Минималистичные худи с шелкографией для компании A-iPower
Клиент
A-iPower – производитель генераторов, садовой техники, мотоблоков. В группу компаний входит нескольких собственных заводов в КНР со штатом более 2700 человек.
Задача
Техническое задание от заказчика – изготовить корпоративный мерч для сотрудников, которые участвуют в выставке оборудования в Москве. По запросу клиента вещи должны быть презентабельными, удобными и лаконичными, поэтому мы сразу предложили универсальный вариант – классические худи. Заказчик предоставил макет изображения, которое необходимо было нанести на готовые изделия, а выбор технологии брендирования мерча доверил нашей команде.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Классические худи – это не только практичная одежда, которая отвечает актуальным трендам, но и универсальный выбор для корпоративного мерча. Модель с двойным капюшоном и карманами подходит и в качестве униформы, и для повседневного ношения. А благодаря брендированию худи с логотипом компании обеспечивают ненавязчивую рекламу бренду.
Худи имеет прямой крой, глубокий капюшон, манжеты на рукавах для удобной регулировки длины. Модель хорошо смотрится с любым низом и прекрасно садится как на мужскую, так и на женскую фигуру. Это презентабельная одежда для сотрудников, которые участвуют в официальных мероприятиях, отраслевых выставках, конференциях.
Отшить партию худи решили из петельного футера трёхнитки, в составе которого 90% хлопка и 10% полиэстера. Это мягкий, эластичный трикотаж, плотностью 340 г/м². На изнанке – мелкие петли, которые обеспечивают приятную тактильность, а лицевая сторона – гладкая, что позволяет наносить изображения любым современным методом.
Среди достоинств футера технологи отмечают:
превосходные терморегулирующие свойства;
устойчивость к деформациям, выцветанию;
гигроскопичность, воздухопроницаемость;
неприхотливость в уходе.
Цвет выбрали черный – он отвечает фирменной стилистике и брендбуку компании, является идеальным фоном для полноцветных ярких логотипов и надписей.
Способ брендирования мерча
Для брендирования корпоративных худи выбрали технологию шелкографии, которая имеет несколько преимуществ для брендирования одежды:
Яркие, насыщенные цвета, которые хорошо видны на темной одежде.
Краски устойчивы к стирке и носке, логотипы сохраняют первоначальный вид долгое время.
Высокая точность и детализация, что важно для создания привлекательных дизайнов.
Экономичность: чем больше тираж, тем ниже стоимость единицы продукции.
Аккуратный внешний вид, что подчеркивает статус бренда и повышает доверие к нему.
ВАЖНО! Качественная шелкография выдерживает более 50 циклов стирки. Чтобы сохранить ее эстетику, рекомендуем выворачивать вещи наизнанку перед стиркой.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.