Практичные худи на молнии, брендированные методом машинной вышивки

Клиент

Компания ARTELV хорошо известна на рынке продукции для охоты, спортивной стрельбы и активного отдыха. Успешно совмещает собственное производство товаров с дистрибуцией качественных брендов.

Задача

Перед нашей командой стояла задача – изготовить корпоративный мерч для сотрудников компании, которая работает в индустрии товаров для туризма. У клиента был разработан дизайн изображения, которое нужно было нанести на готовые изделия, а также были четкие требования по цветовой гамме. За выбор базы, ткани и технологии брендирования отвечали мы.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Мы предложили заказчику два наиболее популярных варианта – худи оверсайз и классическую модель на молнии. Выбор пал на второй вариант, который показался клиенту более универсальным и удобным в ношении.

Благодаря качественной молнии и глубокому двойному капюшону худи очень комфортные, могут использоваться и в качестве униформы, и для повседневного ношения. Это актуальная корпоративная одежда для участия в выставках и отраслевых мероприятиях. Брендирование делает худи отличной рекламой компании, повышает узнаваемость бренда, повышает корпоративный дух команды.

Для изготовления партии худи выбрали петельный трехниточный футер, который обладает широким спектром плюсов:
  • Высокое содержание натурального хлопка 90% и полиэстера 10% обеспечивает отличную терморегуляцию.
  • Плотность 330 г/м² делает трикотаж устойчивым к деформациям, многочисленным стиркам. Он не нуждается в глажке, не покрывается катышками.
  • Лицевая поверхность футера гладкая (микродиагональ), что делает ее прекрасной базой для нанесения изображений любым методом.
  • Изнаночная сторона трикотажа покрыта мелкими петлями, за счет чего ткань мягкая, приятная на ощупь, хорошо сохраняет тепло.
ВАЖНО! Футер, из которого мы отшиваем корпоративный мерч, отличается высоким качеством, выдерживает более 40 циклов стирки без потери первоначальной эстетики и свойств.

По желанию заказчика худи отшили в темно-зеленом цвете. Молнию подобрали в тон. Получилась практичная модель, которая отвечает модным трендам и подходит не только для работы, но и для повседневной жизни.

Способ брендирования мерча

Поскольку запрос был на респектабельный мерч, мы предложили вышить логотип на ткани. Технология машинной вышивки обеспечивает солидный элегантный вид готовым изделиям и имеет ряд преимуществ:
  • долговечность и износостойкость;
  • высокая детализация;
  • красивая текстура и объем;
  • устойчивость к выгоранию, стиркам.
Вышивку нанесли на грудь, в области сердца. На темно-зеленом футере она смотрится дорого и презентабельно, что соответствует концепции корпоративного мерча.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку