- Лицевой слой. На нем располагается изображение, которое переносят на одежду. Современное производство стикеров позволяет использовать всю палитру и сохранять даже мелкие детали изображения при переводе его в термостикер.
- Клеевой слой. Изначально клей на стикере находится в инертном состоянии. Для активации его нужно сильно нагреть и затем прижать под высоким давлением, чтобы он стал одним целым с волокнами ткани. После охлаждения клей снова станет инертным, а стикер надежно закрепится на одежде.
- Защитный слой. Обычно это тонкая пленка, которая защищает клеевой слой и не дает ему загрязняется пылью и мусором. Перед приклеиванием стикера ее удаляют.
При этом существует две разновидности термо стикеров в зависимости от основы, на которую нанесены изображения. Тканевые предлагают объемные рисунки, могут служить заплатками и маскировать дефекты одежды. Пленочные же намного тоньше, значительно упрощая приклеивание термоаппликации после
пошива свитшотов на заказ.
Приклеивание термостикера осуществляется в четыре этапа:
- Подготовка. Область для термоаппликации разглаживают, чтобы избежать складок или заломов. С наклейки удаляют защитный слой.
- Защита. Чтобы не повредить принт на лицевой стороне стикера, его накрывают кусочком ткани.
- Нагрев. Стикер прижимают термопрессом, разогретым до 180 градусов, и оставляют в таком положении в течение 15-20 секунд. Если вместо пресса используется утюг, то им нужно несколько раз провести по стикеру с сильным нажимом.
- Охлаждение. Ткань быстро остынет естественным образом, после этого одежду можно забирать, надевать и носить.
При массовом изготовлении термостикеров, например для
шопперов с логотипом на заказ, без термопресса не обойтись – он значительно ускоряет весь процесс приклеивания, при этом предлагая удобную рабочую поверхность. Однако если вы хотите украсить одежду в частном порядке, то профессиональное оборудование не требуется.