Преимущества и недостатки работы с дизайнерами при разработке мерча

Процесс создания рекламной продукции с логотипом компании требует ответственного подхода. Здесь не может быть мелочей. Постановка задачи, изучение целевой аудитории, выявление ее предпочтений и, наконец, творческий процесс создания уникального, запоминающегося логотипа. Все это требует времени, материальных затрат. Но в результате может получиться продукт, который повысит узнаваемость бренда, привлечет внимание потенциальных клиентов, создаст положительный имидж компании.

Как создать эффективный мерч

Весь процесс создания корпоративной брендированной продукции можно условно разделить на этапы:
  1. Постановка целей и выработка стратегии. Например, если целью промо-акции является привлечение внимания, то сотрудник в футболке, сшитой на заказ с логотипом компании, отлично с этой задачей справится.
  2. Создание уникального дизайна. Здесь важно проанализировать лейблы компаний конкурентов. Взять на вооружение интересные идеи и использовать их в собственном дизайне.
  3. Выбор исполнителей. Необходимо найти производителей, которые способны сшить на заказ свитшот отличного качества.
  4. Производство рекламной продукции. К этому этапу можно приступить после утверждения пробного образца.
При создании корпоративного мерча необходимо продумать ассортимент и дизайн.

ВАЖНО! При выборе материалов и исполнителей важно учитывать качество и профессионализм. В противном случае низкосортный мерч нанесет урон репутации компании.

Создание дизайна корпоративного мерча собственными силами

Каждая компания в начале бизнеса сталкивается с проблемой создания узнаваемого бренда. Создать дизайн можно самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. На стадии становления, когда компания испытывает финансовые ограничения, владельцы самостоятельно стараются решить эту задачу. Такой способ имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества:
  • Экономия средств.
  • Контроль за процессом.
  • Использование онлайн конструктора.
  • Большой выбор вариантов.
ВАЖНО! На конструкторе по шаблону можно быстро подобрать понравившийся вариант, добавить необходимый текст и на выходе получить готовый логотип.

Недостатки:
  • Посредственное качество.
  • Неоригинальный дизайн.
  • Сложность выбора из-за множества вариантов.
  • Ошибки в композиции и колористике.
При самостоятельной разработки корпоративного мерча не всегда получается качественный, уникальный дизайн.

Плюсы и минусы работы с дизайнером

Компании с солидным бюджетом могут обратиться к графическому дизайнеру. Такой подход значительно сэкономит время. Потраченные деньги вернутся в виде привлечения потенциальных клиентов и повышения имиджа компании. Но работа с профессионалом имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества:
  • Экономия времени. Владельцам бизнеса нет необходимости отвлекаться от основных задач.
  • Соблюдение единого стиля. Дизайны логотипа, сайта, полиграфии могут гармонично дополнять друг друга.
  • Оригинальный дизайн. Перед выполнением работы мастер анализирует конкурентов и только потом создает изображение, которое выгодно отличается от логотипов конкурентов.
  • Креативный подход. Благодаря опыту и знанию новых трендов специалист может предложить заказчику интересные идеи.
Недостатки:
  • Высокая цена. Необходимо понимать, что дизайн от профессионала – штучный товар. Он не может стоить дешево. Созданию изображения предшествует большая работа по анализу конкурентов, обдумыванию вариантов и выполнению эскизов.
  • Ограниченное количество вариантов. В отличие от генератора логотипов, специалист предлагает не более 3 вариантов.

FAQ

Как выбрать дизайнера для создания логотипа?

Это очень ответственный шаг. Чтобы результат работы не огорчил, необходимо предварительно ознакомиться с работами разных мастеров графического дизайна. У каждого специалиста выработан свой стиль. От этого следует отталкиваться, чтобы на начальном этапе иметь представление о конечном результате. Перед встречей с дизайнером нужно определиться с названием бренда и корпоративными цветами. Личные качества специалиста играют важную роль при работе. От слишком напористого или слабовольного мастера лучше сразу отказаться. Первый дает нереальные обещания, второй безразличен к результату работы. При общении с дизайнером больше прислушивайтесь к его мнению. Свои пожелания выражайте в корректной форме. Обязательно заключайте письменный договор. Техническое задание и пожелания необходимо зафиксировать в приложении к договору.

Какие типы корпоративного мерча используют чаще всего?

Наиболее популярные предметы для мерча: одежда, аксессуары, печатная продукция, посуда, сувениры, флешки, гаджеты, спортивные товары. Это традиционные предметы для брендирования. Но нанести логотип и создать мерч можно из любого предмета.

Чем хороший мерч отличается от плохого?

Хороший мерч повышает узнаваемость бренда, привлекает потребителей и бизнес-партнеров, способствует увеличению продаж. Что делает его отличным маркетинговым инструментом:
  • Оригинальный, запоминающийся дизайн. Мерч выделяется своей уникальностью. Его легко запомнить.
  • Качество и длительный срок службы. Качественный мерч – залог лояльности к компании.
  • Универсальность и практичность. Ежедневное использование изделия – отличный показатель практичности. Например, худи с корпоративной символикой можно носить на работе и в неформальной обстановке.
  • Соответствовать своей аудитории. Продвинутый мерч соответствует ценностям и имиджу компании. Кроме того, учитывает ожидания и предпочтения целевой аудитории.
  • Вызов на эмоции. Через эмоциональную связь бренд повышает узнаваемость, вызывает гордость сотрудников за причастность к ценностям компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку