Актуальность брендированных аксессуаров

Брендированная продукция сегодня является одним из самых эффективных способов маркетинга, доступных различным компаниям – от крупных корпораций до небольшого и локального бизнеса. Недооценивать важность аксессуаров, несущих на себе логотип или девиз бренда, не стоит, поскольку они выполняют важную функцию пассивной рекламы для окружающих, поддерживают идентичность и репутацию компании, способствуют повышению лояльности среди работников и клиентов. Помните, что в первую очередь компанию оценивают по внешнему виду, поэтому нужно произвести хорошее впечатление, для чего и предназначен корпоративный мерч. В этой статье мы рассмотрим, насколько востребованными сегодня являются брендированные аксессуары и в каких случаях они работают лучше всего.

Применение брендированных аксессуаров в компании

Брендированную одежду можно разделить на две группы по ее применению. Первая – корпоративный мерч, который реализуется среди клиентов, и его мы рассмотрим ниже. Второй группой является рабочая одежда и униформа с логотипом, которую носят сотрудники компании.

Брендированная форма давно стала привычной частью повседневной жизни, но ее важность от этого не уменьшается. Наоборот, в мире маркетинга все еще важно выделяться на фоне других, типовых решений, привлекать внимание, и именно этим могут выделиться брендированные худи или футболки. Наиболее актуальной такая рабочая одежда будет в следующих типах бизнеса:
  • Службы доставки. Униформа работников курьерских служб выделяет их на фоне окружающих, формируя образ компании и привязывая его к фирменным цветам и логотипам. Постоянно встречая доставщиков на улице, человек неосознанно запоминает все это, выстраивая в голове ассоциации. Поэтому, когда ему понадобится доставить что-либо, он сразу вспомнит желтую, розовую или зеленую куртку. Не стоит забывать и о комфорте сотрудников, которые большую часть рабочего дня находятся на улице – хороший фирменный худи защитит их от погодных капризов.
  • Производства и продажи. Брендированная униформа помогает работникам сплотиться в единую команду, выстраивая связь между компанией и сотрудниками. С утилитарной точки зрения, различные свитшоты со своей символикой и цветами помогут идентифицировать отдел, в котором работает сотрудник, упрощают коммуникацию между несколькими командами. Помимо этого, покупатели и клиенты также смогут легко выделить консультанта из толпы благодаря яркой и заметной униформе с брендом на ней.
  • Точки общественного питания. Популярность кафе и ресторанов во многом зависит от имиджа, поэтому именно на него делается упор при разработке брендированной униформы для сотрудников. В ход идет все, от эстетики и особенностей заведения до личных пожеланий сотрудников, чтобы форма была красивой, прочной и удобной. Также она должна соответствовать и санитарным нормам. В результате заведение будет выглядеть цельным, оформленным и привлекательным для потенциальных клиентов.

Не стоит забывать и о различных встречах и праздниках. Компания может спонсировать тематическое мероприятие своими мерч футболками, закрывая потребность организаторов в униформе и заодно получая пассивную рекламу среди потенциальной целевой аудитории.

ВАЖНО! Изготовление мерча – сложный процесс, в который вовлечены многие специалисты, включая дизайнеров. К его разработке нужно подходить со всей серьезностью, ведь так аксессуары перестанут быть явным рекламным ходом и превратятся в вещи, которые и клиенты и сотрудники будут с радостью надевать каждый день.

Брендированная одежда как мерч для клиентов

Разнообразные брендированные аксессуары подходят не только для организации рабочих процессов. Сегодня фирменные принты можно увидеть на множестве повседневных вещей, от футболок до шопперов и чехлов для смартфонов. Они предназначены не для работы, а для повседневности – с одной стороны мерч повышает лояльность клиентов, выстраивая связь между ними и компанией, а с другой выступает эффективной пассивной рекламой. Такие аксессуары можно использовать различными способами:
  • Подарки. Приятное дополнение к покупке или раздача в честь какого-либо события – отличный способ реализовать мерч для долгосрочной маркетинговой стратегии.
  • Акции. Приуроченные к различным событиям акции и без того служат отличной рекламой, а с красивым мерчем в качестве награды могут привлечь множество покупателей.
  • Корпоративный презент. Изготовление уникального мерча для встреч с партнерами поможет произвести хорошее впечатление на них.

При этом корпоративный мерч не ограничен в своих формах и применении. Чаще всего это одежда – футболки, свитшоты, и худи, либо аксессуары, вроде головных уборов, шопперов, платков и прочего. Не менее часто в ассортименте можно найти кружки, канцелярию и разные гаджеты, вроде повербанков с символикой компании, зарядных устройств, флешек или чехлов. Выбирать тип мерча стоит, исходя из потребностей целевой аудитории и направленности самой компании. В этом случае вы будете уверены в его успехе.

FAQ

Как рассчитать тираж корпоративного мерча?

Тираж мерча зависит от множества факторов – размера компании, способа его использования, типа самого мерча, охвата аудитории. Также стоит учитывать изначально заложенный бюджет. Для крупных акций и мероприятий лучше делать мерч с запасом – остатки можно реализовать позже в рамках других маркетинговых стратегий.

Как происходит брендирование?

Брендированием называется нанесение логотипа на основу мерча, которой может выступать какой-либо предмет или ткань. Чаще всего оно выполняется методом термопереноса, закрепляющим специализированные краски на поверхности под действием большого давления и температуры. Для одежды предусмотрено больше опций – ее можно брендировать с помощью вышивки, термоаппликаций, шелкографии или шевронов, изготовленных из ПВХ.

Насколько прочно держится логотип и изображения на мерче?

Современная печать на предметах позволяет им выдерживать различные нагрузки практически без повреждений. Например, шелкография на одежде может выдержать до 40 стирок без потери внешнего вида, не выгорает, и уязвима лишь к сильнодействующим отбеливателям.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку