В чем преимущества для бизнеса в брендировании одежды

Брендированная одежда на сегодняшний день является одним из самых распространенных способов маркетинга. При сравнительно низкой стоимости, такой мерч предоставляет широкий простор для использования его в рекламных целях, значительно повышая узнаваемость компании и лояльность к ней, а также расширяя аудиторию. При этом разнообразие брендированной одежды позволяет покрыть любые потребности партнеров или клиентов, ведь печатать изображения можно как на футболках и свитшотах, так и на худи, штанах, головных уборах и даже тканевых сумках-шоперах. Давайте узнаем, как лучше адаптировать бренд для размещения на одежде и какие преимущества это за собой несет.

Особенности брендирования

Просто так сделать корпоративную одежду, распечатав на ней логотип или слоган компании мало - это далеко не гарант успеха. Прежде всего такая одежда должна пользоваться спросом и быть достаточно популярной среди аудитории, ведь в противном случае никто не будет в ней заинтересован и реклама попросту не сработает.

Чтобы сделать корпоративный мерч привлекательным для клиента, нужно проработать его дизайн, сделать его притягательным, удивленным, и в то же время узнаваемым. Обратите внимание на следующие моменты при разработке мерча:
  • Оригинальность. Конечно, мерч должен удивлять и привлекать внимание. Скучные надписи и невыразительный логотип быстро забудутся, а надевать такие вещи не будет никакого желания. Лучше всего, если мерч на первый взгляд не выглядит как мерч и в отрыве от бренда может стать неплохой и запоминающейся моделью.
  • Сочетаемость. В попытках сделать мерч выделяющимся и заметным легко перейти черту, из-за чего он потеряет гармонию и привлекательность. Не стоит выкручивать цвета и смелые идеи на максимум, оставаясь в золотой середине.
  • Наглядность. Не стоит забывать, что мерч должен рекламировать компанию. Для этого ее мотив должен читаться с первого взгляда на вещи. Сделать это можно с наглядным логотипом или фирменными цветами, которые ассоциируются с брендом и легко считываются со стороны.
  • Надёжность. Печать на ткани должна быть прочной, и устойчивой, не трескаться и не плыть после первых стирок. Хороший и устойчивый к нагрузкам мерч вызывает уважение, в то время как разваливающаяся после первой стирки одежда, наоборот, отталкивает от любого сотрудничества.
ВАЖНО! Чтобы мерч был привлекательным и оригинальным, компании часто связываются с дизайнерами, которые специализируются на разработке подобной одежды. Это хороший способ получить красивый дизайн, который понравится аудитории.

Экономическая сторона вопроса

Легко выбрать самую лучшую одежду, ткань и печать самыми устойчивыми красками. Однако это все будет дорого стоить, особенно если тираж составляет сотни моделей. Поэтому мерч должен быть экономически состоятельным. Ключевыми факторами являются:
  • Износостойкость. Важная как для униформы, так и для простого мерча особенность позволит показать заботу компании и ее надежность.
  • Удобство. Одежда должна быть комфортной, особенно когда речь идет об униформе, в которой сотрудник компании будет проводить все свое рабочее время.
  • Вентиляция. Лучшим выбором для корпоративного мерча будет натуральная ткань с добавлением синтетики – ее структура обеспечивает естественный воздухообмен и не даст вспотеть даже при интенсивных нагрузках или жаре.
  • Хороший крой. Важно, чтобы все элементы одежды, застежки, швы и прочее были крепкими. Тогда она будет не только эстетически приятно выглядеть, но и сохранит свою форму вне зависимости от нагрузок.
Использовать мерч для компании сегодня так же естественно, как проводить другие формы маркетинга. Главное соблюдать перечисленные выше особенности и тщательно подходить к разработке каждой модели мерча.

FAQ

Каким способом брендируют одежду?

Главным фактором, который влияет на цену работы, является база самого мерча, а именно футболка, ее материал и качество. В статье уже упомянуты лучшие варианты для больших тиражей мерча в 100-500 и более экземпляров.

Также стоит учитывать метод, которым будет наноситься изображение на ткань. Некоторые способы, например шелкография, сочетают скорость изготовления, хорошую стоимость и прочность, но имеют ограничения в количестве используемых цветов. Другие методы печати также имеют свои преимущества и недостатки.

Есть ли альтернативы использованию термопресса?

Альтернативным способом брендирования можно назвать вышивку. В этом случае необходимое изображение или логотип вышиваются при помощи специального оборудования прямо на ткани с использованием цветных нитей. Этот способ куда устойчивей использования краски, поскольку объемное изображение не только красиво выглядит, но и выдерживаются многочисленные нагрузки куда лучше, предоставляя долговечность для каждой такой одежды.

Какой тираж для мерча лучше заказывать?

Размер тиража зависит от назначения, для которого изготавливается конкретная модель одежды. Например, для массовой акции лучше выбирать большую партию от 500 моделей, используя при этом шелкографию. Эксклюзивный мерч для партнеров или униформа для сотрудников же не нужна в таком большом количестве, поэтому тут можно сделать больший упор именно на эксклюзивности.

Также обратите внимание, что от способа печати зависит и скорость изготовления одежды. Для больших партий лучше использовать что-то быстрое, вроде упомянутой шелкографии, которая позволяет печатать сразу на нескольких экземплярах одежды за раз.

Из чего складывается цена корпоративного мерча?

Стоимость одного предмета одежды из набора корпоративного мерча включает в себя:
  • Цену базы для изготовления. Она зависит от прочности и ткани одежды.
  • Способа печати. Определяет, как изображение будет наноситься на ткань.
  • Цена расходников. К ним относятся чернила и специальные праймеры, нужные для закрепления краски на цветных тканях.
  • Услуг самой печати и дизайнера.
В целом стоит учитывать, что для больших партий эта цена стремительно увеличивается, особенно если способ печати был выбран наиболее дорогостоящий.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку