Штаны и худи с брендированным логотипом: как сочетать комфорт и стиль

Штаны и худи с брендированным логотипом: как сочетать комфорт и стиль

Сегодня брендированная одежда хоть и сохраняет статус рекламного мерча, уже давно не воспринимается так со стороны. Времена простого сочетания фирменного цвета и логотипа на груди прошли, теперь многие компании значительно вкладываются в дизайн, выпуская собственные линейки корпоративного мерча с оригинальным, а главное привлекательным внешним видом. И это приводит к необходимости решать, как сочетать стиль с комфортом, и при этом не переборщить с логотипами в своем образе. В этой статье мы рассмотрим, как именно производятся наиболее популярные корпоративные предметы одежды, такие как штаны и худи, а также на что стоит обратить внимание при их сочетании.

Секреты производства корпоративного мерча

Использование корпоративного мерча на сегодняшний день является одной из главных маркетинговых стратегий. С его помощью можно значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить репутацию компании, использовать в качестве подарков или наград за акции и розыгрыши. Широта применений брендированной одежды уступает только разнообразию дизайнов и креативных идей для нее.

В большинстве случаев корпоративная одежда проходит через брендирование – процесс размещения логотипа или его стилизованного аналога на ткани. Для этого используются следующие методы:
  • Шелкография. Это самый распространенный метод брендирования ткани, сочетающий простоту, скорость изготовления, сравнительно небольшую стоимость и устойчивость краски. Шелкография наносится на ткань краской через сформированный трафарет, при этом для каждого цвета изготавливается отдельный слой. Поэтому такое брендирование имеет ограничение в оттенках и не подходит для сложных дизайнов с красочными изображениями.
  • Термоаппликация. В отличие от других способов брендирования, термоаппликация изготавливается отдельно от одежды. Она представляет собой стикер на пленочной или тканевой основе, который под действием температуры активирует клеевую часть и становится с тканью одним целым. Преимущество термоаппликации состоит в том, что такой стикер сам по себе является мерчем, который можно реализовывать в рамках акций, без заказа футболок, худи или других аксессуаров.
  • Сублимация. Предназначенный для синтетической ткани метод, при котором краска под действием высокой температуры переносится в волокна и закрепляется в них. Это позволяет брендировать одежду любым сочетанием цветов, что открывает большой простор для дизайнов, но подходит исключительно для синтетики. Аналогом сублимации для одежды из хлопка и льна является цифровая печать.
  • Вышивка. При вышивке используются цветные нити, которые формируют объемные надписи или изображения. Они выглядят стильно, солидно, и зачастую используются для брендирования уникальных подарков для партнеров, либо изготовления униформы сотрудников. В отличие от краски, вышивка более устойчива, практически не повреждается при нагрузках, а также имеет ограничения только по размеру.

ВАЖНО! Все перечисленные методы брендирования подходят к любому изделию из ткани – штанам, худи, футболкам, головным уборам и даже сумкам-шопперам. Выбирать способ стоит, исходя из выделенного бюджета и назначения брендированного мерча.

Как правильно носить штаны и худи с логотипом?

Как уже было сказано выше, сегодня сшить худи на заказ несложно. Поэтому у многих в гардеробе найдутся как минимум одна-две вещи, украшенные логотипом компании. При их сочетании в одном образе стоит соблюдать следующие рекомендации:
  • Ограничения. Вещи с логотипами могут быть красивыми и стильными, но если их надеть все вместе, то образ из модного и современного станет излишне детализированным и пестрым. Не стоит носить больше двух вещей с принтами, особенно если это брендированная одежда – в таком случае внимание окружающих будет рассеиваться. Идеальным выбором будет надеть штаны на заказ и стильный худи, который подходит им по цвету и логотипу.
  • Комфортные материалы. Лучше всего выбирать одежду, изготовленную из хлопка. Этот материал прочный, устойчивый, но его самое главное свойство – комфорт. Хлопок обеспечивает оптимальный микроклимат и естественную вентиляцию, за счет чего в худи и штанах не будет жарко даже в демисезон с его изменчивой погодой.
  • Подходящий фасон. Выбор одежды во многом зависит от активности, для которой она предназначена. Для прогулки или вечеринки можно выбрать яркие и заметные худи и штаны, со смелым дизайном и необычным фасоном. Однако для работы или бизнес-встречи действуют более строгие правила этикета, поэтому для них лучше подготовить что-то классическое, неброское, но в то же время привлекательное.

Сочетание штанов и худи с логотипом постепенно выходит за пределы исключительно молодежного стиля. Сегодня с брендированным мерчем можно встретить людей всех возрастов, а в некоторых случаях он и вовсе является рабочей униформой. Поэтому вы можете смело экспериментировать со своим образом, подбирая идеальное и уникальное сочетание для себя.

FAQ

Как компании реализуют худи и штаны с логотипами?

Способов распространения корпоративного мерча достаточно много. Чаще всего его используют в качестве призов в акциях и различных мероприятиях, как подарки для партнеров и клиентов, а в некоторых случаях реализуют в виде полноценных линеек одежды.
Также отдельно стоит выделить использование брендированной одежды как униформы для сотрудников. Это позволяет упростить коммуникацию между различными отделами на производстве, выделить продавцов-консультантов, и также хорошо работает на узнаваемость бренда.

На что стоит обратить внимание при уходе за брендированной одеждой?

Брендированная одежда достаточно прочная, хорошо переносит большие нагрузки и многочисленные стирки. Чтобы она дольше сохраняла свой внешний вид, не используйте сильнодействующие отбеливатели, ограничивайте температуру воды до 35-40 градусов, а также гладьте одежду только с изнанки, либо через ткань-прокладку.

Какой метод брендирования лучше выбрать?

Брендирование зависит от множества факторов – тиража, вложенного бюджета, назначения мерча и так далее. Для большого тиража сравнительно недорогих футболок можно остановиться на шелкографии, а разработка солидного худи для партнеров не обойдется без красивой вышивки.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку