- Подарки. Приятное дополнение к покупке или раздача в честь какого-либо события – отличный способ реализовать мерч для долгосрочной маркетинговой стратегии.
- Акции. Приуроченные к различным событиям акции и без того служат отличной рекламой, а с красивым мерчем в качестве награды могут привлечь множество покупателей.
- Корпоративный презент. Изготовление уникального мерча для встреч с партнерами поможет произвести хорошее впечатление на них.
При этом корпоративный мерч не ограничен в своих формах и применении. Чаще всего это одежда – футболки,
свитшоты, и
худи, либо аксессуары, вроде головных уборов,
шопперов, платков и прочего. Не менее часто в ассортименте можно найти кружки, канцелярию и разные гаджеты, вроде повербанков с символикой компании, зарядных устройств, флешек или чехлов. Выбирать тип мерча стоит, исходя из потребностей целевой аудитории и направленности самой компании. В этом случае вы будете уверены в его успехе.