Дизайнерский мерч худи для команды IT компании Beeline Cloud

Клиент

Beeline cloud – российский облачный провайдер с надежными дата-центрами уровня Tier III и выделенными каналами связи. Специализируется на комплексном решении задач клиентов, связанных с облачной ИТ-инфраструктурой, ИТ-аутсорсингом, кибербезопасностью и сервисами по модели MSP.

Задача

Производство корпоративного мерча по индивидуальному дизайну для сотрудников IT компании. У заказчика было одно пожелание относительно базы для мерча – она должна быть универсальной, подходит мужчинам и женщинам разного телосложения. Имея большой опыт разработки мерча для маркетинговых агентств, digital-бизнеса и ИТ-компаний, мы предложили оптимальный по стоимости и дизайну вариант – классическое худи. Одежда, максимально удобная для любого сезона и подходящая как для работы, так и для повседневной жизни.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Поскольку в компании Beeline Cloud работает в основном молодежь, мы решили, что лаконичное базовое худи с логотипом будет лучшим выбором. Эта модель хорошо сочетается с любой одеждой из гардероба, уместно смотрится в офисе, на корпоративных мероприятиях.

Худи отшивали по своим собственным лекалам:
  • прямой силуэт, фасон унисекс;
  • двойной капюшон со шнурком для удобной посадки на голове;
  • пояс и манжеты из кашкорсе;
  • большой накладной карман кенгуру.
Цвет худи подбирали по палитре Pantone. Остановились на молочном, который делает одежду более строгой и официальной. Для акцента добавили в капюшон шнурок ярко-желтого цвета, а логотип и принт нанесли контрастным черным цветом.

Для пошива выбрали петельный трехниточный футер с плотностью 330 г/м² и сбалансированным составом из 90% хлопка и 10% полиэстера. Это качественный, плотный трикотаж с гладкой лицевой стороной и изнанкой из петель в виде махры. Материал прочный, не склонный к образованию катышек, хорошо удерживает тепло и отводит влагу.

Способ брендирования мерча

По согласованию с заказчиком мы выбрали для бредирования два популярных способа:
  • На груди вышили название компании. Современная машинная вышивка обеспечивает презентабельный внешний вид изделия и долговечность нанесенной надписи.
  • На спинку нанесли логотип методом шелкографии. Данная технология позволяет добиться высокой четкости и стойкости изображения. Оптимально подходит для нанесения крупных и детализированных принтов.
ВАЖНО! Перед тем, как отправить заказ в работу, наши специалисты просчитывают точную стоимость всех предложенных вариантов. Так заказчику будет легче определиться с выбором базы для мерча и способом брендирования.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку