия компании, направленная на уменьшение негативного воздействия на природу. Создание безопасных для здоровья сотрудников условий труда также входит в концепцию "зеленого офиса". Для этого в офисах компаний используются энергосберегающие приборы, современные системы управления водо- и теплоснабжением. Бережное отношение к ресурсам влияет на затраты предприятия и повышает репутацию компании. Эко-офисы получили распространение во всем мире.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку