Компания, которая стремится выделиться среди конкурентов, активно использует
корпоративный мерч для сотрудников. Фирменная одежда – один из элементов корпоративной культуры организации. Сотрудники в единой брендированной форме способствуют повышению узнаваемости бренда, выделяются из общей массы посетителей и участников массовых мероприятий, а также повышают имидж компании. Создание корпоративной символики – важнейшая задача маркетинговой политики предприятия. Бренд должен вызывать у потребителей положительные эмоции, повышать узнаваемость и лояльность. Первое впечатление о компании складывается при встрече с сотрудником. Фирменная одежда, аккуратный внешний вид говорят о надежности фирмы и высоком уровне профессионализма.
ВАЖНО! Качественная модная корпоративная одежда соответствует высокому уровню компании. Только стабильная и успешная организация тратит большие средства на внешний вид сотрудников.