Как выгодно использовать мерч для привлечения клиентов на презентациях

Корпоративный мерч был и остается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. При этом его можно использовать множеством различных способов, повышая лояльность клиентов, расширяя целевую аудиторию и узнаваемость бренда. Например, подобные подарки отлично подойдут для новичков в компании в качестве приветственного пакета, сыграют важную роль в виде призов по акции и станут отличным выбором для спонсирования различных мероприятий. О том, как эффективно использовать корпоративный мерч в качестве сувенира на туристических выставках мы и поговорим в этой статье.

Особенности корпоративного мерча

Корпоративный мерч представляет собой как небольшой сувенир, не имеющий практической ценности, так и вполне функциональную вещь – повербанк, флешку, кружку или даже одежду. Печать на ткани пользуется особенной популярностью, и многие компании сегодня могут отшить футболки с логотипом или необычным дизайном, который будет напоминать об их бренде. Но времена, когда простая футболка уже была чем-то невероятным для клиента прошли. Сегодня, чтобы впечатлить людей и сделать мерч востребованным, нужно обратить внимание на несколько условий, особенно если вы планируете раздавать его на мероприятиях. Стоит учитывать следующие моменты:
  • Востребованность. Чтобы мерч стал популярным, он должен быть востребованным среди целевой аудитории компании или посетителей мероприятия, в рамках которых его реализуют. На конференциях и сборах разумно предложить различные флешки, повербанки, блокноты и прочую канцелярию, а вот на спортивном фестивале популярностью будут пользоваться дозаторы для воды, форма и аксессуары. Поэтому перед использованием мерча в маркетинге тщательно изучите ЦА, чтобы подстроиться под ее интересы.
  • Стиль. Сегодня сшить худи на заказ несложно, поэтому стоит уделить большое внимание дизайну. Мерч должен сочетать привлекательный внешний вид и узнаваемость бренда, поэтому между ними нужно найти идеальный баланс. Обычная футболка с логотипом и надписью поперек груди будет выглядеть слишком навязчивой рекламой, в то время как экспериментальный и смелый дизайн ничего не оставит от первичного логотипа. Найдя баланс между этими двумя крайностями, вы сможете создать мерч, который будут носить с удовольствием.
  • Хорошее исполнение. Основа мерча не менее важна, чем его дизайн. Она должна быть прочной и долговечной, только если это не одноразовая вещица, которую можно выбросить после мероприятия. Если одежда быстро теряет свой внешний вид и после первых стирок ее швы начинают расползаться, то вместо хорошего впечатления она превратится в настоящую антирекламу. Поэтому экономить на мерче не стоит – это может снизить лояльность аудитории.

ВАЖНО! Мерч не обязательно может быть ограничен мероприятием, однако в его рамках лучше выпустить эксклюзивную партию футболок, худи или других товаров. Это покажет, что компания имеет свое видение и уделяет внимание всему, что с ней связано, а также старается удовлетворить все потребности клиентов и партнеров.

Как использовать мерч на мероприятии?

Существует множество способов рекламы с помощью мерча, которые различаются в зависимости от типа мероприятия, особенностей компании, мерча и других факторов. Наиболее эффективными способами будут следующие:
  • Раздача на тематических стендах. Мерч должен обеспечивать рекламу компании – это значит, что он должен попасть в руки как можно большему числу людей. Поэтому одной из стратегий является распространение недорогого мерчендайза полностью бесплатно. Это не только привлечет внимание к бренду, но и работает в качестве пассивной рекламы, особенно в рамках мероприятиях.
  • Спонсирование третьей стороны. Компания не обязательно должна посещать выставку самостоятельно. Вместо этого можно спонсировать мероприятие, предоставляя необходимые элементы со своим брендированием – расходники вроде посуды, блокноты и ручки, баннеры, униформу и многое другое.
  • Акции с призами. Шопперы с логотипом на заказ, как и другие брендированные товары, станут отличными подарками в ходе акций или розыгрышей. Организовывая собственный павильон на мероприятии, многие компании проводят локальные розыгрыши, чтобы распространить мерч, и в то же время привлечь внимание целевой аудитории. При этом акции можно устраивать и вне выставок, приурочив их к различным памятным датам или праздникам.

Таким образом, чтобы пошив свитшотов на заказ окупился, необходимо правильно определить размер тиража, разработать хороший и привлекательный дизайн, а также вложится в распространение мерча. Если все будет сделано правильно, то прибыль значительно покроет затраты и увеличит популярность и бренда, и компании в целом.

FAQ

С помощью чего брендируют мерч?

Брендирование мерча происходит при помощи специальной технологии термопереноса, которая закрепляет краски на определенной поверхности. Для этого используется термопринтер, который под действием высокого давления и температуры отпечатывает заранее приготовленное изображение. Это универсальный способ печати и для ткани, и для других типом мерча, например кружек.

Брендирование одежды также можно выполнить с помощью термоаппликации, вышивки или шелкографии. Об этом можно узнать в компании, которые оказывают подобные услуги.

Насколько устойчивым получается принт?


Современная печать на различных поверхностях отличается высокой устойчивостью – ее трудно повредить или снять, она также не выцветает под воздействием ультрафиолета. Брендированная одежда сохраняет свой внешний вид 40 и более стирок, при этом прочность принта зависит от режима стирки, ухода за тканью и типа брендирования.

Как определить подходящий тираж для мероприятия?


Чтобы не ошибиться с тиражом, необходимости прикинуть максимальное число посетителей такой выставки и рассчитать, какой процент из них составляет целевую аудиторию вашей компании. Мерч лучше делать с запасом, но не слишком большим, чтобы не переплачивать – излишки можно будет использовать позже в качестве подарков или сувениров.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку