Изначально худи было создано в качестве спортивной одежды, которая совмещает в себе удобство и защиту от непогоды при уличных пробежках и тренировках. Однако одежда достаточно быстро сменила свой статус, став символом развития хип-хоп движения конца 70-х годов. Это была первая настоящая волна популярности худи, которое стало ассоциироваться с неформальной молодежью, свободой и уличным стилем. Не стоит забывать и хит "Рокки", в котором знаменитый боксер в исполнении Сталлоне под культовую сегодня музыку тренировался в толстовке с капюшоном – он очень сильно повлиял на восприятие худи и его распространение.
В Европе худи долгое время оставалось частью спортивного стиля, при этом его популярность резко взлетела в 90-е вместе с распространением экстремальных видов спорта. Именно тогда на толстовку обратили внимание ведущие дизайнеры – Ральф Лорен, Джорджио Армани и Томми Хилфигер. Стали появляться новые коллекции всех форм и размеров, а худи таким образом зарекомендовало себя как универсальная повседневная одежда с легким спортивным оттенком.
Сегодня худи является одним из самых популярных видов одежды для всех возрастов, который ничуть не теряет своих позиций даже на фоне свитшотов или джемперов. Многие компании также используют его в качестве базы для
корпоративного мерча благодаря универсальности кроя, предлагая такие толстовки в качестве подарков для клиентов или униформы для сотрудников. А за счет распространенности печати на ткани сегодня кто угодно можно реализовать любые дизайнерские идеи по украшению худи.