Корпоративные худи из футера с вышивкой на груди, спине и рукаве

Клиент

Schtandart – производитель и поставщик пластиковых окон, входных групп, офисных перегородок и фасадных конструкций.

Задача

От клиента поступил заказ на изготовление корпоративного мерча. Брендированная одежда должна была стать новогодним подарком для команды сотрудников. Нам предстояло подобрать базу и ткань для пошива изделий, определиться со способом брендирования, нанести логотип и отправить готовую партию изделий заказчику.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

В качестве базы выбрали свитшоты с горловиной на молнии. В отличие от обычной классической модели с круглым вырезом горловины, эта больше подходит для ношения в холодную пору года. Благодаря универсальному фасону и строгому черному цвету, корпоративные свитшоты подойдут для различных ситуаций: для работы в офисе, повседневного ношения, прогулок, занятий спортом.

На рукавах предусмотрели эластичные манжеты для удобной регулировки длины. Молнию подобрали высокого качества, чтобы продлить срок службы свитшота.

Партию изделий отшивали из трехниточного петельного футера (плотность 340 гр/м2, состав 90% хлопок и 10% полиэстер). Этот трикотаж создается из трех нитей, которые образуют гладкую лицевую сторону и изнаночную, состоящую из мелких мягких петель. Такая структура обеспечивает футеру ряд преимуществ:
  • отличные терморегулирующие свойства;
  • прочность и долговечность;
  • воздухопроницаемость;
  • устойчивость к деформациям;
  • неприхотливость в уходе.
Вещи из футера хорошо сидят на фигуре и не сковывают движений благодаря эластичности и мягкости материала. Качественный футер не покрывается катышками, не садится после стирки и не нуждается в глажке.

Способ брендирования мерча

Вместе с заказчиком выбрали две технологии: DTF-печать на спинке и груди свитшота и брендированный пуллер для бегунка на молнии.

DTF-печать предполагает нанесение изображения на специальную пленку, которая затем переносится на ткань. Для фиксации чернил на пленке используется специальный термопорошок, который наносится после печати и закрепляется под воздействием температуры.

Данная технология позволяет получать изображения с высокой степенью детализации и яркими цветами. Процесс DTF-печати относительно экологичен, поскольку используются водорастворимые чернила, без агрессивных химических веществ.

Достоинства DTF-печати:
  • Четкие линии, яркие цвета и возможность передачи мелких деталей.
  • Устойчивость к многократным стиркам, воздействию солнечных лучей.
  • Долговечность – изображения сохраняют эластичность материала, поэтому не трескаются.
  • Никаких ограничений по дизайну – можно печатать фото, сложные рисунки и градиенты.
Брендированный пуллер стал не только ярким акцентом и эффектным дополнением к дизайну свитшотов, но и той фурнитурой, которая помогает легче управлять молнией.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку