Брендированные худи оверсайз, футболки и шопперы с шелкографией

Клиент

КиноЛето — культурный проект, организующий показы классических и современных фильмов российского кинематографа под открытым небом формата ретрокино, а также сопровождающийся встречами с деятелями киноиндустрии.

Задача

К нам обратился заказчик с заданием подготовить корпоративный мерч для масштабного городского мероприятия "Кинолето в Зарядье". Предполагалась раздача изделий участникам и организаторам фестиваля, поэтому основное внимание уделялось визуальной выразительности, удобству и износостойкости. Среди требований также были указаны натуральные ткани, практичные фасоны и яркое брендирование. В качестве исходных данных клиент предоставил брендбук, а наша задача включала подбор моделей, материалов и нанесение логотипов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

1. Худи оверсайз

Для фестиваля выбрали оверсайз-худи – востребованный вариант гардероба с актуальной посадкой. Такой крой подходит как мужчинам, так и женщинам, подчеркивая расслабленную атмосферу мероприятия.

Для пошива изделий использовали футер трехниточный с петлей, плотностью 330 г/м². Ткань состоит из 90% хлопка и 10% полиэстера. За счет такого состава трикотаж обладает рядом достоинств:
• хорошо держит форму;
• не вытягивается при носке и стирке;
• обладает теплозащитными свойствами, благодаря плотности.

Материал приятен на ощупь, имеет аккуратную текстуру с внутренней петлей, поверхность подходит для контрастной печати. По запросу клиента худи выполнили в молочном цвете.

ВАЖНО! Стирать изделия из футера рекомендуется при температуре до 40°C.

2. Футболка оверсайз

Для более теплой погоды и уличных активностей разработаны футболки свободного кроя. Модель универсальна и пользуется спросом как повседневная вещь, легко дополняющая образ.

Основой послужила кулирная гладь плотностью 240 г/м², состоящая из 92% хлопка и 8% полиэстера. За счет такого состава трикотаж обладает рядом достоинств:
• ткань дышащая и легкая;
• мягкая на ощупь;
• устойчива к разрыву и выцветанию.

Белый цвет футболок подчеркивает яркость принта и логотипов, сохраняя при этом сдержанность общего визуала.

3. Шоппер

Как функциональный аксессуар для гостей мероприятия использован хлопковый шоппер. Он подходит для повседневного пользования и экологичен.

Для пошива выбрали саржу плотностью 250 г/м² — 100% хлопок.
• ткань устойчивая к истиранию;
• хорошо держит форму под весом;
• слегка фактурная, обеспечивает хорошее сцепление с краской при печати.

Шопперы выполнены в черном цвете — практично и визуально контрастно для нанесения светлого дизайна.

Способ брендирования мерча

Вместе с заказчиком выбрали один способ брендирования — шелкографию, как наиболее выразительный и универсальный вариант для всех типов изделий.
Для всех позиций — худи, футболок, шопперов и бейсболок — использовали печать методом шелкографии с нанесением краски высокого пигмента.

– На худи и футболках логотипы расположены на полочке и спинке, создавая узнаваемость с обеих сторон изделия.
– Шопперы получили принты на передней и оборотной частях сумки, подчеркивая визуальную часть при носке.

Метод позволяет добиться высокой детализации, четкого цветопередачи и равномерного покрытия без пробелов.

Преимущества технологии:
• устойчивость к выгоранию;
• насыщенность цвета;
• износостойкость на различных типах ткани.

ВАЖНО! Шелкография сохраняет эстетичный вид и после многократных стирок, особенно при соблюдении температурного режима обработки.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку