Мода на корпоративные аксессуары: от шапок до носков

Компания, которая стремится выделиться среди конкурентов, активно использует корпоративный мерч для сотрудников. Фирменная одежда – один из элементов корпоративной культуры организации. Сотрудники в единой брендированной форме способствуют повышению узнаваемости бренда, выделяются из общей массы посетителей и участников массовых мероприятий, а также повышают имидж компании. Создание корпоративной символики – важнейшая задача маркетинговой политики предприятия. Бренд должен вызывать у потребителей положительные эмоции, повышать узнаваемость и лояльность. Первое впечатление о компании складывается при встрече с сотрудником. Фирменная одежда, аккуратный внешний вид говорят о надежности фирмы и высоком уровне профессионализма.

Важно!
Качественная модная корпоративная одежда соответствует высокому уровню компании. Только стабильная и успешная организация тратит большие средства на внешний вид сотрудников.

Корпоративные аксессуары – залог успешного бизнеса

Обычной «униформой» уже никого не удивить, если только не добавить в лук оригинальные дополнения. Футболки с фирменным логотипом давно стали обязательным элементом фирменной одежды компаний. В любом стиле одежды для завершения аутфита требуются аксессуары. Корпоративная одежда – не исключение. Единственное отличие – аксессуары должны быть брендированы или соответствовать корпоративному цвету и стилю. «Оживить» строгий корпоративный образ можно аксессуарами:
  • шейным платком;
  • головными уборами;
  • галстуками;
  • шапками;
  • перчатками или рукавицами;
  • носками.
Логотипы на предметы наносят разными способами, в зависимости от качества материала.

Модные корпоративные аксессуары

Для рекламного продвижения бренда корпоративный мерч должен «выйти на улицу». Не секрет, что одежду, которая в тренде, охотнее носят в неформальной обстановке. И тем самым повышают узнаваемость марки. Наиболее распространенным аксессуаром являются головные уборы. Бейсболки и кепки с логотипом компании являются отличным дополнением к худи.

Какие еще модные аксессуары используют компании для привлечения внимания к бренду:
  • Вязаные шапки и шарфы. Модные модели шапок «бини» с логотипом будут с удовольствием носить сотрудники компании не только во время проведения промо-акций, но и как головной убор в холодное время года. Комплект из трикотажной шапки и шарфа – отличный фирменный подарок для партнеров и клиентов.
  • Варежки и перчатки. Полезные зимние аксессуары. Логотип и слоган, которые будут все время перед глазами, – отличный маркетинговый ход для повышения лояльности к компании. Особой популярностью пользуются перчатки с возможностью пользования сенсорным телефоном.
  • Платки и косынки. Их носят на шее для придания завершенного образа. Иногда для отличия сотрудников отделов используют платки разных расцветок. Но на всех изделиях присутствуют логотипы компании. Платки и косынки могут использоваться в качестве корпоративных подарков на презентациях.
  • Галстуки. Универсальный предмет подойдет для завершения мужского и женского корпоративного образа. Выполненные в фирменном цвете с логотипом галстуки подчеркнут современный образ и принадлежность сотрудника к коллективу фирмы. Продвинутые компании используют галстук-бабочку, которые усиливают оригинальный образ корпоративного мерча.
  • Носки. Пользуются повышенной популярностью. Разнообразие цветов, дизайна, логотип и надписи делают этот аксессуар практичным и современным элементом корпоративного мерча. Носки могут быть как полезным подарком, так и атрибутом униформы сотрудников. Как повседневная деталь гардероба они постоянно будут напоминать о бренде компании.
Важно!
Для того чтобы аксессуары повышали имидж, они должны быть качественными. В противном случае они сыграют с компанией «злую шутку». Неряшливый логотип и низкосортные материалы роняют репутацию компании.

FAQ

В каких стилях одежды можно использовать корпоративные аксессуары?

В зависимости от вида деятельности к стилю и аксессуарам предъявляют разные требования. Строгий дресс-код допускает использование шейных платков и галстуков с логотипом компании. Демократичный стиль позволяет носить свитшоты, толстовки, дополняя их бейсболками, шапками и другими зимними предметами корпоративного мерча.

На какие аксессуары целесообразно наносить фирменную символику?

В принципе, брендировать можно все что угодно. Главное – чтобы логотипы и слоганы работали на бренд. Не имеет смысла наносить эмблемы на предметы, если они не будут заметны. Лучше всего для фирменной символики подойдут:
  • текстильные аксессуары;
  • чехлы для гаджетов;
  • головные уборы;
  • сумки, рюкзаки.
Это не окончательный список. Его можно дополнить и другими предметами, которые усилят акцент на изделия основного корпоративного мерча.

Как правильно носить фирменный галстук?

Прежде всего следует напомнить, что галстук – это элемент классического офисного стиля. Мужчины носят его с деловым костюмом, который состоит из однотонной рубашки сдержанного оттенка, пиджака и брюк. Галстук должен быть более темным, чем рубашка, но светлее пиджака. В женском варианте галстук можно заменить на косынку. На рекламных презентациях, профессиональных мероприятиях можно повязать косынку, как пионерский галстук.

Какими методами можно наносить фирменную символику на вязаные изделия?

Для брендирования шапок, перчаток, рукавиц и носков можно использовать:
  • Вывязывание. Самый дешевый и рациональный вариант для крупной эмблемы. Мелкие детали логотипа вывязать не получается.
  • Вышивка. Эстетичный рисунок с более выраженной детализацией. Можно вышивать только на гладко вязанном полотне.
  • Шеврон. Жаккардовый способ позволяет нанести мельчайший логотип на отдельный лоскут текстиля. Шеврон можно пришить на любую поверхность изделия.
Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки. На выбор влияет детализация и размер логотипа.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку