Мир корпоративного мерча: тренды и перспективы

Маркетинговые задачи мерча

До недавнего времени в качестве рекламной продукции компании распространяли календари, ручки, блокноты с собственным логотипом. Сейчас заявлять о себе с помощью морально устаревшей сувенирной продукции – значит подорвать деловую репутацию. Для размещения узнаваемого бренда используют аксессуары, одежду, например, футболки с логотипом компании. Какие маркетинговые задачи решает корпоративный мерч?
  • Популяризация и узнаваемость бренда.
  • Выстраивание отношений как с деловыми партнерами, клиентами, так и с сотрудниками.
  • Формирование лояльности аудитории.
  • Трансляция философии и ценностей.
  • Повышение HR-образа внутри компании.
  • Расширение бизнеса и рост продаж.
  • Через брендинг происходит информирование клиентов о культуре компании.
В зависимости от профиля компании и целевой аудитории создаются корпоративные мерчи на одежде, аксессуарах, офисных предметах, посуде, гаджетах, спортивных товарах, сувенирах. Причем для брендирования отдается предпочтение качественным товарам, например, выполненным на заказ худи, лимитированным коллекциям сувениров.

Важно! Маркетинговая стратегия может не сработать, если детально не проработана концепция, отсутствует креативный подход, не учтена целевая аудитория.

Тренды и перспективы в корпоративном мерче

Конкуренция в мире бизнеса привела к созданию креативного подхода к корпоративному мерчу. Отношение к брендированию меняется в зависимости от задач, технических новинок и моды. Мир меча находится в постоянном движении. Ежегодно появляются инновации и новые направления. Главные тренды последних лет:
  • Создание уникальных коллекций и изделий. Выпуск ограниченного количества рекламной продукции, приуроченной к определенной дате или событию, значительно повышает ее ценность.
  • Коллаборация. Соединение в одном мерче нескольких брендов увеличивает количество клиентов у всех участников проекта.
  • Кастомизация. Украшенная брендированными элементами обычная продукция становится предметом гардероба и мерчем одновременно. Например, шоппер, украшенный забавной надписью или стикером, – активный рекламный предмет.
  • Экологичность. Тема экологии актуальна во всем мире. Использование в мерче вторичного сырья значительно повышает рейтинг бренда.
  • Русификация надписей. Названия на кириллице популярны не только в русскоязычных, но и в других странах.
  • Детская тема. Отличный ход, если его правильно представить, так как детская аудитория лучше всего реагирует на любые новшества.
  • От стандарта к креативу. В тренде все необычное. Календари, брелоки, блокноты и ручки – устаревшие корпоративные подарки. Не то что чехлы, стикеры, сумки, одежда! Например, сшитый на заказ свитшот с логотипом компании привлечет больше клиентов, чем кружка с тем же брендом или календарь.
  • Ирония и юмор. Легкий юмор и самоирония не только не помешают, но и повысят доверие к бренду.
  • Внутренний мерч для сотрудников. Использование брендированной одежды повышает командный дух и лояльность сотрудников к компании.

Перспективы развития корпоративного мерча тесно связаны с достижениями интернет-технологий. Компании, которые будут развивать маркетинговую стратегию и следовать современным трендам, смогут привлечь новых клиентов и партнеров, повысить репутацию.

FAQ

Для чего нужен внутренний корпоративный мерч?

С его помощью компания повышает доверие сотрудников к HR-бренду, транслирует миссию компании.  Создается образ единой семьи, объединенной общей целью и задачами. Укрепляется доверие к фирме за счет пассивной рекламы. Корпоративный мерч выступает залогом финансовой стабильности компании для потенциальных сотрудников.

Важно! Не только форменная брендированная одежда – залог создания объединения единомышленников, но и поддержание здорового климата, способствует укреплению командного духа.

Как мерч может навредить компании?

Корпоративный мерч может как создать ряд преимуществ для компании, так и нанести серьезный вред репутации. Подарки сотрудникам не исправят плохое впечатление, если общая атмосфера в компании негативная. Экономия на дизайне и материалах для мерча плохо отразится на отношении работников к фирменной одежде.

Как в компании можно использовать корпоративный мерч?

Брендированную продукцию компания может распространять среди потенциальных клиентов и бизнес-партнеров на различных мероприятиях. Выпущенные в ограниченном количестве изделия с логотипом и уникальной надписью, приуроченные к определенным событиям, повышают репутацию компании. Такой подход показывает серьезность намерений фирмы. Часто изделия с корпоративным мерчем становятся наградами на различных конкурсах и презентациях. Логотипы компании указывают при финансировании спортивных и культурных мероприятий.

Какими способами наносят мерч?

На трикотажные изделия логотип можно нанести тремя способами: шелкографией, вышивкой и печатью водными чернилами. Каждый метод по своему хорош. Шелкография отлично подойдет для нанесения качественных нестандартных принтов. Причем краски могут использоваться как обычные, так и флуоресцентные, люминесцентные и металлизированные. Вышивка гарантирует долгосрочность. Полноценного изображения на футболке можно получить с помощью печати водными чернилами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку