Корпоративные свитшоты с вышивкой логотипа на груди

Клиент

АО «НТК» – один из крупнейших в России операторов железнодорожных транспортных услуг, обеспечивает стратегический экспорт и доставку массовых грузов внутри страны на всех железнодорожных логистических направлениях.

Задача

Заказчик просил изготовить яркий мерч для амбассадоров внутреннего портала «Маяк». Мы получили четкое ТЗ с дизайном логотипа, а с базой и методом брендирования определялись совместно.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Выбирали между худи, бомберами и свитшотами. Остановились на последнем варианте, как на более официальном.
Классический свитшот – базовая модель одежды, которая сочетает в себе элементы свитера и толстовки. Благодаря своей универсальности и удобству он легко вписывается в различные стили одежды и входит в топ наиболее востребованных моделей для создания корпоративного мерча.

Свитшот имеет свободный крой, который не стесняет движений. В отличие от худи или толстовки, классическая модель не имеет молний и пуговиц, надевается через голову, что делает свитшот простым и удобным в использовании.

Манжеты рукавов и нижний край выполнены из эластичного трикотажного полотна, которое помогает сохранять форму и плотно облегает запястья и талию, обеспечивая дополнительный комфорт.

Что касается материала, то здесь мы остановили свой выбор на трехниточном петельном футере, плотностью 340 гр/м2. Это трикотажное полотно, которое изготавливается путём переплетения трёх нитей. Лицевая сторона имеет гладкую поверхность, а изнаночная – петлеобразную структуру, которая обеспечивает дополнительную теплоизоляцию.

Основные характеристики футера:
  • Высокая эластичность, что делает трикотаж удобным для ношения;
  • Теплоизоляция – материал хорошо удерживает тепло;
  • Прочность – ткань устойчива к износу и механическим повреждениям;
  • Неприхотливость в уходе – футер выдерживает многократные стирки.
Заказчик остановил свой выбор на цвете бенеттон. Это ярко зеленый оттенок, который органично вписывается в цвета корпоративного портала.

Способ брендирования мерча

Для нанесения логотипа на готовые свитшоты выбрали технологию машинной вышивки. Это отличный способ подчеркнуть уникальность бренда и добавить изделиям особый шарм.

ВАЖНО! Если ваш бренд ассоциируется с высоким качеством и премиальным сервисом, брендирование методом вышивки станет идеальным инструментом для укрепления этого имиджа.

Вот несколько преимуществ использования вышивки для брендирования мерча:
  • Долговечность – вышитый логотип остается четким и ярким долгое время;
  • Эстетика – вышивка придает изделию более профессиональный вид за счет объемного эффекта;
  • Устойчивость к стиркам – нити остаются на месте, цвета не тускнеют;
  • Универсальность – вышивку можно наносить практически на любую ткань.
Логотип бренда вышили на груди. За счет контрастных цветов вышивка привлекает внимание и является ярким акцентом.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку