- Популяризация и узнаваемость бренда.
- Выстраивание отношений как с деловыми партнерами, клиентами, так и с сотрудниками.
- Формирование лояльности аудитории.
- Трансляция философии и ценностей.
- Повышение HR-образа внутри компании.
- Расширение бизнеса и рост продаж.
- Через брендинг происходит информирование клиентов о культуре компании.
В зависимости от профиля компании и целевой аудитории создаются корпоративные мерчи на одежде, аксессуарах, офисных предметах, посуде, гаджетах, спортивных товарах, сувенирах. Причем для брендирования отдается предпочтение качественным товарам, например, выполненным на заказ
худи, лимитированным коллекциям сувениров.
ВАЖНО! Маркетинговая стратегия может не сработать, если детально не проработана концепция, отсутствует креативный подход, не учтена целевая аудитория.