Что такое brand awareness и как создать брендированные свитшоты

В условиях конкуренции предприниматели борются за внимание клиентов. Призывы с плакатов и билбордов, надоевшие рекламные ролики – вчерашний день. Маркетологи ищут новые пути воздействия на целевую аудиторию. Как показали исследования, наиболее эффективно работает реклама на одежде. Футболки с логотипом стали настолько распространенным рекламным инструментом, что уже не воспринимаются как сильный маркетинговый ход. Чтобы привлечь клиентов, их нужно чем-то удивить и завлечь. Лучше всего для этого подходит стильная одежда. Модные свитшоты с ярким логотипом – отличный носитель рекламы фирмы. В солидных компаниях свитшоты шьют на заказ, с учетом модных тенденций и фасонов. Тем самым подчеркивают нестандартный подход к рекламе, создают привлекательный современный образ бренда.

Что делает компанию видимой

Чтобы не стать «компанией-невидимкой», необходимо проработать корпоративную культуру. Только с ее помощью можно создать эмоциональный образ фирмы и транслировать ценности во внешний мир. Рекламные инструменты могут вызывать позитивные или негативные реакции. Задача маркетологов – создать у партнеров и клиентов определенный образ, который бы ассоциировался с брендом компании. Эффективный положительный образ повышает:
  • Доверие потенциальных клиентов.
  • Осведомленность о компании.
  • Узнаваемость бренда на рынке.
  • Привлечение новых потребителей.
Значимое место в развитии бренда является трансляцией ценностей компании через корпоративный мерч. Люди в модной одежде с логотипом становятся невольными носителями рекламы фирмы. Чем чаще попадается на глаза бренд, тем лучше он запечатлевается в сознании человека.

Почему компании выбирают для брендирования свитшоты

В корпоративном мерче особенно популярны спортивные модели одежды. Они практичны, их охотно надевают сотрудники, клиенты и потенциальные партнеры. Свитшоты с логотипом – актуальный маркетинговый инструмент. В чем заключается их популярность:
  • Комфорт. Одежда теплая, удобная и не стесняет движения.
  • Всесезонность. Их можно носить круглый год. В теплое время года как самостоятельный элемент гардероба, а зимой – под верхнюю одежду.
  • Разнообразие фасонов и расцветок. Модель можно подобрать в соответствии с модными трендами и корпоративными цветами.
  • Универсальность. Свитшот – это одежда унисекс. Его могут носить люди всех возрастов. Он подходит в качестве униформы для сотрудников, а также как подарок для партнеров и клиентов.
ВАЖНО! Для того чтобы свитшот выполнил рекламную задачу, он должен быть качественным и полезным. Мало толку от вещи, которая весит в шкафу.

Как сделать компанию заметной с помощью свитшота

Значение рекламы для продвижения продукции сложно переоценить. Особенно она эффективна на одежде. Одним из самых популярных брендовых товаров являются свитшоты. С их помощью предприниматели повышают узнаваемость бренда. Можно сделать компанию видимой, используя некоторые маркетинговые приемы:
  • Эмблема и слоган. Использование в дизайне логотипа и емкого слогана привлечет внимание к бренду.
  • Корпоративная одежда для сотрудников. Красивая униформа с эмблемой фирмы создает единый корпоративный образ. Повышает лояльность к компании со стороны сотрудников и клиентов.
  • Подарки и призы. Брендированные свитшоты можно раздавать на мероприятиях, разыгрывать в конкурсах и соревнованиях. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
  • Сотрудничество с известными персонами. Можно совместно с местными знаменитостями создать свитшот. Такой ход значительно повысит узнаваемость торговой марки и привлечет новую аудиторию.
ВАЖНО! В век информационных технологий не стоит пренебрегать интернетом и соцсетями. Фотографии и положительные отзывы помогут повысить популярность бренда.

FAQ

Какая ткань подойдет для заказа свитшота?

На выбор материала влияют цели и ожидания заказчика. Наиболее распространенные ткани – футер и флис. Первый представляет собой плотное трикотажное полотно. Из него шьют зимние свитшоты. Второй вариант – трикотаж, но меньшей плотности. Флис может быть с начесом для утепленных моделей или без него для обычных кофт.

Каким способом наносят логотип на трикотажное изделие?

Выбор печати изображения на текстиль зависит от качества ткани, сложности рисунка, тиража и желания заказчика. Наиболее распространенные способы:
  • Шелкография.
  • Вышивка.
  • Сублимация.
  • Термоперенос.
  • Флексопечать.
Каждый метод имеет свои особенности и ограничения. Например, шелкография дает качественное изображение на любых тканях, но ее используют для партий от 50 штук. При вышивке получается аккуратное изображение, презентабельный вид. Но она подходит для материалов, которые может пробить игла машинки. Сублимация дает четкое изображение с большим количеством мелких деталей. Но хороший результат получается только на светлой или белой ткани.

Где лучше расположить логотип и слоган на свитшоте?

При определении места для изображения или текста необходимо определить размер логотипа и слогана. Для крупной надписи подойдут спина или грудь. Стильно выглядит небольшое изображение на капюшоне. Отдельные слова и небольшие принты можно расположить на карманах. Для брендового свитшота подойдет надпись на одном или обоих рукавах.

С чем можно носить свитшот с логотипом?

Одна из причин использования свитшота в качестве корпоративного мерча является то, что он отлично гармонирует с любой одеждой, кроме классических предметов гардероба. Его можно надевать на голое тело или на рубашку. Под бомберы, куртки или пальто в холодное время года. За пределами компании его с удовольствием носят с пиджаками, джинсами, юбками.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку