Для руководителя любой компании, вне зависимости от ее специализации или размера, важно умение управлять подчиненными. Создание хороших, комфортных условий, положительная мотивация, доброжелательная атмосфера отражаются на командном духе и, как следствие, результатах работы. И наоборот, немотивированные сотрудники будут идти на работу как на каторгу, из-за чего добиться каких-либо значимых результатов не удастся. Одной из важнейших частей тимбилдинга является повышение мотивации через материальные и нематериальные стимулы, а
корпоративный мерч объединяет в себе оба этих подхода. В этой статье мы разберемся, почему работникам нравится носить брендированную одежду и пользоваться товарами от их компании, как это можно использовать для улучшения атмосферы в коллективе и командообразования, и каких ошибок стоит избегать.