Оригинальный мерч для персонала компании НТК в подарок

Клиент

ООО «НТК» – один из крупнейших в России операторов железнодорожных транспортных услуг, обеспечивает стратегический экспорт и доставку массовых грузов потребителям внутри страны на всех магистральных логистических направлениях.

Задача

Заказчик обратился к нам с заданием – изготовить корпоративный мерч в подарок сотрудникам к праздникам 23 Февраля и 8 Марта. В комплексный заказ входили 2 позиции – худи и шопперы, которые кроме своей основной функции выполняли роль индивидуальной упаковки.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Особые требования заказчик предъявлял к выбору оттенка ткани. Мерч необходимо было пошить из материала корпоративного цвета – темно-синего, поэтому мы тщательно подбирали образцы ткани и оттенков для пошива партии. Заказ нужно было выполнить в сжатые сроки.

Ткань и база для мерча

  • Худи оверсайз
Это универсальная вещь, которая одинаково хорошо подходит мужчинам и женщинам. Модель с глубоким капюшоном, накладным карманом-кенгуру, манжетами на рукавах и по низу изделия. Свободный крой не сковывает движений и позволяет чувствовать себя комфортно как на работе, так и на отдыхе.

В качестве ткани для пошива мерча выбрали футер трехнитку микродиагональ, плотностью 340 г/м². Эта трикотажная ткань с высоким содержанием натуральных волокон (90% хлопка и 10% полиэстера) имеет ряд достоинств:
  • меньше подвержена затяжкам;
  • хорошо пропускает воздух;
  • приятная на ощупь;
  • сохраняет температуру тела;
  • не скатывается и не линяет;
  • быстро восстанавливает форму.
Футер высокого качества обеспечивает высокую комфортность одежды. Худи из него не деформируются и не требуют глажки после стирки, годами сохраняют отличный вид.

  • Шоппер
Он выполняет две функции: подарочная упаковка для худи и функциональная сумка для покупок. Шоппер выглядит стильно и актуально, подчеркивает экологичность бренда.

Для пошива шопперов выбрали саржу темно-синего цвета, плотностью 240 гр/м2. Это плотная высокопрочная ткань из 100% хлопка. Нити в полотне переплетаются по диагонали, за счет чего саржа устойчива к износу, хорошо держит форму, не накапливает грязь и легко отстирывается.

Изделия отшивали в фирменной цветовой гамме компании НТК – в темно-синем оттенке футера и саржи.

Способ брендирования мерча

Брендировать мерч решили способом шелкотрафаретной печати. Шелкография считается одним из наиболее быстрых и бюджетных методов нанесения логотипа на ткань. Принт получается эластичным, долговечным, устойчивым к износу и выгоранию.

ВАЖНО! Шелкография на ткани выдерживает более 50 циклов стирок. Рекомендуем выворачивать вещи с принтом наизнанку перед стиркой, чтобы шелкография как можно дольше сохраняла свою первоначальную яркость и четкость.

На худи мы нанесли логотип заказчика с городами России, которые связывают работу всех предприятий компании. Подбор цвета в логотипе был особым образом соблюден и выполнен с помощью согласования оттенка по пантону.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку