- Смешной. Только такой мерч сфотографируют и выложат в социальные сети, расскажут о нем на работе, похвастаются им перед друзьями. Стандартные вещи с логотипом – это скорее для сотрудников, креативные – это уже на продажу.
- Полезный. Мерч, который приносит пользу в повседневной жизни, решает какие-либо задачи, всегда найдет своего покупателя. Удобный рюкзак, чехол для ноутбука, теплые худи, мягкая подушка – эти вещи практичные и функциональные, поэтому люди охотно будут их покупать.
- Качественный. Даже самый креативный, супер-уникальный и полезный мерч может оттолкнуть аудиторию, если качество не будет соответствовать ожиданиям. Тусклая печать, катышки на одежде после первой стирки – все это в итоге скажется на репутации компании.
- Крутой. Люди охотнее будут носить одежду и использовать вещи, которые демонстрируют их остроумие, хорошее чувство юмора, интеллект. Мерч должен делать человека интересным для окружающих.
Если мерч обладает этими признаками – бинго! Его захотят носить сотрудники и клиенты, даже больше – на его покупку будут охотно тратить деньги.