Премиальный мерч худи с логотипом для команды компании Bimagi

Клиент

ООО Бимаджи – студия событийного маркетинга, которая специализируется на организации выставок, деловых и событийных мероприятий в России и за рубежом.

Задача

Мы получили от клиента запрос на изготовление корпоративного мерча для сотрудников. Задача для нашей команды стандартная, поэтому мы сразу приступили к изучению брендбука и фирменного стиля компании-заказчика, чтобы предложить наиболее оптимальное решение.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Тип изделия под мерч выбирали тщательно, потому что Биманджи – команда молодая и креативная. Скучные классические вещи дизайнеры и продакшн-менеджеры точно не оценят. Поэтому мы остановились на универсальном варианте – худи на молнии.

Это модель свободного кроя, с двойным капюшоном и манжетами для удобной регулировки длины рукава. Такие худи отлично справляются с функцией корпоративной одежды для офиса и участия в отраслевых мероприятиях, выставках, конференциях. Практичная удобная модель на молнии подходит для повседневного ношения и легко вписывается в современный гардероб.
Отшивали худи из петельного футера трехнитки с высоким содержанием натурального хлопка 90% хлопка и 10% полиэстера.

Особенности трикотажа:
  • Плотность 340 г/м² обеспечивает устойчивость к износу, деформациям.
  • Футер приятный к телу, не электризуется, отлично впитывает влагу.
  • Обладает отличными терморегулирующими свойствами.
  • Не линяет после стирки, не нуждается в глажке.
  • Оптимально подходит для пошива демисезонных вещей для активного ношения.
Цвет футера выбирал заказчик из более чем 70 оттенков. Остановились на темно-синем цвете, а чтобы худи выглядели лаконично, молнию подобрали в цвет ткани.

Способ брендирования мерча

Обсудив с клиентом все доступные технологии брендирования, мы отдали предпочтение машинной вышивке, как самому долговечному способу нанесения изображений на текстиль. На изделиях вышитые лого смотрятся выразительно и статусно, делают корпоративный мерч более презентабельным.

Логотип компании вышили на груди слева, в области сердца, и на спине изделия. Заказчик сделал особый акцент на лаконичном дизайне мерча, поэтому мы сразу отказались от идеи использовать жаккардовые бирки, нашивки и прочие декоративные детали. Главным украшением худи стала эффектная объемная вышивка, которая хорошо заметна даже на расстоянии.

Машинная вышивка, как метод брендирования мерча, имеет ряд плюсов:
  • максимальная износостойкость;
  • четкость и высокая детализация вышитого изображения;
  • неприхотливость в уходе;
  • эстетичный внешний вид.
ВАЖНО! Наши современные машины позволяют вышить надпись, изображение, логотип любой сложности как простыми цветными нитками, так и металлизированными, с люрексом.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку