Корпоративный мерч для компании STONE HEDGE

Клиент

STONE HEDGE — девелопер коммерческой и жилой недвижимости классов бизнес, премиум и deluxe в Москве. За 16 лет на столичном рынке недвижимости девелопер стал признанным лидером офисного рынка. В портфеле компании более 800 000 м2 реализованных и строящихся объектов.

Задача

Наша задача состояла в том, чтобы изготовить корпоративный мерч для мероприятия, которое устраивает компания. Было решено одеть сотрудников в одинаковую одежду со слоганом компании-клиента. Чтобы предложить оптимальный вариант мерча, мы подробно изучили формат мероприятия и требования заказчика. В результате остановились на варианте худи оверсайз в оттенке лаванда, со слоганом Stone Hedge в белом и желтом цветах.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Выбор худи в качестве основы для мерча был не случайным. Главное требование клиента – одежда должна быть практичной и универсальной, подходить для помещения и улицы. Компания часто принимает участие в мероприятиях, которые устраиваются в крупных павильонах, на открытых площадках. Поэтому было принято решение сшить худи из петельного трехниточного футера, стандартной плотностью 330 г/м².

Эта ткань обладает многими плюсами:
  • оптимальное соотношение натуральных и искусственных волокон: 90% хлопок и 10% полиэстер;
  • высокая прочность и устойчивость к образованию катышек;
  • эластичность, отсутствие необходимости в глажке;
  • нейтральная текстура ткани на лицевой стороне, что позволяет наносить принт любым способом;
  • гипоаллергенность, комфортность в ношении.
Фасон оверсайз лучше всего отвечает требованиям заказчика – универсальный, удобный, подходит женщинам и мужчинам. Худи дополнили объемным двойным капюшоном со шнурком, также добавили карман-муфту.

ВАЖНО!
Мы отшиваем одежду по собственным лекалам, поэтому посадка наших брендированных вещей всегда идеальная – не сковывает движений, скрывает недостатки фигуры.

Способ брендирования мерча

Клиент попросил разместить слоган спереди худи, в районе груди. Чтобы надпись хорошо читалась и была заметна на большом расстоянии, мы сделали ее крупной и контрастной, выбрав белый и желтый акцентный цвет.

Наносить надпись решили с помощью современной технологии шелкографии, которая имеет несколько плюсов:
  • высокая четкость нанесенного изображения;
  • ткань сохраняет эластичность;
  • принт получается долговечным и приятным на ощупь;
  • не боится стирок, выгорания, трещин, деформаций.
Данный способ брендирования является одним из наиболее выгодных по стоимости, особенно если партия мерча крупная. Его также рекомендуем, когда изображение разноцветное и с мелкими деталями.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку