- быть узнаваемым для окружающих;
- повышать популярность бренда:
- привлекать клиентов;
- выделяться на фоне конкурентов.
Поэтому создание брендированного худи начинается с разработки дизайна, который будет учитывать все четыре функции. Для этого выбирается концепция, которая одновременно подчеркнет авторский стиль одежды, и в то же время сохранит аутентичность компании. Важно найти компромисс между этими двумя крайностями. Если упор будет только на стиле, то пострадает узнаваемость бренда, а переборщив с рекламной частью, можно легко утратить привлекательность одежды для целевой аудитории.
Все это подкрепляется аналитикой и исследованием рынка. Аудитория должна хотеть носить ваш худи, а для этого он должен быть востребованным. Определить актуальность мерча помогут следующие шаги:
- Постановка цели. Нужно понять, как именно вы планируете использовать корпоративный худи. Критерии разработки одежды для сотрудников, клиентов и партнеров будут совершенно разными, как и методы ее реализации через подарки или акции.
- Выделение ядра ЦА. Далеко не все клиенты хотят носить худи, поэтому нужно сегментировать целевую аудиторию и определить ядро, на которое будет направлен данный мерч. Это также поможет определить тираж изготовления худи, чтобы одежды хватило на всех, но в то же время не тратить бюджет на излишки.
- Выявление потребностей. Большую роль играет основной профиль компании. Худи будет востребован как часть спортивного и туристического бренда, поскольку его потребители часто носят такую одежду. И наоборот, толстовка как мерч для банка или торговой точки будет не так популярна.
ВАЖНО! С большой вероятностью подобные исследования уже проводили конкуренты, выпускающие на рынок свои рекламные продукты. Поэтому можно брать в расчет их успешные наработки. Это поможет нащупать вектор стиля для разработки дизайна, а также избежать ошибок конкурента.