Как создаются коллекции худи для компании: разбор этапов

На сегодняшний день корпоративный мерч является чем-то большим, чем рекламным инструментом. Это уже давно не обычные футболки с логотипом на груди, а полноценные коллекции одежды, среди которых можно найти свитшоты, штаны, куртки, худи и многое другое. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, которые также активно используют брендированную одежду в продвижении, нужно вложить в ее изготовление немало сил, экспериментируя с дизайном и прочими особенностями. В результате такой мерч становится полноценным фэшн-продуктом с четкими этапами в производстве.

В этой статье мы рассмотрим главные шаги по созданию корпоративного мерча на примере брендированного худи, узнаем тонкости процесса разработки дизайна и реализации продукта в рамках рекламной кампании.

Исследование и создание концепции

Мерч должен выполнять следующие функции:
  • быть узнаваемым для окружающих;
  • повышать популярность бренда:
  • привлекать клиентов;
  • выделяться на фоне конкурентов.
Поэтому создание брендированного худи начинается с разработки дизайна, который будет учитывать все четыре функции. Для этого выбирается концепция, которая одновременно подчеркнет авторский стиль одежды, и в то же время сохранит аутентичность компании. Важно найти компромисс между этими двумя крайностями. Если упор будет только на стиле, то пострадает узнаваемость бренда, а переборщив с рекламной частью, можно легко утратить привлекательность одежды для целевой аудитории.

Все это подкрепляется аналитикой и исследованием рынка. Аудитория должна хотеть носить ваш худи, а для этого он должен быть востребованным. Определить актуальность мерча помогут следующие шаги:

  • Постановка цели. Нужно понять, как именно вы планируете использовать корпоративный худи. Критерии разработки одежды для сотрудников, клиентов и партнеров будут совершенно разными, как и методы ее реализации через подарки или акции.
  • Выделение ядра ЦА. Далеко не все клиенты хотят носить худи, поэтому нужно сегментировать целевую аудиторию и определить ядро, на которое будет направлен данный мерч. Это также поможет определить тираж изготовления худи, чтобы одежды хватило на всех, но в то же время не тратить бюджет на излишки.
  • Выявление потребностей. Большую роль играет основной профиль компании. Худи будет востребован как часть спортивного и туристического бренда, поскольку его потребители часто носят такую одежду. И наоборот, толстовка как мерч для банка или торговой точки будет не так популярна.
ВАЖНО! С большой вероятностью подобные исследования уже проводили конкуренты, выпускающие на рынок свои рекламные продукты. Поэтому можно брать в расчет их успешные наработки. Это поможет нащупать вектор стиля для разработки дизайна, а также избежать ошибок конкурента.

Разработка одежды

Последний этап – реализация корпоративного худи. Его можно использовать как:
  • Дизайн. Просто сшить худи на заказ недостаточно – нужно сделать его привлекательным для целевой аудитории. Исследования, которые вы проводили, подскажут, что именно нужно вашим клиентам, что они носят и на какие элементы при создании дизайна стоит делать упор. Не забывайте, что он также должен выделяться на фоне конкурентов и соответствовать миссии вашей компании.
  • Материалы. В большинстве случаев в качестве материала для худи выбирают хлопковый трикотаж, сочетающий доступную стоимость, простоту работы и плотность. Однако для реализации нетипичных проектов можно сделать упор и на других тканях, например синтетике. Также нужно определиться со способом брендирования, поскольку они различаются своими методами, стоимостью и длительностью работы.
  • Бюджет. Задачей корпоративного мерча является привлечение внимания аудитории и повышение продаж. Поэтому бюджет должен быть рассчитан на окупаемость в ближайшем будущем. Учитывайте объем аудитории, методы распространения мерча, и закладывайте соответствующие суммы в его изготовление.

Как только все это будет готово, запускается создание худи. Чаще всего за это отвечают сторонние компании со всеми мощностями для производства брендированной одежды по предоставленной документации.

Реализация

Собрав все результаты исследований, можно переходить ко второму шагу – разработке худи. Следует учитывать следующие моменты:
  • Подарок партнерам. Реализация эксклюзивного мерча поможет укрепить отношение с партнерами и создать надежное сотрудничество в дальнейшем.
  • Часть акции. Худи как награда будет стимулировать аудиторию участвовать в акции, а также повысит узнаваемость бренда.
  • Мерч на мероприятии. Эксклюзивный мерч, который можно получить на тематическом мероприятии, повысит его популярность за счет целевой аудитории.

Худи можно использовать совместно с маркетинговыми стратегиями, например провести коллаб с другой компанией или известной личностью, выпустить его в поддержку благотворительных организаций и многое другое. Важно сделать одежду по-настоящему востребованной и привлекательной для клиентов, чтобы она выполняла свою главную функцию – служила пассивной внешней рекламой и повышала продажи компании.

FAQ

Какие существуют способы брендирования мерча?

Брендирование мерча изображениями и логотипами компании в большинстве случаев осуществляется методом термопереноса. Для этого шаблон подготавливается на специальном носителе, например пленке или бумаге, а затем, под действием высокой температуры и давления, переносится на ткань. В качестве альтернативы также выбирают механическую вышивку и термоаппликации.

Как ухаживать за корпоративным худи?

Брендирование создает устойчивый принт, способный сохранять свой внешний вид на протяжении 40 и более стирок. Чтобы продлить этот срок, ставьте стирку одежды в щадящем режиме при температуре до 40 градусов, не используйте отбеливатели, а гладить ткань нужно через прокладку или с изнанки, чтобы не повредить принт.

Насколько выгодно изготавливать свою линейку худи для компании?

Сегодня изготовления худи и другого мерча в виде одежды – важная стратегия продвижения компании на рынке. При правильной реализации мерч значительно повысит узнаваемость компании, а также улучшить лояльность клиентов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку