Худи – популярный выбор для командного мерча

Одной из икон популярного стиля casual является худи – толстовка с капюшоном и удобным сквозным карманом. Свободный крой удобен, особенно в модели оверсайз, поскольку она одинаково хорошо подходит и для мужчин, и для женщин. Худи достаточно плотный, чтобы защитить от холодного ветра, но в то же время обеспечивает естественную вентиляцию и не дает вспотеть при теплой погоде. Капюшон же избавляет от необходимости носить с собой зонт во время нестабильной погоды демисезона, что и делает толстовку популярной.

Также худи становится одним из главных кандидатов для основы корпоративного мерча. Его универсальность и удобство, простой крой без сложных элементов и свободное место на груди, спине и подкладке открывают большой простор для брендирования самыми разными способами. В этой статье мы рассмотрим преимущества худи в качестве корпоративного и командного мерча, а также способы его оформления.

Преимущества худи как командной одежды

Как корпоративный мерч худи имеет следующие преимущества:
  • Актуальность. Худи выгодно выделяется на фоне многочисленных флажков, кружек и футболок своим предназначением. Это одежда, которая отлично подходит для ношения в осенний и весенний период.
  • Узнаваемость. Футболка с логотипом бренда – хорошая идея, пока ее не закрывает куртка или толстовка. Худи же представляет собой верхнюю одежду, которую можно носить и в помещении, и на улице, тем самым сильно увеличивая охват целевой аудитории и узнаваемость бренда.
  • Дизайнерский простор. Как мы уже писали выше, худи не имеет сложных элементов кроя, что значительно упрощает его брендирование. Изображения и логотипы переносят на переднюю и заднюю часть одежды, на подкладку и капюшон, а также рукава, что открывает большой простор для экспериментов с дизайном.
Удобство худи также и в том, что корпоративный мерч на его основе может быть как массовым, так и полностью эксклюзивным, выпущенным в малых тиражах для небольшой команды.

Как превратить худи в мерч

Самым простым способом изготовления худи на заказ для команды является печать на ткани. Этот процесс широко используется для переноса самых разных изображений на одежду и аксессуары, вроде шоперов, платков или бандан. Для командного худи лучше всего подойдут следующие способы печати:
  • Шелкография. Универсальный способ печати на ткани, который подходит для одноцветных и несложных принтов. Это лучший выбор по соотношению цены и качества, который позволяет изготавливать большие партии брендированное одежды в короткий срок.
  • Сублимация. Высококачественный термоперенос изображения, при котором краска проникает непосредственно в структуру ткани, а не остаётся на её поверхности. Это значительно увеличивает устойчивость, а также открывает возможность переноса принтов любой сложности, но подходит только для худи из синтетики.
  • Цифровая печать. Альтернативный способ печати для натуральных тканей, не уступающий по своим свойствам сублимации. Среди его преимуществ стоит выделить качество, точную передачу цветов и скорость изготовления.
  • Вышивка. При помощи специального оборудования небольшой логотип вышивается на ткани при помощи нитей, что повышает устойчивость и делает его объемным. Это наиболее долгий, но в то же время качественный способ брендирования худи, который подходит для небольших и эксклюзивных партий.
ВАЖНО!
Поскольку худи имеет достаточно места для размещения, некоторые способы печати можно сочетать вместе, например вышивку на груди и шелкографию на спине.

FAQ

Насколько устойчивым получается изображение на худи?

Это напрямую зависит от способа брендирования. В большинстве случаев изображение способно выдержать 30-40 стирок. При этом шелкография, термоаппликация, вышивка и сублимация сохраняют свой внешний вид дольше при соответствующем уходе.

Нужен ли какой-то специальный уход за тканью с печатью?

Качественный брендированный худи сохраняет первоначальный внешний вид даже после многочисленных стирок. При уходе за одеждой стоит учитывать следующие моменты:
  • гладить худи с принтом нужно исключительно с изнанки;
  • стирку лучше всего ставить в щадящем режиме с температурой до 40 градусов;
  • не отбеливать одежду.

Брендированный худи подходит только для командной униформы?

Худи – отличный выбор для командного мерча, но только этим функция мерча не ограничивается. Такие худи можно преподнести в подарок лояльным клиентам и партнерам, сделать объектом розыгрыша или акций либо поставлять на спонсорские мероприятия для увеличения рекламного охвата компании.

Какими тиражами выгодно изготавливать брендированные худи?

Обычно под определенный тираж выбирают соответствующий способ печати. Например, вышивка занимает достаточно много времени и требует дополнительных ресурсов, поэтому она лучше подходит для небольшого количества эксклюзивного мерча. В то же время шелкография печатается с помощью трафарета, поэтому ее изготовление сравнительно недорогое и быстрое.

Важен ли цвет ткани худи для печати на нем?

Да. Цвет ткани играет большую роль при выборе способа нанесения. Наиболее универсальным и простым для работы является белый, который обеспечивает хороший и точный перенос цветов с изображения на ткань. Другие оттенки в качестве основы как правило выходят дороже из-за необходимости использовать дополнительные расходные материалы и праймеры. Сублимационная печать возможна только на тканях светлых оттенков. Из-за поглощения волокнами краски, тёмная одежда будет выглядеть тускло, и передача цветов в их исходном виде невозможна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку